Давненько не захаживал я в "Низколетящих"![]()
А теперь по сути:
- главное: "Гранта" - это не столько развитие "Калины" (хотя и не без этого), сколько ее удешевление. В модели же, например, не видно калиновских дверей, которые сохранились неизменными (кроме упрощенной обивки) на "Гранте" - а это было обязательное требование.
- сама модель - древний Хюндай Акцент (который до сих пор в Таганроге клепают), только с псевдоагрессивными закосами на передке в стиле десятого "Улана".
- даже если подходить к модели как к фэнтэзятине (а по другому не выходит никак) - огромные (и неизбежно дорогие) передние фары для ультрабюджетной машины не катят никак.
P.S. Пишет сии строки владелец "Калины Спорт 1.4", вполне довольный ее внешностью и не удовлетворенный лишь формой центральной консоли![]()
P.P.S. Попробуйте нарисовать "Logan III" (Sedan) - интересно что получится. "Калину" я взял не в последнюю очередь из-за внешнего и внутреннего убожества "Дачии для Лохов".
--- Добавлено ---
Про качество ВАЗов очень любят рассуждать те, кто в ВАЗе в последний раз сидел в нежном возрасте у дедушки на коленях. Владельцы почему-то куда менее подвержены критиканству (как, собственно, и владельцы иномарок, даже общеизвестно запятнавших себя эпичными фэйлами вроде вечно дохнущей электроники на Туарегах и общего качества изготовления ЛендРоверов).
Вот который раз слышу пургу про 30% пошлин, но никто из этих сказочников до сих пор не об'яснил, почему в Европе их европейские машины (классов C-D по крайней мере) при пересчете по курсу еврика стоят чуть реже чем всегда примерно как у нас +/-5%, а о 30% разницы речи не идет вообще?
И не надо альтернативно одаренных военных песен про цены на авто в САСШ и Ниппоне - там мы не живем, и там своя специфика.