-
Re: Цепные педали.
Из известных мне тросовых приводов подобных схем натяжения не встречал. Думаю, это неспроста.
Интуитивно ищу ошибку в схеме. А талреп за 400 лет не устарел...
Теперь подробно.
Предположим, коромысло поворачивается против ч.с. Правая пружина натягивается и тросик плотно наматывается на правый шкив с одновременным поворотом педальки. В то же время, левая пружина освобождается, натяжение тросика снижается, виток тросика распускается, педалька либо слабо центруется, либо просто болтается. Даём обратный ход. Вначале выбирается слабина левой ветви тросика, педалька встаёт жёстче... и смотрит не туда, куда её сначала поставили, а "куда вышло". Настройка сбилась.
Может для этого устройства всё не так критично. Конечно надо проверить на модели. Возможно спасёт закладка тросика на 2 витка на шкив...
Если представить кинематическую схему тросового синхронизатора, она сведётся в тот же параллелограмм, но с очень короткой хордой (расстоянием между осями трапеции равным радиусу шкива).
Крайний раз редактировалось imilich; 30.06.2011 в 08:48.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума