да бог с ними, пушкамихочется разобраться в другом.. вот из той же статьи.. http://www.airpages.ru/uk/spitf1.shtml
Двигатель. Hачиная со 175-го Spitfire I устанавливался Merlin III. Эта силовая установка, подобная по мощности Merlin II, имела стандартизованный вал под трехлопастные винты De Havilland или Rotol.
Между концом июня и началом августа все винты De Havilland на Spitfire I, имеющихся на истребительных авиабазах, были заменены инженерами обслуживания компании винтами постоянной скорости (кроме пушечных машин, получивших их при выпуске). Основанием для этого было то, что хотя двухпозиционные винты выполняли свою задачу улучшения взлетных характеристик, но они были неподходящими для скороподьемности и набора высоты. Последовавшее улучшение летных характеристик должно было помочь нанести сокрушительный удар массированным атакам Luftwaffe в Битве за Британию.
....в основном, встречая абревиатуру MK.2, пишут, что отличие от первого спита в установке двигателя Мерлин12, и то практически сразу появился спит5.... в игре же из отличий мы имеем только гибкий шаг,по крайней мере приборы к кокпите это не подтверждают...или нет?? тогда непонятно закрытие спит2 на серверах, раз к началу БзБ везде уже старались винты поменять..
прошу разбирающихся товарищей прокомментировать..





хочется разобраться в другом.. вот из той же статьи.. 
