???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1158

Тема: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    56
    Сообщений
    295

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Шурави Бача зайдите в настройки BF109E3 и внимательно посмотрите массу снаряжённого истребителя. И внимательно читайте форум, несоотвествие ТТХ Е3 прототипу обсуждалось здесь на форуме.
    Я думаю если хорошо покопаться мы найдем несоответствие для каждого самолета. Для истребителя, штурмовика, бомбардировщика. Тем более цыфырки в настройках и поведение самолета в игре вещи суть разные. Но дело не в этом. В настоящий момент сложился некий баланс и улучшение характеристик какой либо стороны приведет к перекосу. Я с уверенностью могу сказать, что игроков на хороших самолетах будет всегда больше. Именно такую картину мы наблюдаем на серверах, где есть 2-й Спит. Можно добавить, что на сегодняшний день на 1-ом Спите и Хурике довольно сложно победить хорошего и главное умного мессовода, который не совершает ошибок. Даже подраненый Месс может оторваться и выйти из боя.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  2. #2
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Я с уверенностью могу сказать, что игроков на хороших самолетах будет всегда больше. Именно такую картину мы наблюдаем на серверах, где есть 2-й Спит
    зачастую именно такую картину мы наблюдаем на серверах, где нет спит2.... месс доминирует
    вообще походу оффтоп, но всё-же.... сейчас у спит1 непонятно как смоделирован двиг.... в реале шаг 100% для взлёта и посадки, дальше винт затяжеляется.... а что мы имеем? взлетел на малом шаге и лучше забыть, и 3000 оборотов нисколько не насилуют движок сколь угодно долго.... и напротив затяжеляется сразу на 2100..как с такими оборотами воевать???

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Makser77, я хоть и летаю за редов (пока второй джой не починил, для шага), но я тоже против СпитаII. У Е-1,Е-3 нет против него шансов. Вертикаль, горизонталь, скорость, скороподъемность - Месс везде сливает. Игра станет неинтересной, синие игроки уйдут, а Вы будете воевать против ботов. Оно Вам надо. С ботами можно и в оффлайне полетать.
    никуда они не уйдут... мы же не уходим....а так очень однобокая позиция- спит2 убер, с ним тяжело драться, давайте его уберём, пусть красным будет тяжело а нам интересно..
    Крайний раз редактировалось makser77; 30.06.2011 в 12:47.
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    ХМАО г.Советский
    Возраст
    56
    Сообщений
    295

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    зачастую именно такую картину мы наблюдаем на серверах, где нет спит2.... месс доминирует
    вообще походу оффтоп, но всё-же.... сейчас у спит1 непонятно как смоделирован двиг.... в реале шаг 100% для взлёта и посадки, дальше винт затяжеляется.... а что мы имеем? взлетел на малом шаге и лучше забыть, и 3000 оборотов нисколько не насилуют движок сколь угодно долго.... и напротив затяжеляется сразу на 2100..как с такими оборотами воевать???

    --- Добавлено ---


    никуда они не уйдут... мы же не уходим....
    Далеко не факт, что месс доминирует. Доминируют опытные мессоводы, которые не влазят в маневры, умело пользуются вертикалью, не сливают энергию и пользуясь скоростью уходят из под атак. Но попадаются и другие. Встал Спит в вираж у земли и он тупо нарезает круги на Мессе, а потом Ой!! Как это получилось?!!
    По поводу шага. Я и на Спите им пользуюсь. Легкое пикирование 3-5 гр. винт затяжелить и Спит получает нехилую прибавку к скорости. В погоне за Мессом обхожу своих соцветников на ура.
    Крайний раз редактировалось Bacha; 30.06.2011 в 12:52.
    Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе.
    Intel® Core™ i7 2600 3,4GHz, ASUS P8P67 Pro, RAM 8Gb, AMD Radeon™ HD 7970, Win 7 64-bit

  4. #4
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Поповоду шага. Я и на Спите им пользуюсь. Легкое пикирование 3-5 гр. винт затяжелить и Спит получает нехилую прибавку к скорости. В погоне за Мессом обхожу своих соцветников на ура.
    ещё бы обгоняя соцветников, месс не забыть догнать... ну да ладно
    я про шаг упомянул в плане достоверной реализации так то тоже его юзаю, но правильно ли это????
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    По поводу шага. Я и на Спите им пользуюсь. Легкое пикирование 3-5 гр. винт затяжелить и Спит получает нехилую прибавку к скорости. В погоне за Мессом обхожу своих соцветников на ура.
    А у меня лучше получается на Хурике разгоняться. У меня спит пока в горизонте 200 миль/час наберет... А на Хуре (ротол) особо проблем со скоростью нет и со снижением от синей сотроны до своего филда дохожу с месом на хвосте (на Репке3), он если догоняет, то только опытный и очень медленно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    сейчас если смоделировать ситуацию: опытный мессовод (ОМ) пр. опытный спит1(ОС), и всё, никого более... ОМ будет клевать сверху, тут же улетая и не вставая в вираж, а ОС за ним ни-ни, предлагая ему виражи, и тд..... пока оба не упадут без горючки.... имхо очень интересно...
    +1
    В результате с N-нной попытки ОМ все-равно попадет
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  6. #6
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    А у меня лучше получается на Хурике разгоняться. У меня спит пока в горизонте 200 миль/час наберет... А на Хуре (ротол) особо проблем со скоростью нет и со снижением от синей сотроны до своего филда дохожу с месом на хвосте (на Репке3), он если догоняет, то только опытный и очень медленно.
    зато когда догонит, Хурь беспомощен, вираж он полностью сливает, и надеяться можно только на помощь.....
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  7. #7
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,332

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от makser77 Посмотреть сообщение
    зато когда догонит, Хурь беспомощен, вираж он полностью сливает, и надеяться можно только на помощь.....
    Не совсем так, если догонит пара, будет очень туго. Если один, можно отбиться, главное затащить мессер в ножницы, виражи, спирали и стащить с высоты.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  8. #8
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Не совсем так, если догонит пара, будет очень туго. Если один, можно отбиться, главное затащить мессер в ножницы, виражи, спирали и стащить с высоты.
    можно и отбиться, иногда получается, но все равно это беззубо.... взлетать и только и делать что отбиваться как то устает.... остается только подъедать за другими, что тоже не айс....
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  9. #9

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Bacha Посмотреть сообщение
    Можно добавить, что на сегодняшний день на 1-ом Спите и Хурике довольно сложно победить хорошего и главное умного мессовода, который не совершает ошибок.
    Пилот который не допускает ошибок почти не уязвим и на чём он летает почти без разницы. Если у оппонента нет ни скорости ни манёвра то тут конечно тяжело. Вот почему так красные просят дать им двойки. Просто от первого спита хотя б слинять можно попробовать а от второго на Ctrl+E пальцы надо сразу держать.
    Даже подраненый Месс может оторваться и выйти из боя.
    Чушь полная. Сразу можно прикинуть две причины по которым твоё уравнение не прокатит
    1.До филда лететь далеко.
    2.Подраненный он существенно.

  10. #10
    Stab/JG52 Аватар для Dimon2219
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    952

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от sergiy1972 Посмотреть сообщение
    Чушь полная. Сразу можно прикинуть две причины по которым твоё уравнение не прокатит.
    А вот нифига подобного, чушь написана тобой. Я мессовод и заявляю что оторваться от противника невозможно только когда затронута мощность двигателя (т.е. он повреждён). Других ситуаций нету.
    "...и когда у тебя хватит мужества на столько сблизиться с противником, что кажется, ближе уже не возможно, и не нажать гашетку раньше времени, тогда можно считать, что ты состоялся как лётчик-истребитель"
    Jagdgeschwader 52
    - интересные командные полёты, исторические сюжеты, гармоничная команда, всё это у нас.

  11. #11
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    А вот нифига подобного, чушь написана тобой. Я мессовод и заявляю что оторваться от противника невозможно только когда затронута мощность двигателя (т.е. он повреждён). Других ситуаций нету.
    Так летай на движке, в чем проблема?)

  12. #12

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Dimon2219 Посмотреть сообщение
    А вот нифига подобного, чушь написана тобой. Я мессовод и заявляю что оторваться от противника невозможно только когда затронута мощность двигателя (т.е. он повреждён). Других ситуаций нету.
    А управление двигателем, да хотяб шаг винта. При вынесенном шаге оторвёшься? А система охлаждения или смазки двигателя. А магнето? Нужно что б разрабы отписались что смоделировано а что нет. Пока они молчат можно пофлутить но я думаю что почти любое повреждение двигателя со временем вылезет в его остановку и всё зависит от дальности до филда, долетишь или он тебя скорее догонит. Сидишь и на кофейной гуще гадаешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •