В Ил-2 шкурки на серверах стали включать лет через 3-5 после релиза игры, когда скорость каналов возросла. Еще, каждый кто сидел на слабом канале мог отключить подгрузку на клиенте, чтобы не качать с сервера. При закачке клиент со слабым каналом тормозит, данные с него на сервер не уходят = лаги.
Теперь объемы увеличились, но каналы серверов тоже не слабые. Рискну предположить, что узким местом может быть дисковая система, когда на нее 15МБ .bmp пишется (кто .bmp разрешил на шкурки использовать?)
Можно попробовать кеш сервера на рамдиск переместить, чтобы моментом улетало. Либо читерски подменять каждый закаченный на сервер скин аналогичным зеленым с околонулевым размером, чтобы не раздавать 15 мб каждому игроку (он же только по имени файла идентифицируется?)
Во многих сетевых играх шкурки раздаются клиентам только между респаунами, чтобы избежать ситуации: увидел противника и тут меня фризануло. Можно на прогреве двигателя еще закачивать, но не после взлета. В нынешнем виде большая шкурка - это чит, можно их запись на диск сервера запретить (по размеру).