???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 56 из 56

Тема: Цепные педали.

  1. #51
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Цепные педали.

    Не понял, как пружина сможет сбить настройку?

  2. #52
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Цепные педали.

    imilich,еще разок просмотри,плз.Там две пружины.Каждая одним концом к тросу,а другим к станине/поперечине.И про талреп уже было,но он морально устарел за неделю.

  3. #53
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Цепные педали.

    Из известных мне тросовых приводов подобных схем натяжения не встречал. Думаю, это неспроста.
    Интуитивно ищу ошибку в схеме. А талреп за 400 лет не устарел...
    Теперь подробно.
    Предположим, коромысло поворачивается против ч.с. Правая пружина натягивается и тросик плотно наматывается на правый шкив с одновременным поворотом педальки. В то же время, левая пружина освобождается, натяжение тросика снижается, виток тросика распускается, педалька либо слабо центруется, либо просто болтается. Даём обратный ход. Вначале выбирается слабина левой ветви тросика, педалька встаёт жёстче... и смотрит не туда, куда её сначала поставили, а "куда вышло". Настройка сбилась.
    Может для этого устройства всё не так критично. Конечно надо проверить на модели. Возможно спасёт закладка тросика на 2 витка на шкив...
    Если представить кинематическую схему тросового синхронизатора, она сведётся в тот же параллелограмм, но с очень короткой хордой (расстоянием между осями трапеции равным радиусу шкива).
    Крайний раз редактировалось imilich; 30.06.2011 в 08:48.

  4. #54
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Цепные педали.

    Все правильно распутал.Изначально и был талреп,но по ряду причин он может не обеспечить натяжение:погрешности изготовления,растяжение троса со временем-заменяем его на стягивающую пружину.Потом,как Ты и говорил,к концам талрепа/пружины крепим пружины загрузки.И...убираем стягивающую,тк загрузка и эту функцию выполняет заодно.
    Да,па-мм.Только без шарниров с подшипниками.
    А натяжение пружин-исходя из постоянного натяга троса во всех положениях(не по величине,а чтоб было и достаточное).
    Вот по усилиям думается придется математикой позаниматься.Пружины подбирать по "К",чтоб обеспечить необходимую крутизну нагрузки.

  5. #55
    Курсант
    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Курчатов, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    143

    Re: Цепные педали.

    Крутизна характеристики будет зависеть ещё и от длины (числа витков) пружины.

  6. #56
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Цепные педали.

    "К"-коэффициент жесткости,тот который F=KX

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •