не надо подгонять блеск под современные экспонаты
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
щас вам скажут... чтобы сделать такое нужны пост обработки... а они дорогие для компа... и вообще, еще не существует такого компа, который сможет все это потянуть и прощитать... потому как помимо этого нужно считать дм,фм, и вообще главное самолеты, а не красивости... ))))
win7_x64/i7_2.6/2x480GTX(SLI)/6MBDDR3
Нужно было сразу обесцветить первую))
Я в общем ничего показать и не старался, и не в коем случае не говорю, что так должно быть как на том фото, просто стало интересно.
Не знаю как оно на самом деле было, поэтому рисовал по имеющейся фотке.
А цвет это уже отдельно, с ним тоже можно поработать)
Вот она прелесть БоБа для он-лайн войн, высота где-то 2,5-3!
....угадаем что я там увидел ))) ?
Есть фото, где видно такое отражение, что кажется, что глядя в него можно бриться.
Ну, среди разработчиков есть как минимум один хороший моделист, и я уверен, что он знает как примерно должны выглядеть те или иные краски на разных поверхностях.
Мне вообще вся история с тем как выглядят те или иные самолёты в игре не очень нравится, взять хотя бы чрезмерный визеринг на тех же Хенках...., Спит и Месс, вообще как-будто разные люди делали. Тут вопрос как всё правильно реализовать, но это уже конечно их вопрос. Нам только ждать остаётся.
Ещё на такую фигню обратил внимание когда делал скрины в игре- Самолёт вдруг иногда оказывался в какой-то тени, хотя визуально, тучи в этот момент солнце не закрывали. Короче, больно мудрёно всё.![]()
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Мессер над домиком)) Или две Штуки 0_0
Кстати прикольно иногда сначала замечать тень противника,а потом по ней искать самолет.
Да как ты не поймешь...
Нет никакого "остального"
Что в зеркале отражение, что твоя бумага отражается на темной поверхности предмета - одно и то же. Только за счет шероховатых поверхностей во втором случае отражение будет нечетким и рассеяным.
И еще - отраженный от атмосферы свет падает на всю поверхность, просто на темных затененных участках лучше видет за счет контраста.
--- Добавлено ---
Я помню его, ты по-моему выкладывал - задняя часть месса и позирующий пилот, как в зеркале отражающийся от плоскостей руля.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1623377
--- Добавлено ---
Так и есть![]()
Да не бумага отражается, а свет. Ну грубо можно сказать, что это одно и тоже, но вещи разные это.
Ну да, оно конечно не единственное такое, просто весьма показательное. Да и собственно когда техники полируют машину как "духи", что бы ей не блестеть.
Вот тут например в три руки штабную машину натирают. Кстати, обрати внимание как на машине Pichon-Kalau vom Hofe (0:35), отражаются на ГС абшуссбалки.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
pudd, сделайте пожалуйста скрин с видом на землю в быстром редакторе в полночь.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
От оно чё!
Нижайший поклон, Rasim, не догадался сам поставить это время.(как же красивы огненные эффекты!!!)
Лунный свет несомненно реализован неверно, даже полнолуние не даст такого эффекта, который наблюдаем в игре.
Просьба уменьшить свет от луны, как это было в первых патчах... Только луну (сам диск) оставить той же яркости (в релизе была тусклая).
Либо реализовать лунные фазы, ведь в реале полнолуние - нечастое явление.
Из-за того, что луна ярко светит, в игре отсутствуют сумерки: как только солнце садится, освещение восполняет луна - в итоге "домой" затемно можно не спешить. Это надо лечить.
Все ИМХО.
Вот тут можно посмотреть на скалы англии, хурик и спит. Ну и еще по мелочи не в тему.
P_San I5 750@2.6 / 4 GB Ram / GTX 560 Ti / Win 7 x64 / 1600X1200