Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
емнип Кобра изначально и есть английская машина. ее часто считают американской, т.к. она прошла через руки Шелби.
Там хитрость какая то, по идее изначально британская AC создала Кобру при тесном сотрудничестве с Шелби в тот период, когда он гонялся, а впоследствии видимо он полностью и единолично завладел как это сейчас модно говорить интеллектуальной собственностью. В свое время был шикарный гоночный автомобиль, да и сейчас неплох, до сих пор культовый автомобиль. Но Кобре и слики не особо помогают

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
что касается мускул-каров. а Корвет к ним относится? емнип, за корветом рекорд на Нюрб. значится. в реале.

хотя можно заподозрить Полифони в прогибе перед американцами. одни их потуги с наскаром чего стоят. но с другой стороны говорить об этом уверенно я бы не стал. когда ГТ5 только вышла я был уверен, что японцы уберы. от того, что игра японская. сейчас я бы так не сказал.

--- Добавлено ---

если смогу, то в воскресенье с удовольствием. но к нам родственники приехали (вернее понаехали))) и в понедельник вставать в 6 утра. (((
Нет, корвет к мускулам не относится, концепция мускула это относительно дешевый мощный автомобиль со спортивным характером, Корвет же с самого своего появления всегда позиционировался именно как американский спортивный автомобиль, не просто мощный американский автомобиль, способный бодро разгоняться и ехать, но еще и хоть как то сносно управляемый. Прайс на Корвет кстати тоже за это всегда ратовал. Если брать базовые мускулы и Корвет, то все очень хорошо заметно невооруженным глазом. Но нет в нем той самой мускульной харизмы, у него она тоже есть, но чисто спортивная, его уже иначе оценивают.



П.С.:Вчера наконец приобрел то,к чему долго шел, Ламбо Миура, но еще не обкатывал, ИМХО, очень интересный автомобиль,в паре к ней прикупил заодно и Феррари 512/ББ, нравятся мне суперкары той эпохи, эх, если бы полифионики еще Лянча Стратос премиумный сделали и Порше 911, это было бы просто круто.