Там хитрость какая то, по идее изначально британская AC создала Кобру при тесном сотрудничестве с Шелби в тот период, когда он гонялся, а впоследствии видимо он полностью и единолично завладел как это сейчас модно говорить интеллектуальной собственностью. В свое время был шикарный гоночный автомобиль, да и сейчас неплох, до сих пор культовый автомобиль. Но Кобре и слики не особо помогают
--- Добавлено ---
Нет, корвет к мускулам не относится, концепция мускула это относительно дешевый мощный автомобиль со спортивным характером, Корвет же с самого своего появления всегда позиционировался именно как американский спортивный автомобиль, не просто мощный американский автомобиль, способный бодро разгоняться и ехать, но еще и хоть как то сносно управляемый. Прайс на Корвет кстати тоже за это всегда ратовал. Если брать базовые мускулы и Корвет, то все очень хорошо заметно невооруженным глазом. Но нет в нем той самой мускульной харизмы, у него она тоже есть, но чисто спортивная, его уже иначе оценивают.
П.С.:Вчера наконец приобрел то,к чему долго шел, Ламбо Миура, но еще не обкатывал, ИМХО, очень интересный автомобиль,в паре к ней прикупил заодно и Феррари 512/ББ, нравятся мне суперкары той эпохи, эх, если бы полифионики еще Лянча Стратос премиумный сделали и Порше 911, это было бы просто круто.