Если по функциональности аналог, то значит новье не новье и его можно в топку.
Судя по опыту мировой эксплуатации одновинтовой схемы, она самая универсальная - и в горы и на палубу и с точки зрения грузоперевозок места больше (смотрим камовские палубники и удивляемся мини объему салона.
По кофорту вас фанатиков одноместных машин не поймешь - то с выпученными глазами машете заключением медицины, что мол на малой высоте де стресс растет настолько, что пилот супермобилизируется, то теперь в комфорт ударились.
Вы уж определитесь, а?
Ну, как бы кому не хотелось, а и транспортники и ударники они у нас в стране делают пока что лучше всех, т.к. только у них была статистика повреждений своей конструкции. Камовцам оставалось только теоретизировать по фотографиям и бюлетеням.
--- Добавлено ---
Я предлагаю сразу вручить всем фанатам Ка пальмовую ветвь победителя в области выполнения воронки, а пилотам, соответственно, надгробный венок.
Т.к. если кто-то учудит ЭТО выполнять в боевой обстановке, то по нему не будет стрелять только ленивый. И попадать, т.к. режим довольно таки вяломаневренный с точки зрения развития угловой скорости в пространстве.
Это лишний раз доказывает, что ребята не понимают откуда растут ноги у боевой живучести и эффектиности.