???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: World of Planes: Вопросы vs Ответы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для VerTun
    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    46
    Сообщений
    330

    Re: World of Planes: Вопросы vs Ответы

    Отвечает на Ваши вопросы: todace

    1
    Вопрос: Будет ли ФМ - историческая, или она будет сбалансированная?
    Ответ: по разному, но в целом - историческая.

    2
    Вопрос: Будет ли двигаться в реальном времени, наземные боевые единицы? Будут ли наземные боевые еденицы, вести бой в реальном времени?
    Ответ: да, будут

    3
    Вопрос: Будет ли соблюдаться баланс по количеству игроков с каждой стороны? Т.е. возможна ли ситуация когда за красных играет 20 игроков, а за синих 10?
    Ответ: В зависимости от режима. Где баланс нужен - там будет. Где нет - не будет.

    4
    Вопрос: А будут ли СКВАДы?
    Ответ: СКВАДы - планируются, но позже

    5
    Вопрос: Пехота будет представлена в виде обслуги аэродромов, расчета артиллерийских и зенитных орудий? Или же это будут целые самостоятельные войсковые соединения, взвод, рота, батальон, полк?
    Ответ: Пехота будет разная, но в основном - самостоятельные единицы.

    6
    Вопрос: Редактор миссий. Будет ли он и какие возможности он нам предоставит?
    Ответ: Планируется, но подробности раскрывать мы не будем.

    7
    Вопрос: Возник вопрос, будет ли возможность переключения на стрелка позади пилота у многих штурмовиков.
    Ответ: да, будет.

    8
    Вопрос: ТТВД предусматривает авианосцы. Будет взлет с авианосцев?
    Ответ: Взлет - будет

    9
    Вопрос: Будет ли поддержка TrackIR
    Ответ: Поддержка ТрекИР - будет

    10
    Вопрос: Модель баллистики для пушек/пулеметов - будет ли учитываться различие в зависимости от типа оружия - обычная пуля/крупнокал./снаряд?
    Ответ: Баллистика будет, абсолютно реалистичная.

    11
    Вопрос: Модель баллистики для бомб и ракет -будет ли учитываться ветер?
    Ответ: Учитывается, вопрос будет ли сильный ветер или нет - ортогонален. Технически - без проблем. Геймплейно - есть нюансы.

    Если Вы не увидели своего вопроса, который Вы задавали, то это означает только одно: говорить об этом еще рано.

    --- Добавлено ---

    Наши коллеги с англоязычного форума, подготовили свои вопросы, на которые так же был дан ответ.
    Мы как смогли перевели эти вопросы и ответы на них. Строго не судите.
    Выражаю благодарность пользователю sufferot, за оказанное содействие.


    1.
    Q: Will there be a pre game chat lobby where players can chat and arrange games etc?
    Будет ли приигровой чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры?
    A: We are planning this.
    Мы планируем это, так или иначе.

    2.
    Q: Will cross platform MAC / PC playing be possible?
    Будет ли возможность совместной игры между игроками с разных платформ?
    A: Yes, we are working on it
    Да, планируется именно так


    4.
    Q: Is World of Planes a standalone product, separate from Birds of Steel?
    World of Planes - это независимая игра или часть/продолжение игры Birds of Steel?
    A: World of Planes is MMO flightsim game we are making for PC\Mac, Birds of Steel - flight sim game with lots of online elements we are working for PS3\X360.
    Both titles will have lots parts in common and in the same time lots of differences because of their different nature.
    Birds of Steel - авиасим для консолей с элементами онлайн игры и развитыми онлайн фичами. World of Planes - онлайн авиасим для ПК\Мака. Обе игры будут иметь много общего, разрабатываются на одном движке и вообще имеют много общего. Однако, очевидно, обе игры будут иметь и множество различий, в силу их неодинаковой природы

    5.
    Q: Will you make telemetry and engine data available for cockpit builders?
    Будут ли выходные данные для внешних устройств, аля deviceLink, чтобы люди которые создают себе дома физические кокпиты могли снимать эти данные для подключения и отображения их в реальных приборах. За перевод спасибо SG2_Wasy
    A: Yes
    Да.

    6.
    Q: Will the game support wide screen formats (e.g. for eyefinity or TripleHead2Go)?
    Будет ли игра рассчитана для широкоэкранных мониторов, таких как (eyefinity or TripleHead2Go)? (Тут имеется в виду, возможность подключения нескольких мониторов одновременно)
    A: Yes, of course
    Да, конечно.


    9.
    Q: Will players be able to control tanks and ships in the game? What importance do they have for the gameplay?
    Будет ли возможность для игрока контролировать танки и судна? Какое значение они будут представлять для игрока?
    A: Game engine allow us to control any unit, except infantry. But that doesn't mean that this feature will be implemented in game, at least on start.
    Игровой движок позволяет это уже сейчас. Но это не означает, что в игре такая возможность будет, по крайней мере сразу.
    Посмотрим.



    11.
    Q: Will there be microtransactions ? - If yes, will the buyable options affect the gameplay or are they only cosmetic (plane skins)?
    Будет ли донат в игре? - и если да то как он будет влиять на балланс в игре? Или же за донат можно будет покупать только визуальные обновления(уникальная раскраска и т.д.)
    A: Of course money can't change certain aircraft's physics, in any reasonable world
    Деньги не могут поменять физику конкретного самолета, в любом разумном мире.

    12.
    Q: Are ground forces like infantry AI controlled, if yes are they dynamic or moving on a scripted basis?
    Управляется ли пехота ИР(искусственный разум) игры, если да, то двигаются ли они в динамике или её действие заскриптовано?
    A: Yes, they can be AI controlled and scripted
    Our AI system is powerful and highly customizable, but currently ground AI using not much reactions and behaviours - simply only what we need currently in dynamic aerial combats and other missions in-game.
    Наземные юниты могут управлятся АИ и скриптами.
    Система АИ вообще позволяет всякое, но сейчас АИ наземки имеет не так уж много различных поведений - только то, что нам нужно в наших миссиях.


    13.
    Q: Will there be one big map or a number of smaller maps which are part of a continuous world?
    Будет ли одна большая карта или несколько маленьких, составляющих непрерывный мир?
    A: Many different maps
    Много разных карт.

    14.
    Q: What do you mean by 'upgradeable weapons'?
    Что вы имеете в виду под "повышением технических возможностей оружия"?
    A: Planes can have different weapon loadouts, bombs, rockets, etc
    Самолеты могут иметь разное подвесное вооружение - бомбы, ракеты и тд

    15:
    Q: Does pilot skill depend on experience/points gained in the game or does it only depend on the actual flying of the player?
    Влияет ли опыт и заработанные баллы на качество управления самолетом или это зависит только от умений игрока?
    A: When plane is controlled by player it _is controlled_ by player, that's flight sim game.
    Когда самолетом управляет игрок, то им _управляет_ игрок.


    Если Вы обнаружили неточность в переводе, сообщите нам пожалуйста.
    Крайний раз редактировалось VerTun; 05.07.2011 в 17:05.
    Кручу, верчу, обмануть хочу.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •