???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 38

Тема: пару вопросов новичку

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для aeros
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    762

    Re: пару вопросов новичку

    Любой одномоторный винтовой самолет на разбеге "тянет". В сторону, противоположную вращению винта, т.е. винт с ускорением вращается в одну сторону - самолет "хочет") вращаться в другую - соответственно одно колесо разгружается, другое нагружается - имеем разное сопротивление качению, возникает разворачивающий момент. Так-же, воздушный потрок от винта не ламинарен(однороден), обтекая киль поток тоже создает разворачивающий момент в ту же сторону.
    Аналогично в воздухе - фигуры с продольным вращением, параметры в левом и правом виражах - немного отличаются по той же причине.
    Количественное выражение гироскопического и реактивного моментов для всех самолетов разные, зависят от соотношения массы ротора и массы самолета, расстояний ротора и оперения от центра масс, аэродинамической схемы - и еще много от чего такого, чего я не знаю. Выражается это в том что на одном самолете для удержания самолета на разбеге достаточно половины хода РН, а на другом - нужно отклонять до упора(что не есть хорошо).
    ---
    По педалям от руля - не надо, используйте качалку или твист. Авиационные педали продаются - смотрите в "общественном КБ" и "устройствах управления".
    P8P67EVO/i5 2500K 3.30GHz/8Gb/6950 2Gb/600W/DELL U2410 1920x1200/Directroad HOTAS металл-холлы/TrackIR5 ClipPro/Win7x64

  2. #2
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: пару вопросов новичку

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Любой одномоторный винтовой самолет на разбеге "тянет". В сторону, противоположную вращению винта, т.е. винт с ускорением вращается в одну сторону - самолет "хочет") вращаться в другую - соответственно одно колесо разгружается, другое нагружается - имеем разное сопротивление качению, возникает разворачивающий момент. Так-же, воздушный потрок от винта не ламинарен(однороден), обтекая киль поток тоже создает разворачивающий момент в ту же сторону.
    Еще существует такая вещь, как P-factor, который проявляется на любых винтовых самолетах, в том числе многомоторных, у которых винты вращаются в одном направлении. Особенно сильное влияние он оказывает на самолеты с хвостовым колесом в начале разбега.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •