???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от steleugen Посмотреть сообщение
    Илы опять слишком низко летают, а ведь обещали в патче подправить.
    Теперь летают выше, но не сильно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    По операции в Соколово: батарея 76-мм (ЗИС-3), на мой взгляд, слишком злоупотребляет шрапнельными снарядами супротив Pz-3 в лоб. Расстояние 300-550 м, бронебойные в достатке, кажется, опыт невелик? (скрин-другой, вроде, есть)
    Бронебойных обычно меньше, а шрапнель теоретически повреждает тройку и так.


    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    И за игру большое спасибо, если еще не говорил (если говорил - лишний раз не жалко).
    Спасибо
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Бронебойных обычно меньше, а шрапнель теоретически повреждает тройку и так.
    Да, в итоге наибольший эффект от нее. Но... три орудия вступают в бой с двумя танками, находясь в выгодной позиции (орудия укрыты, дистанция 600 м, бьют в борт, правда, мажут) танки разворачиваются, вступают в бой, сближаются. Ситуация критическая - два орудия под обстрелом. И тут применяют шрапнель. Исход стычки вполне логичен, по моим представлениям (танки небоеспособны, два орудия потеряны), но вот это применение шрапнели с 300-400 м...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_07_01_18_52_23_0000.jpg 
Просмотров:	56 
Размер:	789.9 Кб 
ID:	136806

    Кстати, отец служил на M30 (но во времена его службы стреляли из всего, что было на полигонах, включая оставшуюся еще с войны трофейную технику), он оценивал шансы батареи орудий 45, 76, 122 мм в ближнем бою с танками немного ниже 0%

  3. #3

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Да, в итоге наибольший эффект от нее. Но... три орудия вступают в бой с двумя танками, находясь в выгодной позиции (орудия укрыты, дистанция 600 м, бьют в борт, правда, мажут) танки разворачиваются, вступают в бой, сближаются. Ситуация критическая - два орудия под обстрелом. И тут применяют шрапнель. Исход стычки вполне логичен, по моим представлениям (танки небоеспособны, два орудия потеряны), но вот это применение шрапнели с 300-400 м...
    В 6c будет немного по другому. Сейчас для троек несколько оптимистичные данные о бронировании для ИИ прописаны.
    Он считает что если близко, то можно пробить шрапнелью в лоб.

    Цитата Сообщение от lipat Посмотреть сообщение
    Кстати, отец служил на M30 (но во времена его службы стреляли из всего, что было на полигонах, включая оставшуюся еще с войны трофейную технику), он оценивал шансы батареи орудий 45, 76, 122 мм в ближнем бою с танками немного ниже 0%
    Оно где-то так и выходит по воспоминаниям.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    88

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В 6c будет немного по другому. Сейчас для троек несколько оптимистичные данные о бронировании для ИИ прописаны.
    Он считает что если близко, то можно пробить шрапнелью в лоб.
    С 3 вообще интересно получается, тестирую их против КВ - отдельный гв. танковый полк прорыва. Играю, к слову, за КВ. ИИ атакует, мои не окопанные. Результаты печальны, 3 всегда раскатывают КВ, хотя мои вроде начинают стрельбу с 1 км и имеют все шансы повреждения противника. Концентрирую огонь всех КВ на одной тройке, результатов 0. По ощущениям, в лоб 3 вообще не прошибаются, убить можно если только сшибить гусеницу и попасть в бок танка. Что интересно, ставил против троек Т34, проблем, вроде как, не наблюдалось. Просьба проверить.
    Крайний раз редактировалось art555; 04.07.2011 в 17:42.

  5. #5

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от art555 Посмотреть сообщение
    С 3 вообще интересно получается, тестирую их против КВ - отдельный гв. танковый полк прорыва. Играю, к слову, за КВ. ИИ атакует, мои не окопанные. Результаты печальны, 3 всегда раскатывают КВ, хотя мои вроде начинают стрельбу с 1 км и имеют все шансы повреждения противника. Концентрирую огонь всех КВ на одной тройке, результатов 0. По ощущениям, в лоб 3 вообще не прошибаются, убить можно если только сшибить гусеницу и попасть в бок танка. Что интересно, ставил против троек Т34, проблем, вроде как, не наблюдалось. Просьба проверить.
    Так тут несколько причин:
    1) КВ-1С это не совсем тоже самое что обычный КВ. Т.е. его броня пробивается 50 мм пушками сравнительно легко.
    2) КВ стреляет относительно редко по сравнению с Pz III
    3) КВ с трудом пробивает Pz-III в лоб даже бронебойным снарядом

    На это накладывается еще несколько заниженное бронирование для ИИ (у Pz III) т.е. КВ выбирает зачастую шрапнель вместо бронебойных.

    С Т-34 тоже самое, но у них меньше силуэт и от лба корпуса частые рикошеты 50 мм снарядов.

    P.S. И в такой ситуации не давайте КВ ездить (особенно с модифиактором быстрого движения) - стреляйте с места. И вообще поменьше всяких приказов давайте пусть сами стреляют .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •