В том то и дело, что я могу поставить задачу "атаковать истребители". Вы летите на бомбере. И что? Боты пролетают мимо вас и летят по своим делам, то есть ищут "истребители", которых надо атаковать?!
Конкретно цель я тоже указать не могу, потому что неизвестно, сколько звеньев игрок выберет за свою сторону, а сколько противников!
Это все хорошо, когда делаешь кампанию или миссию, и заранее указываешь 1 вариант развития событий. А когда у тебя этих вариантов полсотни и ты их должен генерировать автоматически в зависимости от условий, выбранных игроком?
Править ИИ опять надо. До последнего патча все было более-менее...
Сейчас то видят противника, то нет. Стрелки то стреляют, то нет, а если и стреляют, то в противоположную сторону от противника. Причем уровень интеллекта как-то странно стал влиять на поведение. Иногда кажется что совсем без разницы, что курсант сидит, что ас. Тупят жутко.
Вообщем, пока печально все в этом плане как-то...
С Уважением, Евгений.






Ответить с цитированием