Азамат, Хайма за 520 - самому то не смешно?
Особенно на фоне Соляриса.
Тем более, что база то еще от Мазды 323 осталась, а не от тройки.
Да и вообще за эти деньги я например бы купил подержанный 95 Прадо
Азамат, Хайма за 520 - самому то не смешно?
Особенно на фоне Соляриса.
Тем более, что база то еще от Мазды 323 осталась, а не от тройки.
Да и вообще за эти деньги я например бы купил подержанный 95 Прадо
Понятно.
Что говорить, хорошо сделанная машина будет дорогой, даже китайская. А в "Приоре" тяжёлое десяточное наследие...
Пробовал, кстати, "Лифан" недавно, как тут уже писали смутили 2 вещи - тонкий металл, особенно после нашей классики. И вторая - устойчивость на поворотах, когда на высокой скорости проходишь, то машина начинает рыскать на траектории. То-ли это усилитель рулевого, то-ли с подвеской что-то в данном конкретном экземпляре. Но на моей шестёрке на аналогичных скоростях такого нет. Вот тут не чувствуешь абсолютно, что у тебя на руле, куда передние колёса тянет, но это беда любого рулевого с усилителем.
Вопрос в амортизаторах. Китайцы поставили очень мягкие, дающие хорошую плавность хода, но ватные на скоростях за 120. У нас ребята меняют на амортизаторы от короллы (один в один такие же по размеру) - машина мняется, пропадает раскачка, управляемость совсем другая. Но машина становится заметно жестче
--- Добавлено ---
Вилли, про подержанные машины отдельный разговор. А Хайма, емнип, стоит все-таки от 369, а не 520Солярис - хорошая машинка, не спорю, на сегодня явно самое выгодное предложение на рынке. Отсюда и их бешенная популярность.
Хотя и по дервейзу, честно говоря, цифры продаж в этом году будут очень впечатляющие. Несолько раз катался в Краснодар за последние месяцы - М29 буквально забита автовозами с Лифанами. Думаю могут уйти далеко за 10 000 по продажам в этом году. Причем в первую очередь - за счет 320, машинка с такой ценой и внешностью обречена на успех![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
У нас еще один автосалон китайщины тихо умер))) Уря)))) Теперь в его помещении живет салон "Chevrolet")))
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Рассказал приятель:у трофистов застряла Нива.Утонула выше фар.Смогли проехать и вытащить-УАЗ приятеля и китаец.Приятелю было удивительно,что на родных дисках китаец не застрял,по сравнению с другими жипами и ещё тянул Ниву.После данного события приятель зауважал китайские джипы.Сам брать естесно не будет,т.к. привык к УАЗу,НО...
Опыт и алкоголизм-всегда возьмут верх над молодостью и задором
Месяц назад приезжал Lifan)) Несильный удар в зад в пробке.Все цело. Кроме заднего левого лонжерона и стоек кузова по левой стороне. С виду целый,в реале кузов ушел весь. А лонжерон просто лопнул. Металл по толщине примерно как направляющие для крепления гипсокартона.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Китайский джип - понятие очень сильно растяжимое. От паркетников типа РАВ до проходимцев слизанных со старых ландкрузеров и паджеро.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь