Подсветка убирается легко: включи сглаживание в видеодрайвере, а не в игре![]()
И получились бы брачные игры подкустовых бегемотов вместо бодрого танкового рубилова ©2. Стояло бы реальное время поворота башен.
Впрочем, лично Вам никто не запрещает вести прицел в сторону противника медленно и печально, в соответствии с Вашими представлениями о необходимом в игре уровне реализма.
Берите ИС-7 - он на испытаниях 60 км/ч выдавал, а в игре - полтинник под горочку (достаточно длинную), а на типичной местности его Т30 обгоняет.3. Более-менее реалистичная скорость танков максимум +20-30%.
Пробиваемость в игре падает с расстоянием (примерно 5% на 100 м).4. Был убран идиотский рандом пробиваемости, пробиваемость бы падала от расстояния
А рандом - погуглите (хотя странно, что при таком ратовании за реализЪм, Вы этого и так не знаете) термины "начальное пробитие" и "гарантированное пробитие". К слову, у Ф-32 разброс между ними около 30%, ЕМНИМС, при стрельбе по броне под углом 30° от нормали (и это соответственно вероятности не 0,0...01% и 100%, а 20% и 80%!).
Значит, в реальности не могло быть чего-то типа окрика по рации "Внимание! Тигр за углом каменного дома!", так и запишем.5. Танки бы не светились через препятствия
Фугасы регулярно выносят членов экипажа, а про реальные примеры контузии от пробития, не задевшего снарядом или вторичными осколками членов экипажа, почитаю с удовольствием: ссылку в студию.6. Была бы контузия (временная недееспособность) от пробитий и тяжелых фугасов
Тренировочные комнаты всегда к услугам панцерзадротов!7. Исторические эвенты, или хотя бы бои СССР-Германия и т.д.
Мне кажется, Варгеймингу будет несколько дешевле (на сотню-другую тыщ нерублей) потерять в Вашем лице платящего игрока, нежели реализовывать эти "не такие уж сложные" штуки так, как Вы их понимаетеЭто минимальные изменения и не такие уж сложные в программерском плане.![]()