???
Математика на уровне МГУ

Страница 238 из 292 ПерваяПервая ... 138188228234235236237238239240241242248288 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,926 по 5,950 из 7276

Тема: Мир Танков

  1. #5926
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я бы покупал ежемесячную подписку МТ, если бы было так:
    1. Нет подсветки силуэта и прицельной стрельбы через 30 кустов в противника.
    Подсветка убирается легко: включи сглаживание в видеодрайвере, а не в игре

    2. Стояло бы реальное время поворота башен.
    И получились бы брачные игры подкустовых бегемотов вместо бодрого танкового рубилова ©
    Впрочем, лично Вам никто не запрещает вести прицел в сторону противника медленно и печально, в соответствии с Вашими представлениями о необходимом в игре уровне реализма.

    3. Более-менее реалистичная скорость танков максимум +20-30%.
    Берите ИС-7 - он на испытаниях 60 км/ч выдавал, а в игре - полтинник под горочку (достаточно длинную), а на типичной местности его Т30 обгоняет.

    4. Был убран идиотский рандом пробиваемости, пробиваемость бы падала от расстояния
    Пробиваемость в игре падает с расстоянием (примерно 5% на 100 м).
    А рандом - погуглите (хотя странно, что при таком ратовании за реализЪм, Вы этого и так не знаете) термины "начальное пробитие" и "гарантированное пробитие". К слову, у Ф-32 разброс между ними около 30%, ЕМНИМС, при стрельбе по броне под углом 30° от нормали (и это соответственно вероятности не 0,0...01% и 100%, а 20% и 80%!).

    5. Танки бы не светились через препятствия
    Значит, в реальности не могло быть чего-то типа окрика по рации "Внимание! Тигр за углом каменного дома!", так и запишем.

    6. Была бы контузия (временная недееспособность) от пробитий и тяжелых фугасов
    Фугасы регулярно выносят членов экипажа, а про реальные примеры контузии от пробития, не задевшего снарядом или вторичными осколками членов экипажа, почитаю с удовольствием: ссылку в студию.

    7. Исторические эвенты, или хотя бы бои СССР-Германия и т.д.
    Тренировочные комнаты всегда к услугам панцерзадротов!

    Это минимальные изменения и не такие уж сложные в программерском плане.
    Мне кажется, Варгеймингу будет несколько дешевле (на сотню-другую тыщ нерублей) потерять в Вашем лице платящего игрока, нежели реализовывать эти "не такие уж сложные" штуки так, как Вы их понимаете
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  2. #5927
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Нельзя впихнув в запорожец движок от порше, и больше ничего не трогая - сделать из него "более спортивный" автомобиль. Мы получим неудобоваримое гавно, на котором уже нельзя нормально передвигаться по дорогам общего пользования, и еще нельзя участвовать в гонках. Игра аркадная, такой задумывалась и такой разработалась. Все у неё играет на этой скрипке, и введение симуляторных фишек приведет к тому, что весь процесс рухнет. Поэтому никто делать этого не будет. По крайней мере - не в этой игре и не в ближайший год.
    Примерно такие же месаги "фанатов" были после объявления о разработке углов наклона брони или других реалистичных фич. "Зачем нам симулятор"... "ИС3 будет непробиваем"...

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Подсветка убирается легко: включи сглаживание в видеодрайвере, а не в игре
    Толку ее локально убирать?

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    И получились бы брачные игры подкустовых бегемотов вместо бодрого танкового рубилова ©
    Скажите это фанатам БТРХ, мода для казуальной ВТВ2. Там все параметры были честные и !невероятно!, но таки было бодрое танковое рубилово.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Значит, в реальности не могло быть чего-то типа окрика по рации "Внимание! Тигр за углом каменного дома!", так и запишем.
    Конечно могло, но только не тогда, когда остались один на один. Спрятавшись на арте за домом и прицелившись (надеясь, что шанс у меня таки есть, если я угадаю с какой стороны объедет дом враг) меня обнаруживают через стену, ну и видя куда смотрит мое орудие ессно без проблем выносят.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Фугасы регулярно выносят членов экипажа
    Как-то это громко сказано для того, что есть в игре. "Выносят" - это когда секунд 5 член экипажа в бездейственном шоке, ну а уже потом -50% от скила.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Варгеймингу будет несколько дешевле (на сотню-другую тыщ нерублей) потерять в Вашем лице платящего игрока, нежели реализовывать эти "не такие уж сложные" штуки так, как Вы их понимаете
    Варгемингу и будет, и есть несколько дешевле если он забьет, хотя впрочем уже забил на свои обещания. Обещали и новые режимы игры и исторические эвенты, как только игра начинала свое развитие. Ну а щас, чо там, бабло течет рекой. Фанаты? А да пошли они эти фанаты... Как-то так, да.

  3. #5928
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Мир Танков

    +1 к словам свояка я сам донатор - был а теперь вообще не тянет играть надоело, реально одно и тоже. Команды идиотов в рандоме - 75 % боев. Про подсветку за стенами и подсветку вообще - полностью согласен по крайней мере не сложно реализовать, плюс пусть сделают драки нация на нацию через выбор боя, кто как хочет так и ... намного интереснее мне лично было бы. А в таком виде как щас надоело. Хотя маркетингу ихнему +, привет Лева и КВ 5.

  4. #5929
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Толку ее локально убирать?
    Так это Вас она напрягает, а не других
    Вам будет хорошо, и другим (не мазохистам) тоже

    Скажите это фанатам БТРХ, мода для казуальной ВТВ2. Там все параметры были честные и !невероятно!, но таки было бодрое танковое рубилово.
    В первый раз слышу об этом моде, представляете? Да и ВТВ2 не играл (только в первую немного побегал - со знаменитыми "дуэлями на стволах", ага)
    И сравнивать мод, рассчитанный под узкую категорию панцерзадротов, с MMO, которой для успеха заведомо необходим максимально широкий круг игроков, - это тоже зачет, ага.
    К слову, я даже к "Стальной Ярости" моды не осилил - не разобрался с их подключалкой. Это при том, что игрушка меня проперла и я с компом "на ты", в отличие от многих.

    Конечно могло, но только не тогда, когда остались один на один. Спрятавшись на арте за домом и прицелившись (надеясь, что шанс у меня таки есть, если я угадаю с какой стороны объедет дом враг) меня обнаруживают через стену, ну и видя куда смотрит мое орудие ессно без проблем выносят.
    Вы рассказываете сказки. Просто тупо судя по ТТХ самой неповоротливой арты aka Холодильник, ибо даже ее таким образом не насовокупить (варианты есть: от'ехать из 50 м гарантированной видимости, обойти с тылу и нагнуть, например, но описанный Вами вариант просто нереален, если на арте не клинический идиот - она же маневры танка тоже видит и может на них реагитровать).

    Как-то это громко сказано для того, что есть в игре. "Выносят" - это когда секунд 5 член экипажа в бездейственном шоке, ну а уже потом -50% от скила.
    Вы не поверите, но вынесенный в ноль член экипажа - это в МТ именно что -50% от его скилла (т.к. выбитый танкист приравнивается к танкисту со скиллом 0%, что соответствует половинным характеристикам от номинальных технических возможностей).
    Вопрос же про контузию от ББ ожидаемо обойден лихим кавалерийским маневром (как и начальное/гарантированное пробитие).

    Варгемингу и будет, и есть несколько дешевле если он забьет, хотя впрочем уже забил на свои обещания. Обещали и новые режимы игры и исторические эвенты, как только игра начинала свое развитие. Ну а щас, чо там, бабло течет рекой. Фанаты? А да пошли они эти фанаты... Как-то так, да.
    Я могу подождать У меня уже все выкачано (кроме ПТ7-9 у амеров, ну и бронеизба aka Ягдтигр еще не куплен, хоть и изучен), а в процессе ожидания новых фич меня развлекают клановые войны с организованными командами вместо рандомных оленей
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #5930
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Так это Вас она напрягает, а не других
    Вам будет хорошо, и другим (не мазохистам) тоже
    Я лишь озвучил за что бы я платил. Отключение этой фичи кардинально изменит весь геймплей, именно в этом соль, а не тупо увеличить себе сложность.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    В первый раз слышу об этом моде, представляете? Да и ВТВ2 не играл (только в первую немного побегал - со знаменитыми "дуэлями на стволах", ага)
    И сравнивать мод, рассчитанный под узкую категорию панцерзадротов, с MMO, которой для успеха заведомо необходим максимально широкий круг игроков, - это тоже зачет, ага.
    Да никтож не предлагает менять что-то в нынешней песочнице. Речь о дальнейшем развитии, считайте как след. уровнем сложности.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы рассказываете сказки. Просто тупо судя по ТТХ самой неповоротливой арты aka Холодильник, ибо даже ее таким образом не насовокупить (варианты есть: от'ехать из 50 м гарантированной видимости, обойти с тылу и нагнуть, например, но описанный Вами вариант просто нереален, если на арте не клинический идиот - она же маневры танка тоже видит и может на них реагитровать).
    Вы меня тупо троллите или тактично съехали? Речь не о том, как должен действовать артовод в данной ситуации. Речь о том, что танки через дома и скалы не должны видеть в принцпе, как бы близко к врагу не подъехали.


    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы не поверите, но вынесенный в ноль член экипажа - это в МТ именно что -50% от его скилла (т.к. выбитый танкист приравнивается к танкисту со скиллом 0%, что соответствует половинным характеристикам от номинальных технических возможностей).
    Да при чем тут -50% или -100%? Речь о том, что метким выстрелом контузив наводчика - враг не должен через долю секунды делать выстрел в ответ, всего лишь с частичной потерей точности. Речь о полной недееспособности члена экипажа какое-то время, а уж только потом частичная потеря скиллов.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вопрос же про контузию от ББ ожидаемо обойден лихим кавалерийским маневром
    Какая разница каким снарядом ты "травмируешь" члена экипажа? Ессно что попав в двигатель никакой контузии не нужно.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    (как и начальное/гарантированное пробитие).
    в МТ вроде как имеет место быть +20% к гарантированному или я не прав?

  6. #5931
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Может быть и поиграли бы, а может быть и нет. Вы лично оплатите такую проверку?
    Нет, там слишком много чего надо сделать еще, слишком все аркадно, мне симуляторы нравятся больше. Если я оплачу, то буду уже причастен к разработке и соответственно мне будут положены проценты с дохода игры.
    И получились бы брачные игры подкустовых бегемотов вместо бодрого танкового рубилова ©
    Кому надо тот играть будет, конечно не для всех многие выше аркады не потянут.
    Конечно могло, но только не тогда, когда остались один на один. Спрятавшись на арте за домом и прицелившись (надеясь, что шанс у меня таки есть, если я угадаю с какой стороны объедет дом враг) меня обнаруживают через стену, ну и видя куда смотрит мое орудие ессно без проблем выносят.
    зато глядя на вражескую базу мы не видим ни одного танка, хотя в реальности их было бы прекрасно видно, при стандартном зрении командира, уж тем более оптические системы на многих танках вполне не плохие.

    Моя идея на счет глупых процентов жизни у танка, вполне реальна, например в ил2 или lock on у самолета нет жизней(только у пилота), а есть множество систем которые можно повредить. У танка есть броня со всех сторон которую можно пробить и убить экипаж, непробить или повредить.

    И сравнивать мод, рассчитанный под узкую категорию панцерзадротов, с MMO, которой для успеха заведомо необходим максимально широкий круг игроков, - это тоже зачет, ага.
    Вы считаете что людей играющих в симуляторы нет? не мало людей будут играть в lock on, а не в HAWX. Конечно все это реализовать в отдельном режиме боя, для любителей реальности а не аркад. И они играть будут отдельно и не пересекутся есно.

    ps. можно было бы добавить арт установки на рельсах и Т-90, шутка ... пусть лучше режим симулятора добавят, в аркадном режиме как то странно играть

  7. #5932
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Да при чем тут -50% или -100%? Речь о том, что метким выстрелом контузив наводчика - враг не должен через долю секунды делать выстрел в ответ, всего лишь с частичной потерей точности. Речь о полной недееспособности члена экипажа какое-то время, а уж только потом частичная потеря скиллов.
    С какого должно контузить от ББ, если снаряд/осколки от брони не задели никого из экипажа (при прямом таки попадании контузит, если "спас-бросок" не срабатывает) - ответа до сих пор нет...

    в МТ вроде как имеет место быть +20% к гарантированному или я не прав?
    Не правы. Пробиваемость за редкими исключениями (типа натянутой на глобус немецкой 105 мм) - историческая, примерно приведенная к советской системе (75% осколков снаряда за броней). 20% фигурирует только в скорости снаряда, но со знаком "минус" а не "плюс".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Вы меня тупо троллите или тактично съехали? Речь не о том, как должен действовать артовод в данной ситуации. Речь о том, что танки через дома и скалы не должны видеть в принцпе, как бы близко к врагу не подъехали.
    Я Вас тонко троллю
    Почему Вы исключаете возможность выпустить члена экипажа пошукать, кто там поблизости ездит? Вон, в самом известном отечественном танковом фильме сам командир не брезговал перед самоходкой бежать!
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #5933

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    Нет, там слишком много чего надо сделать еще, слишком все аркадно, мне симуляторы нравятся больше. Если я оплачу, то буду уже причастен к разработке и соответственно мне будут положены проценты с дохода игры.
    Так чего же вы еще не начали заниматься таким интересным и главное прибыльным занятием как производство танковых симуляторов

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    Кому надо тот играть будет, конечно не для всех многие выше аркады не потянут.
    зато глядя на вражескую базу мы не видим ни одного танка, хотя в реальности их было бы прекрасно видно, при стандартном зрении командира, уж тем более оптические системы на многих танках вполне не плохие.
    Любой симулятор и стало быть реализм, нужно начинать с того что сделать реальное соотношение масштабов, а не с каких-то странных вещей, которые предлагают выше. Без этого все борения за реализм выглядят смешно.
    А это требует как минимум переделки карт в сторону увеличения их размеров и увеличения дальности видимости, что очевидно труднореализуемо и совершенно не нужно для игры.
    И пока точность пушек занижена на порядок, расказы, что если сделать рандом на 50% меньше или там чтобы за стеной танка не видно было и сразу настанет реализм, он вызывает недоумение.

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    Вы считаете что людей играющих в симуляторы нет?
    Их значительно меньше чем и тех кто играет в аркады. Непонятно зачем сделав игру для широкой аудитории, менять направление и аудиторию сужать. Какова цель этого мероприятия?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    С какого должно контузить от ББ, если снаряд/осколки от брони не задели никого из экипажа (при прямом таки попадании контузит, если "спас-бросок" не срабатывает) - ответа до сих пор нет...
    Справедливости ради, хочется отметить, что в рассматриваемый период ББ снаряды в основной массе каморные. От которых вполне себе контузии получаются.

    Но в ВоТе это совершенно лишние и ненужные подробности, любим мы его не за это
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #5934
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Справедливости ради, хочется отметить, что в рассматриваемый период ББ снаряды в основной массе каморные. От которых вполне себе контузии получаются.

    Но в ВоТе это совершенно лишние и ненужные подробности, любим мы его не за это
    Таки хочу отметить, что каморные снаряды только планируются к введению в МТ (читаем откровения разработчиков на оффе): они будут иметь "фугасный" механизм критования и, подозреваю, несколько меньшую пробиваемость и/или сильно большую цену (в серебре, не в золоте), чем нынешние ББ
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  10. #5935

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Таки хочу отметить, что каморные снаряды только планируются к введению в МТ
    Что значит "планируются к введению"? А чем сейчас стреляют советские 76 мм и немецкие 75 мм - ядрами
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #5936
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит "планируются к введению"? А чем сейчас стреляют советские 76 мм и немецкие 75 мм - ядрами
    Цельночугуниевыми болванками
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #5937
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Я лишь озвучил за что бы я платил. Отключение этой фичи кардинально изменит весь геймплей, именно в этом соль, а не тупо увеличить себе сложность.
    Вот честно, положа руку на сердце, какому проценту из игроков играющих в WoT это нужно? Примерно? По твоим прикидкам... По моим - 10% МАКСимум. Даже на этом форуме это почти никому не нужно, на симуляторном замечу...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    Вы считаете что людей играющих в симуляторы нет? не мало людей будут играть в lock on, а не в HAWX. Конечно все это реализовать в отдельном режиме боя, для любителей реальности а не аркад. И они играть будут отдельно и не пересекутся есно.

    ps. можно было бы добавить арт установки на рельсах и Т-90, шутка ... пусть лучше режим симулятора добавят, в аркадном режиме как то странно играть
    Давай не будем брать HAWX, хотя и в него играет на несколько порядков людей больше, чем в LockOn. А возьмем Ace Combat. Производители его, думаю смеются над доходами создателей симуляторов и даже в кошмарном сне не видят мысли о том, чтобы добавить в него симуляторные нотки. То, что вы предлагаете - не режим симулятора а изврат, нужный мизерному количеству людей, но требущий перелопатить всю концепцию игры. Даже отключение трассеров, временное, сломало кучу элементов геймплея, а ты говоришь какой-то режим добавлять. Ага, потратить на его разработку год, чтобы в него играло 100 000 человек и из них 10% донатило (и то не факт). Да, они скорее добавят АРТ установки на рельсах и Т-90 за 100 000 голды, чем "симуляторный режим".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Примерно такие же месаги "фанатов" были после объявления о разработке углов наклона брони или других реалистичных фич. "Зачем нам симулятор"... "ИС3 будет непробиваем"...
    Те кому нравится аркадный WoT, пренебрежительно так, "фанаты".

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Фанаты? А да пошли они эти фанаты... Как-то так, да.
    Ну как же! Конечно! Настоящие то фанаты, это поборники реализма, к которым и ты себя скромно относишь... Узнаю узнаю. ЧСВ не мешает?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #5938
    Зашедший Аватар для hewi12
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    74

    Re: Мир Танков

    есть вк 3002 если до нем патча не вкачаю пантеру то после дважды качать ст 7ура?картонный тигр есть уже

  14. #5939
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    Кто сказал что дважды качать СТ7? У кого был СТ7, тому дадут Пантеру, переведя её на 7 уровень!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  15. #5940
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Кто сказал что дважды качать СТ7? У кого был СТ7, тому дадут Пантеру, переведя её на 7 уровень!
    Нет, если в ангаре только ДаймлерБенц, то Пантеру не дадут. Надо иметь Пантеру, тогда получишь ее на 7 уровне и Пантеру2 на 8 уровне.

  16. #5941
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Re: Мир Танков

    А она разве не вместо DB будет, как Першинг стал вместо Т23?
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #5942

    Re: Мир Танков

    нет, они будут как кв-3 и кв-1С в советской ветке рядом стоять.
    что в общем-то с исторической точки зрения правильно

  18. #5943
    Инструктор
    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,096

    Re: Мир Танков

    Нет, 3002 останется на 7 уровне параллельно с пантерой.
    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    И получились бы брачные игры подкустовых бегемотов вместо бодрого танкового рубилова ©
    Да ладно, вот как раз скорость вращения башен если в среднем раза в 2 замедлить особо на бодрость рубилова не повлияет. У пт вон вообще башен нет и вполне себе бодро рубятся, когда их 10 штук в команде.
    Хорошей пропаганды должно быть много!

  19. #5944
    Зашедший Аватар для hewi12
    Регистрация
    24.03.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    74

    Re: Мир Танков

    спасибо,значит буду усердно качать мерседес в пантеру

  20. #5945
    Инструктор Аватар для deMax
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,099

    Re: Мир Танков

    Давай не будем брать HAWX, хотя и в него играет на несколько порядков людей больше, чем в LockOn. А возьмем Ace Combat. Производители его, думаю смеются над доходами создателей симуляторов и даже в кошмарном сне не видят мысли о том, чтобы добавить в него симуляторные нотки. То, что вы предлагаете - не режим симулятора а изврат, нужный мизерному количеству людей, но требущий перелопатить всю концепцию игры. Даже отключение трассеров, временное, сломало кучу элементов геймплея, а ты говоришь какой-то режим добавлять. Ага, потратить на его разработку год, чтобы в него играло 100 000 человек и из них 10% донатило (и то не факт). Да, они скорее добавят АРТ установки на рельсах и Т-90 за 100 000 голды, чем "симуляторный режим".
    Согласен, переделывать бесполезно. Просто слово симулятор с этой игрой несовместимо. Так развитие танчиков с приставки денди, да и игра с рендомными пользователями сплошной тупой раш.
    Для симулятора танков лучше бы взять что то типа ил2(в нем есть танки) с большими картами, с самолетами, артами и пехотой и инсценировать реальные боевые действия. с командным управлением - например кто то управляет из штаба, можно даже войну устроить с постепенным захватом территорий. Это все конечно мечты и совсем другая игра.
    Крайний раз редактировалось deMax; 11.07.2011 в 14:17.

  21. #5946

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от deMax Посмотреть сообщение
    с командным управлением - например кто то управляет из штаба, можно даже войну устроить с постепенным захватом территорий. Это все конечно мечти и совсем другая игра.
    Такая игра есть и уже очень давно. По популярности значительно уступает ВоТ, что как бы недвусмысленно намекает нам, чего на самом деле хотят большинство поборников "реализма"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #5947

    Re: Мир Танков

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    как выяснилось , не мне одному карта показалась несбалансированной , на форуме тоже мнение преобладает , что нижний респ - гарантия выигрыша (при одинаковой кривизне рук команд).
    Однозначно несбалансированная. Верхний респ заведомо в проигрыше. Выход "из-за горы" слева простреливается артами, центр контролируется с "балкона", прятаться практически негде, единственный шанс - прорыв поверху, но и там арты почти везде достают.

  23. #5948
    Зашедший цур зее Аватар для KM
    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    55°45'N 37°37'E
    Возраст
    53
    Сообщений
    251

    Re: Мир Танков

    К акции Курская дуга.
    Попались ли кому-нибудь в игре заявленные разработчики? Я кроме запихиваний на КВ-1 к топам 8 уровня и перманентно сливных команд особо ничего не ощутил. Еще все говорят про 60-90к кредитов. Не знаю, у меня при победе и 4 фрагах максимально дали 43к.
    То, что нас не убивает, делает нас сильнее (с)

  24. #5949
    Читающий Аватар для Bror_Jace
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    666

    Re: Мир Танков

    KM
    Разработчиков специально искать несколько наивно, если посмотреть на текущее количество боёв и прикинуть шанс =)
    Катался на Пз4 - от меньше 50 тысяч привез только пару раз, после очень тупых и быстрых сливов. Рекорд - 96990, я в том бою шестерых прибил, двоих обноружил.
    «Когда Воевода входит обратно в атмосферу, он делает это с цыганами, медведями, шлюхами и блекджеком. А боеголовки по-тихому сливаются с этого праздника жизни и способны маршировать ещё до полутора тысяч километров. Каждая к своей цели. А ты говоришь "примитивные". »

  25. #5950

    Re: Мир Танков

    Один герой скрином хвалится, 9 шкурок и 160к серебра на Феде.

    Мне акция запомнилась огромным количеством КВ-2 с фугасницами, иной раз разбирающих тебя одновременно с трёх-четырёх дудок. Никогда они не водились в таких количествах. Даже сам стряхнул пыль с него, вспомнил молодость)

Страница 238 из 292 ПерваяПервая ... 138188228234235236237238239240241242248288 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •