Эх, хорош 6Б патч, но мод к сожалению не работает норм, а так привык к пехоте из мода, совсем ведь друге дело.
Эх, хорош 6Б патч, но мод к сожалению не работает норм, а так привык к пехоте из мода, совсем ведь друге дело.
Там нужно в описании отделений прописать после 5го параметра(цены) (с начала описания) еще 3 числа (три нуля через запятую). Изменить тип 5го параметра с u на a.
А у тех отделений что могут корректировать, первый 0 заменить на 0x1, у тех кто стреляет по корректировке на 0x2, а у тех кто и то и другое может делать на 0x3.
И перенести описание ремонтников и снабженцев из патча: wer_com_spam
wer_squad_spam
wer_squad_sup_mot
wer_squad_sup
wer_squad_cons
и для РККА тоже.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
к осени ближе зимняя тема мода будет переделываться сама по себе (борохлишко для солдат, которое появится в летнем аддоне; индивидуальные текстуры для каждого вида подразделений и техники; очень небольшое изменение штата некоторых подразделений; разнообразие лиц и т.д.) и соответственно на тот момент оно будет ваяться всё на последнем патче... а пока, господа, летний аддон ждёт своих героев...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей, понимаю конечно, что не ваша проблема, но можно как-то сделать, чтоб данный мод не надо было переделывать после каждого нового патча, это ведь и в ваших интересах тоже.Там нужно в описании отделений прописать после 5го параметра(цены) (с начала описания) еще 3 числа (три нуля через запятую). Изменить тип 5го параметра с u на a.
А у тех отделений что могут корректировать, первый 0 заменить на 0x1, у тех кто стреляет по корректировке на 0x2, а у тех кто и то и другое может делать на 0x3.
И перенести описание ремонтников и снабженцев из патча: wer_com_spam
wer_squad_spam
wer_squad_sup_mot
wer_squad_sup
wer_squad_cons
и для РККА тоже.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
новости для трудового народа: я приступил к адаптации зимнего мода к патчу 6б... при идеальном раскладе к понедельнику будет готово...
Андрей, а грузовики нельзя крытыми сделать?.. т.е. тент на кузов натянуть![]()
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 09.07.2011 в 16:08.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
а что там будет меняться в срвнении с 6б ?..
описание подразделений также придётся менять?..
думаю, что цифры в описании всё равно придётся в любом случае прописывать, так что можно это уже и сейчас сделать...
В первом посту ссылка на скин-мод для патча 6b. Качаем, тестим, жалуемся...
Крайний раз редактировалось NIGHT_POSTMAN; 09.07.2011 в 20:02.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
с интеграцией можно пока подождать будет, адаптация занимает 2-4 часа, поэтому пока на себя возьму ответственность за играбильность с новыми патчамиа в будующем постараюсь разложить мод по полочкам, чтобы интегрировать в игру все до мелочей...
Андрей, а можно Opel крытым сделать?..
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А можно чуть подробнее обосновать желание сделать Опель крытым? Это, как сказал Андрей - новая модель, которую достаточно долго делать. Поэтому должна быть причина, по которой вместо нового танка или пушки, будет делаться вариант грузовика с тентом
Ну почему же? Вот, например, есть такая заготовка. Её можно делать и с тентом![]()