???
Математика на уровне МГУ

Страница 98 из 171 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108148 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,426 по 2,450 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #2426
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Спасибо за понимание.

  2. #2427
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Отличные скрины, Андрей.
    Гравитим как всегда, на высоте. А видео когда можно ждать?

  3. #2428
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    52
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Скрины для истинных любителей бронетехники
    здОрово!
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  4. #2429

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Небольшая нарезка видео со значками и эмблемками

    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #2430
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    возможно, я упустил этот момент - в тактической фазе "песочница" сколько на сколько км?

  6. #2431

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    возможно, я упустил этот момент - в тактической фазе "песочница" сколько на сколько км?
    Всего 6х6, активная зона в танкосиме 3х3 + бордюр еще метров 500+ по периметру где можно ездить игроку и его подчиненным
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #2432
    Зашедший Аватар для ILL FLOW
    Регистрация
    10.12.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    44

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    отличное видео!

  8. #2433
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Небольшая нарезка видео со значками и эмблемками
    КРУТО!!!
    Бесподобно!!!
    Спасибо, Андрей!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  9. #2434
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А видео глазами стрелка ганшипа Алуэтт работающего по пехоте и ЛБТ можно зарелизить?

  10. #2435

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А видео глазами стрелка ганшипа Алуэтт работающего по пехоте и ЛБТ можно зарелизить?
    Стоит только что-нибудь запостить сразу хотят еще

    Пока хватит синих, теперь за красных видео будет.

    P.S. Где-то в старых роликах было вроде такое.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.07.2011 в 00:10.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #2436
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    624

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Zig41 Посмотреть сообщение
    Классно
    Скорее дожить бы до выхода проекта
    А когда планируется?
    NO REGRET

  12. #2437

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    А когда планируется?
    Неизвестно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #2438
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Неизвестно
    when it's done

  14. #2439

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    when it's done
    Ну не на столько неизвестно конечно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #2440
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну не на столько неизвестно конечно
    но раньше всё равно не будет

  16. #2441
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    46
    Сообщений
    194

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А разрешите крамольный вопрос задать: а такая машина, как ПТ-76, имеет шансы когда-нибудь оказаться в руках игрока в рассматриваемом танкосиме? У нее вроде бы и броня, и комплекс вооружения достаточно просты, и на экспорт она шла в разные развивающиеся страны, включая вроде как и Анголу.
    Крайний раз редактировалось John Fisher; 17.07.2011 в 17:25.

  17. #2442

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    А разрешите крамольный вопрос задать: а такая машина, как ПТ-76, имеет шансы когда-нибудь оказаться в руках игрока в рассматриваемом танкосиме?
    Маловероятно. Перед ней в очереди много претендентов, при этом вероятность появления еще хотя бы одного кокпита современых танков около 0.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #2443
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,121

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    вероятность появления еще хотя бы одного кокпита современых танков около 0.
    Весьма печально...
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  19. #2444

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Весьма печально...
    А что поделать. В общем удивительно что Т-62 и М60 появились. ПТ-76 это почти нереальное дело.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #2445
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Но без кокпита, я думаю, не так уж нереально...

  21. #2446
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Перед ней в очереди много претендентов,
    а можно несколько таких претендентов назвать? для примера?

  22. #2447
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Англичане и Т-55, БТРы юаровские. ПМСМ.

  23. #2448

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Но без кокпита, я думаю, не так уж нереально...
    В данном случае "без кокпит" настроить несколько сложнее чем в С.Я.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    а можно несколько таких претендентов назвать? для примера?
    Т-55, Олифант/Центурион, БТР-60, Ратель
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #2449
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А хотя бы простенькие плоские панели могут быть? И трехмерные ком. башенки?

  25. #2450

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    А хотя бы простенькие плоские панели могут быть? И трехмерные ком. башенки?
    Все это требует моделирования и настройки. В С.Я. за все время новых кокпитов не прибваилось, ИМХО вероятность что они прибавятся для BoW, даже простые - околонулевая.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 98 из 171 ПерваяПервая ... 4888949596979899100101102108148 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •