???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

  1. #376
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от hav Посмотреть сообщение
    Чтото ФПС неочень на видео.
    ФПС не очень-то на камере Это к производительности отношения не имеет.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #377

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Емнип KYA говорил что это затратная технология и нужно многое делать чтоб так выглядело. Оттого думаю и тормозит, сам же он и заметил что такого ни в бобе ни где либо еще в скором времени не будет, нужно чтоб движек под это строился. емнип.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  3. #378
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  4. #379

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Нет Не так поняли.
    Тормоза там не из-за прилива, а из-за домиков,
    они рисовались медленным иловским методом. Ну и деревья были не ускорены.
    Скорость этого алгоритма чуть медленней воды 4 в ИЛ2.
    Вообще как-то года два-три назад запускал данный билд, было 60+ fps на NVidia280
    Вершинное текстурирование (которое использовалось для воды)было медленно на моделях DX9 поколения - e.g. NVidia 7800, ATI x1900
    В следующем DX10 поколении (NV 8800+, ATI2600+) его ускорили, добавили фильтрацию вершинных тектур, что уменьшило выборки в 4 раза
    Добавили более компактный текстурный формат позволив делать волнение более плавным( при том же расходе памяти).
    С DX10 архитектуры появилась возможность меньшим числом текстур делать незатайленный рельеф и более дальний
    рельеф волн(Texture Arrays). Даже в текущем варианте Боба,можно сравнить докуда волны идут в 10иксе и до куда в 9том.

    В плане правильного ландшафта посмотрите скрины R.U.S.E. Игрушка чем-то похожа на Вторую мировую,
    но радуют берега у речек рельефом и каменистые морские берега. Так нужно было делать в БОБе, как минимум.
    Размер карты тут не аргумент...Главное не бояться применять технологии...
    и камешки на берегах.

    На первом скрине, нет идеальной вертикальности обрывов, зато ИМХО они красиво детализированы.
    Я сделал тестовый прототип похожего детального рендера для обрывов 2.5 года назад,
    причем с самозатенением ландшафта!.Но его отвергли...

    Сейчас такие детальные фишки логичней делать тесселяцией, а не кастомными алгоритмами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ruse-20090819113219142_640w.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	46.6 Кб 
ID:	137442   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c115b25978f295b334acd4f191c70784.jpg 
Просмотров:	360 
Размер:	336.3 Кб 
ID:	137443  
    Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 14.07.2011 в 12:33.

  5. #380

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    KYA может пора уже все это в патчик оформить? Владельцы Core I7 бы прокомментировали, там и мы бы подтянулись, правда стим забанит... ну просто очень хочется взглянуть хоть глазочком...
    В каком плане, патч к чему? Тут NDA меня по рукам связывает, так бы я Вам скринов и роликов
    выложил кучами, чтобы базар подтвержался

  6. #381
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Не нашел где это написать. На каких самолетах видели мутные и темные стекла? На пролежавших на дне моря 40 лет?
    http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=137584
    Здесь нормальные стекла.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  7. #382
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Здесь нормальные стекла.
    Но поцарапанные
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #383
    Курсант Аватар для falko
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    Не нашел где это написать. На каких самолетах видели мутные и темные стекла? На пролежавших на дне моря 40 лет?
    http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=137584
    Здесь нормальные стекла.
    Все дело в том, что на фото современный триплекс. И с 38г. ставилось "простое стекло" в скупе с усиленным, т.е. имело удвоенный профиль. Качество оставляло желать лучшего и техники не мало времени затрачивали за полировкой и чиской. Со временем оно мутнело.
    Крайний раз редактировалось falko; 18.07.2011 в 08:54.
    Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?

  9. #384
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Со временем оно мутнело.
    !!!!
    А нам сразу и шкурки поношенные и стекла мутные. Только за что?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  10. #385

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    !!!!
    А нам сразу и шкурки поношенные и стекла мутные.
    В то время "плекс" достаточно быстро мутнел под воздействием ультрафиолета и это заметно даже на относительно "новой" технике...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05_2_181.jpg 
Просмотров:	142 
Размер:	86.4 Кб 
ID:	137618   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc04898_389.jpg 
Просмотров:	145 
Размер:	211.2 Кб 
ID:	137619   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_2046_466.jpg 
Просмотров:	118 
Размер:	200.1 Кб 
ID:	137620   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_2041_203.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	207.1 Кб 
ID:	137621  
    Изображения Изображения  
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  11. #386
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Во во, на таком старье и мы летаем( в смысле визуально). А я хочу на новом и с новыми стеклами. Можно? Или БзБ - симулятор старых поношенных самолетов? И если забита возможность регулировки изношенности самолета(наверняка вносящая свою лепту в тормоза и фризы), то почему нельзя пользоваться ей в полной мере?( Это относится и к внешнему виду и к стеклам)
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  12. #387
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Мутнело конечно, и моторы ресурс вырабатывали. Но если уж моторы меняли, неужто стекла не меняли?
    Меня опять поражает подход к видимости. На "пиксельном" экране, на котором и так объекты на дистанции выглядят совсем не как в реале, делаем всё возможное и невозможное чтоб ухудшить видимость... прям мазохисты ( или садисты?) с явно выраженным уклоном

  13. #388
    Курсант Аватар для falko
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    !!!!
    А нам сразу и шкурки поношенные и стекла мутные. Только за что?
    Романтика!!!
    Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?

  14. #389
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    забавно наблюдать, как люди орут по поводу того, что плекс мутный, учитывая то, как орали "сделайте мутный плекс с царапинами" перед выходом игры хорошо, что MG тогда не повелись на эти вопли)
    AMD PhenomII x6 1055T 3.4 | GTX 275 | Chieftec 700W | 4Gb Gb DDR3 1333 | Windows 7 64bit Ultimate
    1920x1080

  15. #390
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Infected007 Посмотреть сообщение
    забавно наблюдать, как люди орут по поводу того, что плекс мутный, учитывая то, как орали "сделайте мутный плекс с царапинами" перед выходом игры хорошо, что MG тогда не повелись на эти вопли)
    Про царапины разговор помню! Чтобы кто-то просил стекло мутное, не помню!
    И царапины просили на фонаре, а не на переднем стекле. В ЛО царапины есть на фонаре, на переднем стекле нет, и никто не просит: "Сделайте и на переднем стекле, чтоб нам хуже было", но также никто не просит: "Уберите царапины с фонаря, нам ничерта не видно!"
    Во всем должна быть золотая середина, чего в БЗБ не наблюдается. ИМХО.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  16. #391
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    И антропоморфное управление просили.

  17. #392
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Аха... и отключение звука очень просили

  18. #393
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Про царапины разговор помню! Чтобы кто-то просил стекло мутное, не помню!
    И царапины просили на фонаре, а не на переднем стекле. В ЛО царапины есть на фонаре, на переднем стекле нет, и никто не просит: "Сделайте и на переднем стекле, чтоб нам хуже было", но также никто не просит: "Уберите царапины с фонаря, нам ничерта не видно!"
    Во всем должна быть золотая середина, чего в БЗБ не наблюдается. ИМХО.
    100%
    Инфектед007, вы могли бы себе завесить экран тонированной пленкой или потереть наждачкой или песком, раз вам ТАК нравится, но вы же этого не сделаете ради реализма, правда?
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  19. #394
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    100%
    Инфектед007, вы могли бы себе завесить экран тонированной пленкой или потереть наждачкой или песком, раз вам ТАК нравится, но вы же этого не сделаете ради реализма, правда?
    Это скорее как дополнительная графическая детализация. К реализму оно постольку-поскольку. Плохого ничего, если бы сделали, не вижу. ЕМНИП в Локоне это на "видимость" не влияет. Просто блики периодически играют.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  20. #395
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Для любителей полетов по приборам.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  21. #396
    Зашедший
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    не представляю, как меня можно было понять неправильно, но все же поясню: лично я против мутного плекса, царапин и прочей чепухи в духе КХ, просто читая тему, вспоминается, как во время апдейтов народ возмущался, что "слишком прозрачное стекло; сделайте мне как в КХ; хочу царапин и механика с грязной тряпкой" и т.д., а сейчас реакция прямо противоположная
    AMD PhenomII x6 1055T 3.4 | GTX 275 | Chieftec 700W | 4Gb Gb DDR3 1333 | Windows 7 64bit Ultimate
    1920x1080

  22. #397
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Infected007 Посмотреть сообщение
    не представляю, как меня можно было понять неправильно, но все же поясню: лично я против мутного плекса, царапин и прочей чепухи в духе КХ, просто читая тему, вспоминается, как во время апдейтов народ возмущался, что "слишком прозрачное стекло; сделайте мне как в КХ; хочу царапин и механика с грязной тряпкой" и т.д., а сейчас реакция прямо противоположная
    Так тебе на это и ответили, что просили царапины, а не муть на стекле. Это ведь не одно и то же, согласись! Про КХ не помню, могу пропустить, а вот что было бы неплохо как в ЛО, писал лично. Также были разговоры про грязь в углах стекол.
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  23. #398
    Курсант Аватар для falko
    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    128

    Red face Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    А мне не мешает- я на ШТУКЕ!
    Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?

  24. #399
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    У меня вопрос знатокам исторических красок.
    В данный момент играю в А-10. Воле-неволей сравниваю как сделано освещение там и в БЗБ. А если быть точнее, внешний вид самолетов, а проще, краска.
    Дело в том, что современные самолеты видел близко. Достаточно долгое время. Поэтому могу представить как на них выглядит краска. Понятно, что марки красок разные, от этого и разный вид, да еще плюс освещение, но в общем и в целом в А-10 очень и очень похоже на ту краску, которую я видел на Су-24 (цвет само-собой другой, но общий вид похож, ест что-то общее). Более всего понравились такие царапины (или может потертости) по всему корпусу, их неплохо видно, хотя сильно они не выделяются.

    А теперь вопрос, кто разбирается в красках 2-й Мировой, если теоретически данный внешний вид перенести в БЗБ, самолеты будут выглядеть менее пластиковыми, но будет ли похоже что это самолеты 2-й Мировой, или тогда краска другая была (более глянцевая, или наоборот, матовая). То есть если вместо А-10 представить Хенкель, пускай даже светло-серого цвета, внешний вид будет историческим?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen_110717_223619.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	226.1 Кб 
ID:	137741   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen_110717_223634.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	237.5 Кб 
ID:	137742   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen_110717_223702.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	185.4 Кб 
ID:	137743   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen_110717_223823.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	217.2 Кб 
ID:	137744  
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  25. #400
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Я смотрю в А-10 тесселяция применяется,все такое округлое.

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 612131415161718192026 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •