Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Емнип KYA говорил что это затратная технология и нужно многое делать чтоб так выглядело. Оттого думаю и тормозит, сам же он и заметил что такого ни в бобе ни где либо еще в скором времени не будет, нужно чтоб движек под это строился. емнип.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
НетНе так поняли.
Тормоза там не из-за прилива, а из-за домиков,
они рисовались медленным иловским методом. Ну и деревья были не ускорены.
Скорость этого алгоритма чуть медленней воды 4 в ИЛ2.
Вообще как-то года два-три назад запускал данный билд, было 60+ fps на NVidia280
Вершинное текстурирование (которое использовалось для воды)было медленно на моделях DX9 поколения - e.g. NVidia 7800, ATI x1900
В следующем DX10 поколении (NV 8800+, ATI2600+) его ускорили, добавили фильтрацию вершинных тектур, что уменьшило выборки в 4 раза
Добавили более компактный текстурный формат позволив делать волнение более плавным( при том же расходе памяти).
С DX10 архитектуры появилась возможность меньшим числом текстур делать незатайленный рельеф и более дальний
рельеф волн(Texture Arrays). Даже в текущем варианте Боба,можно сравнить докуда волны идут в 10иксе и до куда в 9том.
В плане правильного ландшафта посмотрите скрины R.U.S.E. Игрушка чем-то похожа на Вторую мировую,
но радуют берега у речек рельефом и каменистые морские берега. Так нужно было делать в БОБе, как минимум.
Размер карты тут не аргумент...Главное не бояться применять технологии...
и камешки на берегах.
На первом скрине, нет идеальной вертикальности обрывов, зато ИМХО они красиво детализированы.
Я сделал тестовый прототип похожего детального рендера для обрывов 2.5 года назад,
причем с самозатенением ландшафта!.Но его отвергли...
Сейчас такие детальные фишки логичней делать тесселяцией, а не кастомными алгоритмами.
Крайний раз редактировалось KYA (ex MG); 14.07.2011 в 12:33.
Не нашел где это написать. На каких самолетах видели мутные и темные стекла? На пролежавших на дне моря 40 лет?
http://www.sukhoi.ru/forum/album.php...hmentid=137584
Здесь нормальные стекла.
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Крайний раз редактировалось falko; 18.07.2011 в 08:54.
Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?
!!!!Со временем оно мутнело.
А нам сразу и шкурки поношенные и стекла мутные. Только за что?
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Во во, на таком старье и мы летаем( в смысле визуально). А я хочу на новом и с новыми стеклами. Можно? Или БзБ - симулятор старых поношенных самолетов? И если забита возможность регулировки изношенности самолета(наверняка вносящая свою лепту в тормоза и фризы), то почему нельзя пользоваться ей в полной мере?( Это относится и к внешнему виду и к стеклам)
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Мутнело конечно, и моторы ресурс вырабатывали. Но если уж моторы меняли, неужто стекла не меняли?
Меня опять поражает подход к видимости. На "пиксельном" экране, на котором и так объекты на дистанции выглядят совсем не как в реале, делаем всё возможное и невозможное чтоб ухудшить видимость... прям мазохисты ( или садисты?) с явно выраженным уклоном![]()
забавно наблюдать, как люди орут по поводу того, что плекс мутный, учитывая то, как орали "сделайте мутный плекс с царапинами" перед выходом игрыхорошо, что MG тогда не повелись на эти вопли)
AMD PhenomII x6 1055T 3.4 | GTX 275 | Chieftec 700W | 4Gb Gb DDR3 1333 | Windows 7 64bit Ultimate
1920x1080
Про царапины разговор помню! Чтобы кто-то просил стекло мутное, не помню!
И царапины просили на фонаре, а не на переднем стекле. В ЛО царапины есть на фонаре, на переднем стекле нет, и никто не просит: "Сделайте и на переднем стекле, чтоб нам хуже было", но также никто не просит: "Уберите царапины с фонаря, нам ничерта не видно!"
Во всем должна быть золотая середина, чего в БЗБ не наблюдается. ИМХО.
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
И антропоморфное управление просили.
Аха... и отключение звука очень просили![]()
100%Про царапины разговор помню! Чтобы кто-то просил стекло мутное, не помню!
И царапины просили на фонаре, а не на переднем стекле. В ЛО царапины есть на фонаре, на переднем стекле нет, и никто не просит: "Сделайте и на переднем стекле, чтоб нам хуже было", но также никто не просит: "Уберите царапины с фонаря, нам ничерта не видно!"
Во всем должна быть золотая середина, чего в БЗБ не наблюдается. ИМХО.
Инфектед007, вы могли бы себе завесить экран тонированной пленкой или потереть наждачкой или песком, раз вам ТАК нравится, но вы же этого не сделаете ради реализма, правда?
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Для любителей полетов по приборам.![]()
![]()
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
не представляю, как меня можно было понять неправильно, но все же поясню: лично я против мутного плекса, царапин и прочей чепухи в духе КХ, просто читая тему, вспоминается, как во время апдейтов народ возмущался, что "слишком прозрачное стекло; сделайте мне как в КХ; хочу царапин и механика с грязной тряпкой" и т.д., а сейчас реакция прямо противоположная
AMD PhenomII x6 1055T 3.4 | GTX 275 | Chieftec 700W | 4Gb Gb DDR3 1333 | Windows 7 64bit Ultimate
1920x1080
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
А мне не мешает- я на ШТУКЕ!![]()
Всегда в поиске............Не нарваться бы на танец с бубном!?
У меня вопрос знатокам исторических красок.
В данный момент играю в А-10. Воле-неволей сравниваю как сделано освещение там и в БЗБ. А если быть точнее, внешний вид самолетов, а проще, краска.
Дело в том, что современные самолеты видел близко. Достаточно долгое время. Поэтому могу представить как на них выглядит краска. Понятно, что марки красок разные, от этого и разный вид, да еще плюс освещение, но в общем и в целом в А-10 очень и очень похоже на ту краску, которую я видел на Су-24 (цвет само-собой другой, но общий вид похож, ест что-то общее). Более всего понравились такие царапины (или может потертости) по всему корпусу, их неплохо видно, хотя сильно они не выделяются.
А теперь вопрос, кто разбирается в красках 2-й Мировой, если теоретически данный внешний вид перенести в БЗБ, самолеты будут выглядеть менее пластиковыми, но будет ли похоже что это самолеты 2-й Мировой, или тогда краска другая была (более глянцевая, или наоборот, матовая). То есть если вместо А-10 представить Хенкель, пускай даже светло-серого цвета, внешний вид будет историческим?
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Я смотрю в А-10 тесселяция применяется,все такое округлое.