Я не говорю что этого не было, это было но начали звереть немцы тогда когда появились знаменитые партизаны и начали стрелять в них "со спины".
Вот ведь здорово, да?! Это оказывается наши партизаны виноваты в зверствах немцев и все такое. Они бились против немцев и за свою землю. Это их полностью оправдывает.
А насчет выстрелов "со спины". Партизаны были слабже немецких войск в разы. А когда слабый встречается с сильным, то он имеет полное морально право скомпенсировать свою слабость дубиной, пистолетом или, как в данном случае, подобными действиями "со спины".

Но если человеку всю жизнь твердили что русские- свиньи, то что тут говорить. Такой человек конечно не виноват в том что его так воспитали, но как бы там нибыло именно такие и идут убивать. И к соожалению в Чечне раньше таких людей было очень много.
Откуда подобная информация?

В позднесоветские времена чеченцы к русским очень хорошо относились. Никто там повально не твердил про свиней-русских. Кстати, как ни странно, но причиной этому стала знаменитая сталинская репрессия чеченцев в Сибирь. Сначала народ гор воспылал ненавистью к жившим по соседству славянам. Но потом, когда русские со всей души помогли чеченцам на новом месте, ненависть испарилась.

Напоследок Либ, хочу тебе привести по памяти отрывок из песни Розенбаума:

"
Хоронил казака Ростов
Проклинала убийцу мать
Он виновен, но руб за сто
Есть еще кого проклинать
"

Вот ты ненавидишь большинство Чеченской нации да. Правильно - многие из них действительно не ангелы и действительно заслуживают ненависти. Но еще большей ненависти заслуживают ТЕ, кто стоял у истоков этой войны.

Да, сейчас единственное, что остается нам делать - это продолжать воевать. Если мы сейчас уйдем из Чечни, то станет еще хуже. А так у нас есть шанс, за десятки лет, ценой тысяч жизней, успокоить эту республику. Но вот тогда, десять лет назад, все можно было сделать иначе. Куда умнее. Заметь - ведь мы пришли практически к тому же, чего добивался Джохар. Чечня сегодня (вернее, станет скоро) - субъект в составе России, с максимально высокой свободой, собственной конституцией, собственным президентом и морем свободы. На то же самое легко можно было договориться и тогда.