Цитата Сообщение от Skifych Посмотреть сообщение
Помнится F-4E беспилотный уже прокатывали, правда не как палубку. Предполагалось использовать для прорыва и подавления сильной ПВО.
Не обязательно сильной.

Вопрос, как они решили проблему с РЭБ этой сильной ПВО...
Точно так же как в случае пилотируемого самолета выполняющего те же задачи.


или опять против папуасов?
Ну разумеется...

Каждый комсомолец знает что империалисты воюют исключитеьльно с папуасами.

При этом списки "папуасов" расширяются высокими темпами.

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Сама идея автоматической посадки на подвижное, качающееся основание весьма сложна в релизации.
Капитан Очевидность рулит.

Цитата Сообщение от JohnBo Посмотреть сообщение
Очень рад. Теперь есть две возможности:
1. Авианосцы могут оснащаться вместо десятков обычных самолетов сотнями беспилотников.
Смотря какими "беспилотниками".

Х-47 по габаритам не намного меньше Хорнета. Уж не на порядок (десятки/сотни) точно.

А заменять СуперХорнеты на модельки запускаемые с руки никто не собирается.

Не говоря уж про то что даже такой перспективный аппарат как Х-47 , находящийся на самом острие технологий вовсе не претендует на то чтобы полностью заменить пилотируемые машины.

Во всяком случае в обозримом будущем.


2. Эту систему можно использовать на обычных самолетах....
Систему автоматической посадки палубных самолетов ВМС США используют с конца 60х годов прошлого века.


и стоимость обучения морского летчика резко упадет.
Не упадет. Ибо для палубного летчика обязательным является способность выполнять посадку в ручном режиме.

Собственно и для беспилотников полностью автоматический режим не является единственно возможным.

Вполне можно использовать директорынй режим или вообще посадку в ручную с "дистанционным пилотом".