Счас скажу....
Читаю....
Ага....
1.4.1 С


2 Агроном:
>По поводу количества членов экипажа. На МАКС-е 2001 я подошёл к протототипу Ка-50, стоявшему вдалеке от основной экспозиции и случайно удалось поговорить с, предположительно, пилотом из группы "Русские Витязи". К сожалению (и к моему стыду) я до сих пор не знаю, с кем именно я разговаривал (и из Витязей-ли был этот человек). Хождение на сайт "РВ" не помогло, не узнал никого оттуда. Так вот по теме спора. Когда речь зашла о Ка-52, и зачем это нужно, пилот сказал примерно следующее: это потому что начальство очень консервативно - привыкло летать на старой технике, бомбы метать смотря в бомболюк и т.п. Сейчас всё  просто - выделяешь цель, нажимаешь на пуск и всё. А вот они привыкли по старинке, ещё со времён ВОВ, потому и сопротивляются всему новому. Мы, говорит, управляем самолётом в одиночку, и всё нормально. Так-что и с Ка-50 проблем быть не должно.
Смысл дословный, насколько я запомнил этот разговор. <

О чем я и говорил...

А чито такое диверсионный вертолет?

А о концепции все дано сказано: Это противотанковый вертолет предназначенный для работы в группе с использованием автоматизированных каналов передачи данных и средств внешнего целеуказания и разведки со вторичной функцией вертолета Огневой Поддержки Войск.

Чистого неба.