???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 63 из 63

Тема: Российские радары покончат со стелс-истребителями

  1. #51

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    С задачей справлялся.
    Вот только USAF вполне могли выполнить эту самую задачу и без него с тем же результатом и меньшей финансовой нагрузкой...

  2. #52
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вот только USAF вполне могли выполнить эту самую задачу и без него с тем же результатом и меньшей финансовой нагрузкой...
    А Navy вместо Лосей и Тикондерог могли бы использовать гораздо более дешевые и древние типы, это значит что Лоси, Тикондероги, а так же АУГ-гавно и ни на что не годятся?

  3. #53
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    в крыле, вообще-то, много разного крепежа. в данном случае речь шла о том, что за крепежом привода внешнего элевона могли следить и получше, если бы процесс регулярной инспекции не был мегагеморройным из-за трудности доступа

    Так и есть. fastener = тоже болт. Я со вчерашнего дня держал эту страницу открытой;

    The first F-117A delivered with the Brooklyn Bridge assembly was #802 which was accepted on April 6, 1984. Apparently there was an engineering mistake which caused the earlier F-117A's to have "overly flexible wings". The Brooklyn Bridge was designed to patch up that flaw.
    http://www.f-117a.com/793.html

    Мегагеморойный и трудно-доступный скорее потому что дополнительная пластина "Brooklyn Bridge" была экстренно внедрена для уплотнения слишком высокой гибкости крыла. Высокая гибкость считалась инженерной ошибкой которая вызывала флаттер, а "Бруклинский Мост" была заплатой этой структурной проблемы. Та которая мне приснилась в виде испытаний крыла на перегрузки БЕЗ моста, когда правое сорвалось в флаттер и разрушилось. Без уплотнительной пластины (моста) мягкое крыло срывается в флатер и разрушается с носка, с уплотнением происходит разлом от перегрузок у самой вставки за крепежом привода внешнего элевона как и было видно на видео с шоу. Борт шёл на набор высоты, мост крякнул, срыв элевона и пошло разрушение.

    Всё выше сказанное чисто ПМС дилетантскому мнению.

    У понятия "Бруклинский Мост" есть два понятия. Первое название висячего моста, второе культурное понятие "продавать Бруклинский Мост";

    "References to "selling the Brooklyn Bridge" abound in American culture, sometimes as examples of rural gullibility but more often in connection with an idea that strains credulity. For example, "If you believe that, I've got a bridge to sell you."

    Грубый перевод; "если вы в это верите, у меня есть мост вам на продажу"

    Лично мне с трудом верится что вставку которая уплотняет гибкость и спасает его от разрушения не проверял. Такое вполне возможно только если само существование заплаты держали в секрете и не было конкретных требований по обслуживанию. Не говоря о том что сама необходимость такого элемента для полёта ставит крест на самом планере. Но продали ведь, как Бруклинский Мост, и скорее всего их просто заставили продать. С такого ракурса становится понятна вот такая позиция разработчиков в следствии крушения;

    We plead guilty to minor paperwork confusion.
    We also plead guilty to making a Brooklyn Bridge doubler plate that quickly fixed a potential flutter problem but which is tedious and awkward to replace. Funds for redesigning the bridge have been in the queue for some time.
    Вот у меня такой полный пипец переводить язык просто не поворачивается. Виновность признали а к ответке призывать некого - заказчики прекрасно знали что происходит а финансирование на переделку моста из заплатки в инженерное решение зажимали.

    Как вам кажется, резонно такое мнение?

    благодарю за теплые слова
    Приятно читать англоязычный форум без типично-американской истерики и квасного-патриотизма

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Но концепция полетела? Бомбы кидала? Попадала?
    Вон у нас, были Миг-23, сколько их до кондиции доводили, сколько летчиков земли набрали полный рот пока победили болезни... Сколько народу положили при переходе на сверхзвук, что не надо было этого делать, надо было по старинке с палицами по лесам-горам бегать стенка на стенку?
    Такова селяви, прогресс идет, оружие меняется, люди гибнут. Тем не менее Ф-117 оказался вполне себе ничего так самолетиком, вполне способным больно бить. С задачей справлялся.
    С точки зрения технологических скачков, Миг-23 был гораздо более плавным переходом в сравнении с Ф-117. Начинали с математической модели на основе расчётов Уфимцева, собрали данные облучения экспериментального макета к которому им приказали привинтить крылья и поднять это дело в воздух как боевую машину. Разве это нормальный процесс разработки? Да, полетел, но стоила ли овчинка выделки? С точки зрения раздутого пафоса - безусловно. С точки зрения боевой машины - ПМСМ абсолютно нет.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  4. #54
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Вот только USAF вполне могли выполнить эту самую задачу и без него с тем же результатом и меньшей финансовой нагрузкой...
    - Вы ещё добавьте: "и с меньшими боевыми потерями!" Тогда эта нелепая и глупая ложь станет уже совсем смешной...
    Для просветления мозгов:
    http://www.waronline.org/write/world...117-in-combat/

  5. #55
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от kalender1973
    Я ему даю ссылку на этот самый отчет, он называет его желтой прессой
    , и тремя строчками дальше говорит, что это самый полный документ?? Или я что то не так понимаю?
    Разумеется не так понимаешь.

    Сначала не понимаешь простой русский текст в котором сказано всего лишь что Ф-117 во время Бури в Пустыне не понесли потерь и поразили большое количество целей.

    Затем не понимаешь английского текста в котором говорится все то же самое , да еще приводишь его как «опровержение» очевидной вещи сказанной выше.

    Ну и в завершении не понимаешь еще одного простого русского текста , в котором сказано о том что смотреть нужно первоисточники , а не мурзилки для патриотичных пионэров.

    Почему ты решил что я именно ODS-EAC считаю «желтой прессой» - мне неведомо.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    3) Ф-117 был единственным типом активно применявшихся антииракской коалицией ударных самолетов не имевшим ни потерь ни повреждений.
    Нет, не единственный.
    Очевидно что с умением читать и воспринимать информацию у тебя проблемы.

    Сказано вполне четко : F-117 - потерь 0 , повреждений – 0 при 1677 нанесенных ударах , и общем количестве боевых вылетов - 2271.


    F-16 - потерь – 3 , повреждений 4

    A-10 - потерь – 6 , повреждений 16

    F-111 - потерь 0 (фактически 1 поврежденный списан) , повреждений 3.

    И т.д.


    Если сравнивать только ночное применение, то потерь не имели А-10 и Ф-16.
    Ну конечно. А еще можно придумать критерий типа «применение только вблизи своей базы» - тогда список «неимеющих потерь» расширится еще больше….

    Только зачем это делать ?

    F-117 ВСЕ боевые вылеты совершили ночью , при этом четко расписано сколько ударов было нанесено , в скольких из них имелись данные обьективного контроля а в скольких нет , расписано в скольки случаях и по каким причинам происходил срыв выполнения боевой задачи и т.д.

    При этом выполнив всего 2,5% от общего количества вылетов на ударные задачи они поразили 31% всех целей.

    Если кому-то это кажется «эпик фэйлом» и «пиаром», то это его проблемы.

    Вообще анализу применения F-117 уделено особое внимание , и без малейшего желания чего то там «подтасовать».

    Что касается ночных вылетов F-16 и тем более A-10 , то их процент по сравнению с дневными был совершенно незначительным.


    Кроме того, повреждения Ф-111 были от ЗА….
    Были. Только это проблемы исключительно самих Ф-111. Не летай на ПМВ – не будет и риска поражения МЗА.

    Будет повышенный риск поражения ЗРК и проблемы с поиском цели/прицеливанием + уменьшение радиуса действия – со всеми вытекающими.

    К примеру Ф-15Е работали и на ПМВ и на средних высотах. Понесли потери и там и там (С-75 + МЗА).

    Так что выдавать нужду за добродетель не нужно.

    Ф-117 за счет малой заметности могли себе позволить летать на средних высотах и никакой нужды лезть на ПМВ у них не было.

    (подозреваю сильно ЗУ-23/ЗСУ-23-4)
    В т.ч. и они. + 14,5мм , 37мм , 40мм и 57мм ЗУ.

    , при таком применении Ф-117 был бы трупом
    А уж какой бойней бы обернулась попытка использовать Ф-117 по тактике Ил-2….

    Да , однозначно плохой самолет. Просто эпик фэйл.


    Я рекламное видео видел….

    Это не «рекламное видео» , а изображение с прицельной оптики самолета – оно и является основным средством объективного контроля.

    , но в докладе говорится о 96 случаях отсутствия видео.
    И четко говорится что эти 96 случаев составляют 5,7% от общего числа ударов.

    А почему его не было, я не знаю.
    Там все четко написано.

    Несмотря на отсутствие, заявки приняты 1:1.
    Выше все популярно объяснялось – умеющим читать хотя бы по-русски все должно быть понятно.


    На составителей доклада, данные факты впечатления не произвели.
    Сей доклад – это результат профессионального и беспристрастного анализа данных первоисточников.

    И в нем четко перечисляется что и как оценивалось. Никакие «впечатления» в данном случае неинтересны.

    И именно по результатам этого анализа вывод однозначен - Ф-117 показал себя высокоэффективным средством поражения наиболее важных и хорошо защищенных стационарных целей.

    Не больше и не меньше.

    Иракцы за 1,5 месяца войны сбили 38 самолетов Коалиции («папуасы» , ага) , еще 46 повредили , но среди них не было ни одного Ф-117 , несмотря на то что цели им ставились весьма сложные и опасные.

    Весьма показательно и число нанесенных ударов.


    Или они хотели очернить славного "ночного ястреба"?
    Они – нет. Ни очернить ни превознести. Приводятся очень интересные и показательные данные – только и всего.


    А вот ты попытался «очернить» , причем весьма неумело.

    Прежде чем в горячие споры кидаться , нужно хотя бы прочесть что пишет оппонент , и не приписывать ему всякой чуши.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #56
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от ir spyder
    Конкретно Ф-117 имел адекватные для фронтового бомбардировщика характеристики.
    Совершенно верно. Только не для абстрактного «фронтового бомбардировщика» , а для самолета со сравнимой массой/размерами и бесфорсажными двигателями близкой тяги – безотносительно назначения.

    Желающим порассуждать про «утюг с никакими ЛТХ» настоятельно рекомендуется взять характеристики «нормального» самолета близкой массы/тяговооруженности и сравнить.


    Далеко ходить не нужно – к Ф-117 по этим параметрам весьма близок Су-25 (это же не «утюг» а вполне православный самолет , не так ли ? ) , особенно с двигателями Р-195.

    Открываем нормальную мурзилку с характеристиками , выписываем их рядышком и прозреваем.


    Фактически из всех характеристик Ф-117 по сравнению с аналогичными самолетами явно принесены в жертву только взлетно-посадочные характеристики.

    И то это получилось , только в силу большой стреловидности передней кромки крыла , что увеличило взлетно-посадочные скорости , но было нужно для снижения ЭПР.

    Конкретно для Ф-117 это не является критичным - они работали далеко не с полевых травяных площадок (как и Су-25 кстати) , а нормальных бетонок - там проблем с повышением посадочных скоростей немного , тем более что есть тормозной парашют , а шасси с широкими стойками удобней при посадке чем узкоколейное шасси Су-25.


    В-2 адекватные для стратега.
    Более чем адекватные. У Б-2 все в полном порядке с ЛТХ в своем классе.

    Ф-22 для истребителя более чем.

    А вот к Ф-22 вопрос единственный , но большой - километровый расход топлива.

    Омываема площадь у него уж больно велика.

    Впрочем есть и некоторая «компенсация» - нет объемных внешних подвесок сильно подъедающих дальность у «нестэлсов».


    Цитата Сообщение от Zhyravel
    Ф-117 предназначен только ночью…


    Ф-117 технически спокойно может работать днем. То что они работали ночью – так это из стремления максимально использовать потенциал самолета - в 1ю очередь его малозаметность и совершенную для того времени прицельную систему.
    А так же разумеется, снизить вероятность визуального обнаружения.

    Во время Бури в Пустыне существовало четкое «разделение труда» :

    Ночью работали практически в основном самолеты имевшие ИК прицельно-поисковые системы и опытные экипажи подготовленные именно к ночным действиям.

    Процент ночных вылетов :

    F-117 – 100%
    F-111 – 99,6%
    F-15E – 94,2 %
    A-6E - 72,5%


    Днем же главную нагрузку несли F-16 , F-18 и А-10 - именно они были главными «рабочими лошадками» в дневное время.

    Первые два могли в принципе работать и ночью (по радиоконтрастным целям) , но для поддержания высокой интенсивности ударов круглые сутки оптимально было использовать их в 1ю очередь днем.


    При этом потери составили сбитыми/поврежденными

    Днем - 26/18 самолетов , ночью - 12/5.



    ,медленно….
    Рекомендую ознакомится наконец то с характеристиками самолета…

    Конкретно его крейсерская скорость с типовой боевой нагрузкой практически неменьше (или даже больше) чем у подавляющего большинства других ударных самолетов.


    довозить бомбы до точки с ослабленной ПВО
    Ой , а кто же ее «ослабил» то ? Ф-117 как раз таки работали в самом первом эшелоне – сразу же за крылатыми ракетами (которые поражали стационарные объекты с самой мощной ПВО) , при этом целями их были именно хорошо прикрытые ПВО цели.


    Неужели так и не доходит что в случае если ПВО подавлена , то никакая малозаметность нахрен не нужна и что любой А-6 или Ф-111 будет гораздо эффективнее чем дорогой , имеющий меньший радиус действия и меньшую боевую нагрузку Ф-117 ?


    Похоже многим это до сих пор непонятно…

    Ибо миф о том что «стэлсы годятся только там где нет ПВО» удивительно живуч , причем не только среди патриотичных пионеров , но и среди седых ветеранов….

    При этом все несогласные автоматически записываются в ряды «врагов народа продавшихся какосо-пиндосам».


    Собственно вот вполне наглядный пример показывающий анализ эффективности применения Ф-117 во время «Бури в Пустыне»

    Оценка (cделанная не путем ковыряния в носу сидя за компом , а по результатам серьезной реальной операции ) потребного наряда сил и стоимости выполнения задачи для поражения типовой важной стационарной цели :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Наряды сил и сто&#.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	137418  
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  7. #57
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    почему то дубли плодятся....

    удалено.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  8. #58
    Пилот
    Регистрация
    07.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    716
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Оффтопик:
    Пришел Скай ... отписался, на пару страниц. Я с Вами на брудершафт не пил и не собираюсь, так что давайте на "Вы"

  9. #59
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    почему то дубли плодятся....

    удалено.
    Баги обновленного движка форума, поправят. Нужно нажать Обновить страницу. А потом уже удалять то, что не нужно.

  10. #60
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от kalender1973 Посмотреть сообщение
    Пришел Скай отписался, на пару страниц.
    Мне есть что сказать по теме.

    Я с Вами на брудершафт не пил и не собираюсь, так что давайте на "Вы"
    Если угодно - давайте.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Wind
    - Как там могло не быть видеодоказательств, если видеокамера стояла в каждом самолёте?
    Да элементарно.

    - Цель после бомбометания (а бомба летит довольно долго) закрыло облаками и/или дымом/пылью , момент попадании не зафиксирован.

    - Отсутствуют данные от ЛДЦ о дальности до цели (основная причина)

    - Имеются проблемы с системой видерегистрации или воспроизведения. В те далекие годы все писалось на аналоговые видеомагнитофоны , вибрация , косяки с пленкой и т.д.

    - Данные бортовых средств обьективного контроля не подтверждаются (хотя бы частично) средствами разведки производящими контроль результатов налета.

    И т.д.

    Все расписано и никто ничего не «подтасовывает» – см. Аттач.


    Почему надо удивляться, что лётчики F-117, находившиеся в гораздо более комфортных условиях и с полным объективным контролем оценивались именно по материалам этого объективного контроля:
    Да никто не удивляется. F-117 работали в наилучших с точки зрения условий бомбометания условиях среди всех носителей LGB + имели наиболее точную среди всех самолетов прицельную систему.


    Именно поэтому , а так же из-за специфики пораженных целей оснований предварительно (до подтверждения/опровержения средствами разведки) считать удар успешным в случае с F-117 больше.

    Просто товарищи желающие показать какой же Ф-117 отстой , пытаются выискать некие «подтасовки» и «делание хорошей статистики » , чего в серьезных источниках и близко нет.

    - F-111 работали с предельно малых высот, порядка 60 метров на трансзвуковых скоростях….
    На самом деле не только. С ПМВ работали в основном в первые 2 недели операции , далее перешли к работе со средних высот.


    , в подобных условиях очень трудно совершенно точно выйти на заданную цель и поразить её.
    Это тоже , но непосредственно к объективному контролю отношение имеет косвенное.
    А-10 работали в основном с пикирования, под непрерывным огнём МЗА и ПЗРК….
    Не нужно преувеличивать. Разумеется А-10 гораздо чаще тусовались в зоне огня ПЗРК и МЗА чем другие типы самолетов , но «непрерывно» - сильное преувеличение.

    Как раз таки А-10 (работавшие в основном по авто-бронетехнике и позициям иракских войск) стремились не лезть на рожон , а атаковать с безопасных дальностей-высот.

    При этом основным оружием А-10 были вовсе не НАР и пушка , а дальнобойные Мейверики (~90% из общего числа в 5 с небольшим тысяч Мейвериков выпустили именно А-10 ) и кассетные бомбы которые штурмовики щедро сыпали на головы иракцев.


    Естественно полностью безопасно работать не получалось - А-10 понесли в абсолютных цифрах относительно высокие потери ( бОльше потеряли только Торнадо которым достались очень опасные задания) и наибольшее число повреждений , но на фоне результатов их действий эти потери более чем оправданны.

    Собственно всего 6 безвозвратно потерянных А-10 выглядят просто издевательством на фоне потерь которые они нанесли иракским войскам.

    Фактически действия А-10 были оценены столь же высоко как и работа Ф-117 , хотя критерии оценки и задачи самолетов сильно отличались.


    ….в таких условиях гораздо сложней отыскивать цель и работать по ней, чем со спокойно летящего F-117. Отсюда и такой подход к оценкам.
    Немного не так. Как А-10 применял оружие ? - Обнаружил цель визуально , маневром самолета марку на ИЛС на цель наложил , сблизился , кнопку нажал - бомбы пошли…

    Все , на этом объективный контроль заканчивается - самолет немедленно отворачивает и выходит из атаки.

    Или Мейверик тот же… Визуально цель обнаружил , на цель довернул – ГСН на нее навел , по ТВ индикатору захват выполнил/проконтролировал – пуск.

    После пуска ракета улетела вместе с ГСН с которой и шла «картинка» - попал или не попал – зафиксировать на ФКП можно далеко не всегда .

    Не говоря уж про то что на поле боя пыль-дым-разрывы…

    А бомбы часто швыряются вообще по площади.

    Фактически ФКП корректно работал только при стрельбе из пушки – расстояние до цели невелико , особых взрывов-дымов при стрельбе не образуется , результаты видны почти сразу же – еще до окончания захода.

    Естественно ничего удивительного в коэффициенте 0,3 нет. Выведен он опытным путем - соотношением докладов летчиков и данных разведки уточняющих результаты ударов.


    Это вполне естественные вещи , а не некие «подтасовки в пользу Ф-117» как пытается представить наш добрый друг.


    Если отнять у F-22 малую заметность, что станет тогда с его боевой эффективностью?!
    Старый добрый Ф-16 тут же порвет его по критерию стоимость/эффективность буквально по всему спектру задачь.

    Даже суперкруз особо не поможет.

    Именно малозаметность есть основная фича нового поколения. Все остальное или опционально или доступно более старым бортам при модернизации.

    И малозаметность одной только «формой планера» не ограничивается – это сложная задача решаемая в комплексе и буквально по крупицам.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #61
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Фактически из всех характеристик Ф-117 по сравнению с аналогичными самолетами явно принесены в жертву только взлетно-посадочные характеристики.

    И то это получилось , только в силу большой стреловидности передней кромки крыла , что увеличило взлетно-посадочные скорости , но было нужно для снижения ЭПР.

    Конкретно для Ф-117 это не является критичным - они работали далеко не с полевых травяных площадок (как и Су-25 кстати) , а нормальных бетонок - там проблем с повышением посадочных скоростей немного , тем более что есть тормозной парашют , а шасси с широкими стойками удобней при посадке чем узкоколейное шасси Су-25.
    Главный недостаток 117 вовсе не в конкретных ТТХ, ты же сам заметил, что ограниченные взлетно-посадочные характеристики не являются критичным. Никто бы 117 из-за этого с вооружения не снял. Критичный недостаток - узкая специализация ударника. Начиная с 1960-х годов стоимость самолётов стала резко расти. Это явилось причиной развития идеи многофункционального самолёта. В наше время фактор стоимости предельно усилился. Особенно наглядно данная тенденция проявилась у нас в России и результат закономерен - Т-50 как предельно многофункциональная машина.

    А вот к Ф-22 вопрос единственный , но большой - километровый расход топлива.

    Омываема площадь у него уж больно велика.
    Это не вопрос, а результат компромиса. Взамен омываемой площади получили внутренние объёмы и сверхманевренность.

    Впрочем есть и некоторая «компенсация» - нет объемных внешних подвесок сильно подъедающих дальность у «нестэлсов».
    Вот именно и я полагаю, что эта «компенсация» скомпенсирует намного больше, чем потери на омывание поверхности

  12. #62

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Это не вопрос, а результат компромиса. Взамен омываемой площади получили внутренние объёмы и сверхманевренность.
    Вопрос насколько я понял был немного в другом. Что получили в замен возросшего расхода топлива из за большей омываемой площади, а не о маневренности.
    Настаящие Пилоты не юзают читерский АВАКС!

  13. #63
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Российские радары покончат со стелс-истребителями

    Взамен получили оружие внутри фюзеляжа, т.е уменьшили поперечную площадь и дополнительное топливо. Крылья имеют увеличенную площадь, что улучшает манёвренность и высотность

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •