???
Математика на уровне МГУ

Страница 178 из 282 ПерваяПервая ... 78128168174175176177178179180181182188228278 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,426 по 4,450 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #4426
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение

    во вторых он такой же по точности,
    ... удачи

  2. #4427
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    ...
    В третьих, мне сайдвиндер не нравится внешним видом.. совсем. Эстетическая часть тоже не маловажная.
    Вот кстати да, когда мне сайдвиндер с родной ручкой пришел - дня два честно пытался к ней привыкнуть - но так и не смог. Потом заблокировал твист, приделал ручку от CH Fighterstik и года три ненарадуюсь. (до этого перебор джоев очень большой был от КвикШотов до сайтеков и полностью переделанного по механике и датчикам Кугара.)
    Точности стрельбы это все правда не способствует (в моем случае) ))
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  3. #4428

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jagr Посмотреть сообщение
    ... удачи
    Ну я высказался на основе отзывов людей у которых есть и тот и другой джой.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4429
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Я в Роф хочу управляемые зенитки. Это следующее чем бы я занялся для РоФ, будь бы я компетентным.
    Думаю это было бы "новое дыхание" для РоФ, и мало того, это новая игра в игре.

    ЗЫ: Кстати зенитки можно было бы тоже сделать по принципу "двух бесплатных самолётов", а далее за деньги.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  5. #4430
    Забанен
    Регистрация
    31.07.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    306

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vovantro Посмотреть сообщение
    Это следующее чем бы я занялся для РоФ, будь бы я компетентным.
    Оффтопик:
    Кхм... Сдается мне, что вы не совсем правильно употребляете термин "компетентность".
    В противном случае это выглядит как намек на непрофессионализм разрабов.


    А если по делу - там и без зениток планов громадье.

  6. #4431
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Товарищи разработчики, сделайте пожалуйста некоторую вероятность успешного побега из плена (или пересечения границы) для самолётов, севших за линией фронта (ну или хотя бы на самой линии). Очень жалко бывает терять пилота при аварийной посадке в зоне ничейной земли, а так был бы хоть какой-то случайный шанс остаться живым .

  7. #4432
    Han
    Гость

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А "Retry" чем не устраивает в этом смысле? Не хочешь в плен - пробуй снова. Если миссия слишком сложна - беги домой не доходя до врагов

  8. #4433
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    А "Retry" чем не устраивает в этом смысле?
    У нас на Нуле в Ил-2 сделано спасение из плена. Для этого надо полететь к месту пленения (там уже горит костёр и обломки самолёта лежат) и сесть рядом с костром (пишется в чате "Вы взяли на борт пилота"), потом взлететь и прилететь домой. За этот подвиг спасенному не пишут смерть, если его спасли в течение 12 часов, а тому кто спас дают много очков.
    Если бы был сервер у РОФ управляемый, на "войне" сделали бы то же самое.

  9. #4434
    Командир Jasta 13 Аватар для =J13=Emperor
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    735

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Помоему бргеты этим занимались, если мне память не изменяет.
    AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 4200+, 1,0GB RAM, NVIDIA GeForce 9500 GT.

  10. #4435

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Было бы просто супер, если бы даже на догфайт серверах можно было бы такое делать.

    --- Добавлено ---

    Извините пожалуйста за наглость, то что написано это наверное явный оффтоп, но он немного касается рофа, так как именно он сподвиг на изучение темы. Написал в соответствующей теме но там как то глуховато, покупка планируется на выходные. Речь о выборе джойстика Трустмастер Т.16000М, который на датчике холла.
    Интересует этот джой. Сейчас у меня Logitech Attack 3, джой дешевый но как ни странно он спустя пять лет ведет себя лучше нового. Его не "очень то" точное позиционирование едва ухудшилось, но механика благодаря тому что разработалась, стала лучше. Но.. все эти ущущения как я понял из-за того что я не видел норальных джоев. Пробовал у друга ЕВО, механика не понравилась и эргономика отвратная, кроме курка я ни до чего не достал, но он настраивал под себя. В моем добила его близорукость, ход по оси всего примерно 10-12 градусов на глаз в каждую сторону. Прицелится очень трудно. И механика такая что в джой тестере не круги получаются когда рисуешь а какие то шестиугольники чтоли.. не могу я по кругу водить на нем. Так вот, раньше жил авиасимуляторами, ил2 был всем, потом поохладел и перестал играть ообще. 2 года не прикасался к джою. Сейчас с выходом БзБ снова потянуло, недавно попробовал РоФ, тоже достойный сим. Там кстати ситуация еще хуже изза особенностей эпохи и самолетов. Вобщем, решил что наверное я скорее занимаюсь мазохизмом чем получаю удовольствие от управления самолетами в современных симах, тем более что моему 700 рублевому джою уж лет 5-6 будет. Хочу купить нормальный джой, так как я таких просто не видел, уповаю только на отзывы. В принципе, много почитал.. осталось только решить, этот или другой. Играю в неделю в среднем 2-3 раза, по 1,5-2 часа, но так не каждую неделю. Данный джой мне нравится всем кроме дизайна(не критично), но нравится точностью и ходом рукоятки(критично). Надежность при моем использовании думаю будет достаточной, на год-два хватит и ладно. МСФФ2 не предлагать! Стоит брать или есть варианты лучше, учитывая верхний потолок в 2290?(Шторм вчера сломал крепление балконной рамы, теперь она немного шатается при порывах, надо будет с соседями в скором времени заказать остекление)
    Расчитываю на понимание, с уважением.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  11. #4436
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    А "Retry" чем не устраивает в этом смысле? Не хочешь в плен - пробуй снова. Если миссия слишком сложна - беги домой не доходя до врагов
    Странно здесь как то редактирование сообщений сделано. Непривычно. Привыкну.

    Пока напишу еще раз.
    А может на офф. форуме опрос сделать, многим ли нужна такая фишка? Ее ведь, наверное, не очень сложно будет программно реализовать? Или я ошибаюсь?

    По поводу чем не устраивает "ретрай". Вот, намедни, повредил винт я на своей территории (уже с патруля возвращаясь домой нарвался на парочку злодеев, одного съел, а второй меня так закрутил, что я деревья причесал) - с высунутым на плечо языком пытался самолет посадить (там местность была паршивая, кругом леса и реки, ровного пространства маловато), но пытался, было весело.
    А случись такая беда над вражеской территорией, так вроде как и не интересно было бы спастись пытаться, чего уж там, пинком по "ретраю" (в детстве был стандартный совет на вопрос как реанимировать компьютер - "пинком по резету") и все с начала. Неважно как бился, как тянулся, как спасался, как пытался посадить самолет...

    Здорово бы сделать вероятности спасения разные - сел близко к вражьему филду или селению - вероятность спастись ниже, сел подальше в поле - вероятность повыше (вдруг и впрямь, друзья прилетят и заберут), сел на ничейной земле - вероятность спастись еще выше, но также высока вероятность вместо попадания в плен вообще умереть, как там у Ремарка - сиди в яме, и молись, чтоб в наступление пошли наши, а не противник.

  12. #4437
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от McFris Посмотреть сообщение
    У нас на Нуле в Ил-2 сделано спасение из плена......
    Вкусно
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  13. #4438
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Ну вот пока не выяснил в новой карьере,но раньше посадка на нейтралку однозначного плена не вызывала.Где-то около середины и ближе к своим-"разбился",но не плен.

  14. #4439
    Летающий баг Аватар для MG-DETKA
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    243

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Вкусно
    Ничё вкусного,там даже анимации нету спасения.Просто садишься и ждёшь сообщения в чате, что спасаемый сел.
    Страница сквада 2БАГ
    Не каждая "Лавка" хороша, что тебе в хвост заходит!
    2BAG_Detka @detka76

  15. #4440
    Курсант
    Регистрация
    30.06.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    136

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от user053 Посмотреть сообщение
    Ну вот пока не выяснил в новой карьере,но раньше посадка на нейтралку однозначного плена не вызывала.Где-то около середины и ближе к своим-"разбился",но не плен.
    Сейчас то же самое. Не так давно дотянул на ничейке до своих траншей - разбился, но не плен. Ну и как "разбился" - ремонт 1 день. То есть к утру самолет уже летал.
    Хотелось бы просто ненулевой вероятности на спасение при приземлении у врага. А вот как раз на "ничейке" тут более сложно. Дотянул до своих траншей - вероятность единица. На чужих траншеях сел - к нулю летим. Посредине - фифти-фифти...
    Не, ну это я жадничаю. Для начала просто
    хотелось бы ненулевую вероятность непопадения в плен, при прилунении не на своей территории

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MG-DETKA Посмотреть сообщение
    Ничё вкусного,там даже анимации нету спасения.Просто садишься и ждёшь сообщения в чате, что спасаемый сел.
    ИМХО, не нужно анимации. Воображение такую картинку нарисует... Куда там анимации.
    Или в F-19 анимации особые были? А как я радовался когда медальку от конгресса получал... Прям фиг бы они нарисовали то, что я в этот момент представлял себе.

  16. #4441

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    А вообще реально захватить товарища с вражеской территории одноместному самолёту?
    В реале случаи были?
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

  17. #4442
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Пацаны дайте ссылку на скачивание официального саундтрека, не знал что гемор его найти.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  18. #4443
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вот тут то мы и облажались , что, не знаем саундтрек РОФ?
    Так вот он -
    PS не видео а именно музыка
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  19. #4444
    Курсант Аватар для Jimmy Eat World
    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    115

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Если вам довелось летать, то впредь вы будете ходить по земле, обратив глаза к небу... (с) Леона́рдо да Ви́нчи

  20. #4445
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Jimmy Eat World Посмотреть сообщение
    эту ссылку видел, она битая
    Крайний раз редактировалось Vassyta; 11.07.2011 в 05:10.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  21. #4446
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    М-да,тем временем..."27 июня 1917 года, когда этот крупный боевой корабль вступил в строй, на его носу вместо башни 456-мм орудия возвышалась наклонная 50-метрозая платформа, подобная той, что была опробована на «Кампании». Под ней находился ангар для четырех гидроаэропланов «Шорт» и шести сухопутных машин «Сопвич-Пап». На палубу самолеты подавались элеватором, установленным перед боевой рубкой. Но если взлет машин обоих типов с борта "Фьюриес" не представлял особых затруднений, посадка являлась серьезной проблемой. Не только гидросамолеты, но и сухопутные машины вынуждены были садиться на воду и подниматься потом на борт с помощью стрел А это оказалось невозможным даже при малейшем волнении на море. Вот почему один из пилотов "Фьюриес", лейтенант И. Даннинг, летом 1917 года вернулся к опытам, которые за шесть лет до него проделал в США Ю. Эли.

    6 августа «Сопвич» Даннкнга завис почти неподвижно над платформой идущего с большой скоростью крейсара, и матросы, поймав «остановившийся» в воздухе самолет, буквально руками поставили его на палубу. Через пять дней Даннинг попытался повторить посадку, но не удержал машину на платформе. Соскользнув с носовой кромки, аэроплан рухнул под форштевень идущего корабля и был разбит в щепы. Хотя впоследствии подобные опыты строжайше запретили, корабельные инженеры не оставляли попыток сделать посадку столь же надежной, как и взлет. В ноябре 1917 года крейсер вывели из активной службы, а в марте 1918 года после переоборудования в строй флота вернулся совсем другой "Фьюриес". "
    http://ship.bsu.by/ship.aspx?guid=100071

  22. #4447
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    to Vovantro:
    да какие зенитки, зачем из авиасимулятора делать шутер от первого лица, это несерьезно, пусть этим занимаются профессионалы своего дела, мы хотим летать в первую очередь. У команды РОФ работы действительно куча, а после думаю безвременной "кончины" Мэдокса можно смело браться за вторую мировую. Не в тему немного, но скажу, что купив почти пол года назад лицензию их новоиспеченного Ил-2, долго плевался и в конце концов отложил на полку, недавно установил снова, кое что подправили, но до сих пор плююсь, поскольку симулятор сырой и безперспективный (учитывая вышеназванные обстоятельства). Воюю в оснвоном в РОФ, его мир мне кажется горздо привлекательней, Ил какой то игрушечный стал совсем ИМХО, неоднократно пытался начинать компанию, но чего то не хватает, тянет в РОФ, хотя я никогда не был до этого большим поклонником планеров.

  23. #4448
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Согласен, есть в РОФ некая особая притягательность для желающего летать, даже не смотря на то, что изначально к этажеркам особых чувств не иcпытывал. Ил2 - это другое, его на танки многие поменяли не особо переживая.

  24. #4449
    Пилот Jasta13 Аватар для klementovich
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    203

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    В РОФе каждый самолет - это аватар. Он живой, к нему долго привыкать надо, изучать его.

  25. #4450
    Зашедший Аватар для FatCat
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    33

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Q-8 Посмотреть сообщение
    А вообще реально захватить товарища с вражеской территории одноместному самолёту?
    В реале случаи были?
    Есть такой замечательный американский фильм (Оскар за музыку) - "Трюкач" (The Stunt Man) 1979г. В фильме реальные каскадеры это делают, танцуя джигу на крыле.
    Виноват, наврал - за музыку только "Золотой глобус".
    Крайний раз редактировалось FatCat; 17.07.2011 в 01:45.
    ...а ещё по ночам я помогаю гугл-земле пересщитат все звёзда на небе. (C)

Страница 178 из 282 ПерваяПервая ... 78128168174175176177178179180181182188228278 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •