Я, лично прекрасно чувствую массу, даже иногда кажется чересчур. То, что рывками иногда дергается, так это, наверное, недоделанный онлайн с лагами и фризами. Так, что в принцЫпе летать можно(НАДЕЯСЬ на патчи, патчики и патчищи)
Овергкэту:
Может, все таки чувствительность на осях наоборот( есть такой косяк)
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Агрррр. Пришел с работы в надежде увидеть хоть какой-то апдейт. Облом![]()
ASUS P7H55; Core i5-760; GTX 285 (1Gb); 8Gb DDR3; Win7 x64; Джой - Thrustmaster T16000.m
А я лично не переживаю. Такое затишье меня наводит на мысль что возможно в следующем патче будут обещанные красивые дальние облака и новый звуковой движок, а может и еще что. Это не грех подождать больше чем пару недель я считаю.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Т.к. перегрузки не чувствуются, в симуляторе ручку перетягиваешь очень сильно. Т.е. сопоставить корректно практически не реально, т.к. ручка выбрана по-разному. Я просто против таких горячих заявлений, которые процитировал, если нет реального опыта пилотажа. Летчики насколько помню даже о Ил-2 плохо не отзывались, картинка похожа, ощущения - нет. Покатайтесь, порулите на чем-нибудь в аэроклубе 20 минут (это не дорого), потом напишите ваше сравнительное мнение. Меня ощущения БоБ не коробят, но я давненько катался. РоФ кажется более мультяшным с точки зрения картинки и настолько же далеким/близким от реала по ощущениям. Только имхо.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Вот не понимаю я, как может человек, не летавший на мессере утверждать что "не так оно". Мне смешно становится. Я тоже летал пассажиром на самолетах но ни разу в качестве пилота, поэтому утверждать не берусь. Но черт возьми, мне нравится. Правильно оно или нет, есть стойкое ощущение что примерно так оно и летает. Вот тут многие ранее отсылали к РоФу, я попробовал. Проект хороший, мне понравилась его завершенность, но ведь ему уже года 2 если не больше?!. ФМ там на уровне, и самолеты воссозданы детально, чувствуется искренняя любовь разработчиков к истории и технике. Но такие же ощущения у меня и от БзБ! ФМ мне в нем нравится, а кокпиты.. об этом ленивый только не написал я думаю. Тут не меньшая любовь. ФМ мне нравится и там и там, но вот что интересно.. РоФ для меня интересен прежде всего возможностью полетать, пострелять. А в БзБ, когда есть время полетать, я выбираю свою миску "Взлет из точки А - Посадка в точке Б", Какой нибудь самолет типа Бленхейма, БР-20 или Хенкеля, и получаю удовольствие от того, что должен был делать пилот, помимо того чтобы стрелять. Детали в работе с самолетом, вот на мой взгляд то что отличает БзБ от РоФа. В одном проекте вы стрелок, в другом - вы пилот, "работник авиации". Все выше написанное мое личное имхо на основе впечатлений от двух высококласных проектов.
ИМХО2. БзБ приближается к тому чтобы стать МСФС в военном сеттинге.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Один знакомый, не так давно очень был расстроен тем, что отдав автомобиль в автосервис ему там пообещали починить её в ближайшее время. А как позже выяснилось к машине ни кто не подходил целый месяц(нашлась куча причин). В другом сервисе починили за 4! дня. Не очень точное сравнение в плане того, что мы найдём другую команду которая нам доделает таки БзБ, и поэтому придётся ждать "ближайшего времени" не известно сколько. А за державу обидно да...
ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2
Мне не понятно чего хочется конкретно. Чем не устраивает существующая.Новую "Модель полёта" ЛА в симуляторе Ил2 Штурмовик Битва за Британию.
Меня в некоторых, и на мой взгляд важных аспектах она тоже не устраивает, но на мой взгляд надо говорить о "доведенности ФМ". А у вас получается, что надо все в топку.
Можете конкретно написать в чем выражается отличие. У меня такое чувство, что Петрович - это такое заклинание. Я хочу понять, что, какая особенность заставила вас испытывать чувство полета?С ФМ от Петровича чувствуешь полет как в 1-й мировой, так и на современных самолетах - Су-25 в Горячих Скалах, КА-50, А-10С.
Дело в подходе.
Если поможет "оживить" месса и спита в БОБ - будет всем на пользу.
Главное отличие современного Боба от РоФа в плане ФМ, это устаревшая система учета инерции. Причем: что, как - тёмный лес. Пока у нас бобовская фм не доведена(самолет просто "спит" хотя должен почти сразу реагировать на руль). Это из серии Спит мк 1. Левые параметры.
Но вообще такое ощущение, что переходя из Ила в РоФ народ путает "чувство полета" (которое может достигаться даже из-за грамотной озвучки ветра =) ) с устойчивостью крафтов. Кстати разница в подходах к инерции, по идее будет заметна в срывных режимах и штопоре. Но как оно, понятное дело проверить в жизни почти не реально =) Напишу-ка я письмо осенью Петровичу=)
Так это недоделка - переделка. В Иле этого нет.Вот об этом я и говорю, более ни о чём.
Не пойму,что не устраивает. Разработчики в свое время писали здесь, что учтена нагрузка на РУС, ибо тянуть усилие в 40-50 кг, дело непростое. Чтобы руль отреагировал на действия пилота, последнему надо вытянуть трос, к которому усилие не ниже 40-50 кг. Тут пальчиками не по управляешь. Это точно так же, как печатать на пишущей машинке с механическим приводом и на клаве современного компа. И там кнопки, и тут, но "ФМ" явно не та.
Вообще в БзБ очень чувствуется и боковой ветер, хотя его и не слышно. Триммер руля направления в БзБ стал намного актуальнее, чем в старых версиях ила. А с устойчивостью все нормально, главное не дергать ручку без разбора.
--- Добавлено ---
Я Вам напомню один исторический факт. В свое время, МГ выпустив "Ил-2. Штурмовик" следом выпустили "Ил-2. Штурмовик. Забытые сражения". Причем это был не аддон, а совершенно новая игра, но с прежними персонажами. Чтото там было изменено? Это так, к слову. Сегодня "старый" РоФ отличается от нынешнего изменениями в 2.72 ггб! В соседней ветке мне ответили, что это со старого тиража диск, а чем он должен отличаться от нового?!! Просто за два года РоФ был перекроен и переделан, об этом многие стараются забыть. Дайте МГ два года на доводку БзБ, будет аналогичный результат.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.
[QUOTE=Filosov;1656368]Мне не понятно чего хочется конкретно. Чем не устраивает существующая.
Меня в некоторых, и на мой взгляд важных аспектах она тоже не устраивает, но на мой взгляд надо говорить о "доведенности ФМ". А у вас получается, что надо все в топку.
Именно так. Пусть "доводят", но это будет уже новая ФМ т.е., отличная от той что имеется сейчас. Хотя то что мы имеем сейчас отличается от ФМ Ил2 ЗС, но ничем не отличается о ФМ СПШ проинссталируйте и сравните, я это сделал. Ничего не имею против ФМ СПШ, но её нужно ещё более "довести", если хотите сделать совершенной.
И тогда у нас будет два лучших в мире симулятора сделанных нашими славянами.
--- Добавлено ---
Дай то Бог чтоб был у команды БоБа аналогичный результат.
Напишу одно: никто так не поймёт друг друга так как вирпил вирпила, это нужно учитывать и в этом есть главный + РоФ.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
У меня самолет реагирует сразу на движение РУСа на низких скоростях и с инерцией на больших, что довольно логично и естественно. Да и на хрониках ганкамов жертва, почему то, не дергается как блоха. Или вы хотите как в аркадах пропорциональное отклонение крафта?
C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.
Покатайтесь, порулите на чем-нибудь в аэроклубе 20 минут
20 мин. с пилотажем можно на землю живим не вернуться.))))достаточно 10мин. с головой!могу описать,что за 10мин. можно испытать:
1.набор высоты 1500м.
2.пикирование,почти отвесное (около 500-700м)с выходом (4-5G) и набором 1500м.
3.штопор(в этих же высотных пределах).
4.боевой разворот.
5.бочка.
6.вираж.
7.3,или 4 петли.
думаю,вполне достаточно для первого раза.самолет як-52.инструктор может даже дать потрогать рус.порулить так сказать.
--- Добавлено ---
Вообще в БзБ очень чувствуется и боковой ветер
Ув.Олег_ТР!в коке ВЕТЕР слышен НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!слышно только рев мотора.и скрипов не слышно.можете проверить,полетав.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
жертва, почему то, не дергается как блоха.
Ув.Трайдекон(простите за возможно неправильное прочтение ника)!не дергается видимо, потому,что,уже получил попадания.это первое.второе:съемки-то эти замедленные.то есть,пилот занимает позицию для стрельбы,нажимает на гашетки(вкл.фкп) и фиксируются попадания.на все-про все около 0,5сек(примерно).замедляем в 4 раза(чтоб несведущим было понятно,что происходит) и видим очень плавные перемещения.думаю так.
[/COLOR]
Ув.Олег_ТР!в коке ВЕТЕР слышен НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!слышно только рев мотора.и скрипов не слышно.можете проверить,полетав.[/QUOTE]
Хорошо в кокпите не может быть слышен. А свист ветра в разбитом пулями кокпите?
Проверьте, сядьте в Як52 и молотком на 1500 метрах долбаните в плексигласу. Будет слышен ветер или нет???
Здесь обсуждается всё таки симулятор ВМВ. Тогда знаете ли стреляли.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Насчёт усилия на РУС, если так серъёзно подходить к вопросу, нужно моделирование этого усилия. Изменение анимации движения РУСа, при сильных нагрузках на него. Здесь этого нет, РУС всегда движется одинаково, как и в Ил2. А эффект нагрузки чувствуется, как здесь утверждают, только в поведении самолёта. Т.е. дёрнуть 50 кг сложно, но в симуляторе только так и происходит.
И ещё, в БОБ есть родственник горячо любимых этажерок, Tiger Moth. Кто прокомментирует его поведение?
хорошо,я согласен.но возникает вопрос,а что тогда подразумевается под качеством фм?в РоФ понятно (мне,кстати,очень РоФ нравится) - шум ветра(хотя можно это поставить под сомнение) на фоне слабого движка,раскачивание о-о-очень легкого самолета,тряска на пробеге (что очень похоже на грунт.дромах) и т.д. кроме тряски на пробеге ничего общего не вижу с БоБом.сформулируйте,пожалуйста,что Вы имее ввиду под качеством фм для БоБа?
Хочется в первую очередь, чтобы разработчики не шли на поводу у тех, кто просит упрощений. Хотя это не относится к ФМ, но помним стрелки приборов, тряска головы. Для начала.
Ещё один момент - мессер взлетает без использования закрылок, никаких проблем. Разве это нормально?
Хорошо в кокпите не может быть слышен. А свист ветра в разбитом пулями кокпите?
Проверьте, сядьте в Як52 и молотком на 1500 метрах долбаните в плексигласу. Будет слышен ветер или нет???
Здесь обсуждается всё таки симулятор ВМВ. Тогда знаете ли стреляли.[/QUOTE]
возможно,свист был слышен.но нужно учесть,что пилот в шлемофоне.и скорее,думаю, не звук был слышен,а ощущение страшного потока воздуха в лицо.эх,как это смоделировать?..
--- Добавлено ---
Хорошо в кокпите не может быть слышен. А свист ветра в разбитом пулями кокпите?
Проверьте, сядьте в Як52 и молотком на 1500 метрах долбаните в плексигласу. Будет слышен ветер или нет???
Здесь обсуждается всё таки симулятор ВМВ. Тогда знаете ли стреляли.[/QUOTE]
возможно,свист был слышен.но нужно учесть,что пилот в шлемофоне.и скорее,думаю, не звук был слышен,а ощущение страшного потока воздуха в лицо.эх,как это смоделировать?..
--- Добавлено ---
нагрузка около 50кг. не постоянная.в некоторых случаях доходила до 50кг.например вывод из пике.попытки смоделировать это,на мой взгляд,ни к чему не приведут.дело в том,усилия пилота и работа его мозга в данном случае приведет только к дополнительной инертности самолета.а это не совсем то что нам нужно.
--- Добавлено ---
нагрузка около 50кг. не постоянная.в некоторых случаях доходила до 50кг.например вывод из пике.попытки смоделировать это,на мой взгляд,ни к чему не приведут.дело в том,усилия пилота и работа его мозга в данном случае приведет только к дополнительной инертности самолета.а это не совсем то что нам нужно.
Вы думаете что самолёт не взлетит без использования закрылок? ))))
--- Добавлено ---
Почему то все зацыклились на шуме ветра. Он просто помогает передать ощущения полёта на самолёте ПМВ в РоФ.
Теперь что я понимаю под качественной ФМ. Чем отличается (лично на мой взгляд ФМ в РоФ от ФМ в БоБ) в РоФ свою ФМ имеет каждый самолёт, он индивидуален. В БоБ же с точностью наооборот: дана общая и неплохая ФМ модель для всех самолётов ВМВ, в БоБе что я сажусь в BF109E что за в BF110 что в Спит разница в ощущениях минимальна. А ведь разница то должна быть ощутима существенно. Поэтому нужно разработчикам максимально приблизить, просчитать ФМ к аутентичным моделям. Без вскидок на то что кому то что то не нравится, так было исторически-вот если так будет у нас будет симулятор. И если стрелки дрожали они должны дрожать если вибрация была она должна быть и так далее.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Взлетит, но не так же как с закрылками. Разницу не прочувствовал.
Стоит отметить не столько ветер (боковой, попутный и т.д.), сколько шум воздушных потоков, сталкивающихся с препятстствием, каким может быть козырек кабины самолета. Именно этот шум мы слышим в РоФ. Ведь стоя на земле, мы зачастую шума ветра не слышим. Этот шум может заглушаться ревом двигателя, при этом фонарь закрыт, но шуметь могут выступающие части самолета. Откройте окно, в идущем на хорошей скорости автомобиле, вы услышите тоже самое. Заглушите двигатель, откройте фонарь и мы естественно должны услышать "шум ветра", не смотря на шлемофон, ибо не верю, что он звукоизоляционный.
Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.