???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 1158

Тема: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

  1. #826
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Да,там простая аркадная модель,LO это не DCS.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #827
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    LO и DCS две разные серии от одних разработчиков,и идут они паралельно на одном движке,чем они отличаются-сами знаете.
    (LO: ГС,ГС-2(в них Су-25 исключение) DCS: Ка-50,А-10)

  3. #828
    Пилот
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Мск
    Возраст
    45
    Сообщений
    635
    Images
    1

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Раз уже несколько страниц идет разговор про математическую модель физического объекта в определенной среде и в определенных полях - так называемом ФМ - это вообще, что за термин такой - флайт модель что ли - модель полета? Я тут задавал вопрос про математическую модель - мне сказали что я страннен и разговор веду сам с собою - от разработчиков, разумеется я ничего не получил - ну кто я такой в конце концов. Так вот чтобы описывать поведение ЛА в воздушном потоке нужно решать систему дифференциальных уравнений Лагранжа 2-го рода. При этом, Ньютоновская релятивисткая механика в этом случае учтет инерцию(гироскопический эффект, массу, момент инерции), гравитацию, вязкость, жесткость. И если с первым и вторым все более или мене ясно - то с вязкостью (аэродинамика) и жесткостью - это две задачи, требующие отдельного моделирования и каласальных вычислительных мощностей. Вообщем к чему это я, а к тому, что невозможно в реал тайме решать эти задачи на перс. компе, поэтому не о каком реализме с физико-математической точки зрения не может быть и речи, а ФМ есть не что иное, как попытки разработчиков написать некоторую формулу описывающую поведения виртуального объекта. ФМ может быть интересным или не интересным - но он не может быть реальным, покрайней мере сегодня.
    Phenom II X4 940BE@3560 | 8 Gb DDR2 920 5-5-5-18 | 580 GTX 1,5 | SSD INTEL 320

  4. #829
    Милиционер Аватар для MEHT
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    New York
    Сообщений
    598

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Добрый всем день.
    Сегодня летал на Репке. Кто нибудь может обяснить что это за эфект?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	camet.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	137600
    ASUS P8P67, i7 2600K, GeForce GTX 580 1.5gb, RAM 8gb, Win7 x64 Pro. , Samsung 55" LED 3D, Кабина-проект "Альбатрос", TrackIR 5, Стюардеса Наташа.

  5. #830
    =UShAG=
    Регистрация
    27.10.2003
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    51
    Сообщений
    180

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Добрый всем день.
    Сегодня летал на Репке. Кто нибудь может обяснить что это за эфект?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	camet.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	137600
    Периодически тоже наблюдаю такой эфехт у месеров на форсаже. Причем, при перезапуске игры он может пропасть. Я всегда списывал этот глюк на свою конфу (щас будет смешно - Asus M2A-VM, AMD Athlon 64 X2 2200MHz, 2x2Gb DDR2-800, ATI Radeon HD 4850 512Mb, LG 17" 1280x1024, Win XP Prof SP3) поэтому даже не репорчу в багах. А видимо, стоит.

  6. #831
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Парни вы знаете игра не идеальна , она безбожно глючит как в компании так и в онлаине ,меню у нее убогое и звук пока тоже, да много всего НО ! она удалась .Просто вышло пол игры . Сами самолеты смоделированны блестяще , и отличия капитально чувствуються ,например у мессера Е-3 закрылки в ручную выпускаються и в бою трудно использовать , а вот у спита иногда можно сбросить скорость ими так как там они мгновенно вывешиваються, далее мотор мессершмита более живуч так как у него есть еще маслорадиатор я неоднократно долетал до Франции только на масленном выключая мотор в пикировании, у спита если вода вытекла то все. Пушки мессера трудно использовать против истребитлей из за низкои скорости начальной снаряда (все верно так и было) да это и не надо нормально разбираеться и с пулемета если очередь точно даш. В игре много поразительных моментов , модели самолетов запредельного качества . В управлении чисто по реакции ручки не шибко отличаються это да , тактикои и разгонно высотными характеристиками да вот по рекации ручки спит от месса не отличаеться.
    Хочу обратиться к уважаемым МГ с "петицией "
    Вот что вам нужно сделать что бы довести игру до ума:
    1. Поработаите над ИИ ,когда они вертят РОЛ со скоростью мельницы и толпами при посадке врезаються в земою это убивает . Когда прилетают дорнье и один на двигателе одном ели дотянув разбиваеться потому что первыми садяться целехонькие это убивает. Когда ведомые с тобои садяться на землю не выпустив шасси и убиваються это дико убивает.
    2 У вас фантастические модели самолетов НО почему такое "стремное сглаживание " и анизатропка ? у моделей столько деталей заклепки на мессере все швы и прочее всего этого не видно часто из за того что чуть отьедеш буквально метров 10 и все лесенки, поработаите над такои мелочью (не говорите что плохая видеократа и комп. 5ггц, 8гб , 2 гб 6970). Ведь фактически уже фотографическое качество но такая мелоч все портит. Причем дело не в самом сглаживании а в том что оно не на всех поверхностях самолета работает крылья и другие плосокости норм ,а вот щели капота ,заклепки и проволка антены ужас.
    3 Сделаите уже пропеллер видимым он все равно прозрачный хоть и патчили его . Я не знаю что там с герцовкои и прочим в ИЛ-2 пропеллер видно , в роликах с дюксфорда и тд видно , в кино и на хрониках видно,дак почему у вас он прозрачный? Вы поимите что вращающиися пропеллер это красиво ,а в сочетании сновым звуком который готовит наконец я верю спец так как видел его работу (удачи ему) должно быть вообще "аис " когда газом работаеш и шагом все это должно быть на пропеллере видно как на индикаторе .
    4 Передлаите меню ,оно никуда не годиться не только я об этом писал и дело не в том что оно не такое как в иле оно нелогично. Шрифт тоже убог . В сетевых битвах добавьте режим что бы можно было заканектившись на прямую 1х1 полетать над Францией ,Англией или Ламаншем чисто дуэль ,без всех , а то хочеш просто с другом сразиться вечером без всех этих "репок" чисто 1 месер (я) и 1 спит (друг ) на закате, а никак.
    5 Когда вернете не тормозящее пламя из труб всем " участникам воздушного движения" ?.
    А вцелом я поздравляю игра удалась она цепляет я ни за что не сяду в старый ИЛ2 он скушен теперь и это говорю я самый ярый кричащии в начале о провале.
    Жду , навороченый FW-190-А3 с живучим мощнеишим мотором воздушного охлаждения , с 4 мя пушками и 2 мя пулеметами ,полностью " электрическии" с отличным обзором и автоматикой управления винтомотрной группой тепрь полетав на 109-е3 понимаеш какои это "уберкарфт " был .Думаю Ла-5 с его 8 ю ручками управления винтомоторной группой и прочими "неприятностями " вызовет кучу "овации" ТАк что один поупатель на след ваш проект точно есть !
    Да и не торопитесь делаите один раз что бы не переделывать . Удачи вам !

  7. #832
    Механик Аватар для Oleg_Tr
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Сочи\Sochi
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,332

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Добрый всем день.
    Сегодня летал на Репке. Кто нибудь может обяснить что это за эфект?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	camet.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	137600
    Тоже видел подобное на большой высоте, когда мессер снижался, эффект пропадал. Но стрелять в это облако очень неудобно.
    Intel Core i7-870 2.93 GHz; Gigabyte GA-H55M-UD2H; CoolerMaster Hyper 212 Plus; ATI Radeon HD 6950 2GB+Nvidia 8800 GTS 640 MB; DIMM DDR3 2048MBx2 PC10666 1333MHz Kingston; SATA-II 500Gb Seagate 7200 Barracuda; Mac OS X 10.6.8+Mac OS X 10.7+Win_7 Ultimate и т.д.

  8. #833

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    навороченый FW-190-А3 с живучим мощнеишим мотором воздушного охлаждения , с 4 мя пушками и 2 мя пулеметами ,полностью " электрическии" с отличным обзором и автоматикой управления винтомотрной группой тепрь полетав на 109-е3 понимаеш какои это "уберкарфт " был .Думаю Ла-5 с его 8 ю ручками управления винтомоторной группой и прочими "неприятностями " вызовет кучу "овации"
    Поверь тебя тоже ждут разочарования...

    Вы меня, к сожалению, не правильно поняли. Дело в том, что не самолет должен идти за ручкой, он как раз и идет, а в том, что ручку надо вытянуть как то. Ведь, если у вас на указателе скорости за 600 км рули будут более дубовыми, чем на 300 с небольшим. Я это почувстововал, когда мессер кинул в пике. Точно, здесь все как в описаниях, самолет на элероны реагирует очень вяло, и выводится из пике с трудом. А вот хурь выводится гораздо проще, чем частенько и пользуюсь.
    Вы меня тоже так и не поняли... я не про нагрузку на рули говорю, а про отклик самолета. Об инерциии
    я говорю. Включите ил. Возьмите пятерку. Замедлите время в 4раза. Сделайте на клаве крен, наблюдая за элероном. Теперь тоже самое в Бобе. (Скорости конечно же одинаковые)

    Вот эти как Вы пишите цифры и создают "копию" ЛА в симуляторе и насколько они верны от этого и зависит аутентичный "характер" самолёта. Прошу прощения, но в расчётах я мало что понимаю, поэтому и пишу от Сердца. Видимо поэтому Вам меня трудно понять.))))
    Какие расчеты Секундомер в одну руку, джой в другую
    Максимальные скорости то замерить можно?
    А как вы вообще можете писать "от Сердца" если вы черт возьми не Галланд? Или у вас реплика есть?

    А вообще почитав чуть дальше, у меня складывается впечатление что ФМ от Петровича - это религия, а Петрович пророк

  9. #834
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    3 Сделаите уже пропеллер видимым он все равно прозрачный хоть и патчили его . Я не знаю что там с герцовкои и прочим в ИЛ-2 пропеллер видно , в роликах с дюксфорда и тд видно , в кино и на хрониках видно,дак почему у вас он прозрачный? Вы поимите что вращающиися пропеллер это красиво ,а в сочетании сновым звуком который готовит наконец я верю спец так как видел его работу (удачи ему) должно быть вообще "аис " когда газом работаеш и шагом все это должно быть на пропеллере видно как на индикаторе .
    надо стремиться не как в кинохронике, а как в жизни. кинохроника - уже интерпретация. как простейший пример - наведи видеокамеру на старый телевизор. увидишь то, чего в жизни не видишь.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  10. #835

    Smile Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    ... Парни вы знаете игра не идеальна , она безбожно глючит как в компании так и в онлаине ,меню у нее убогое и звук пока тоже, да много всего ...
    ОФФ (почти): Дальше можно было бы и не писать... Сказал бы короче: "Выпустите патч, чтобы не глючило и было интересно-играбельно".
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  11. #836
    Инструктор Аватар для IGO1970
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,155

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Тоже видел подобное на большой высоте, когда мессер снижался, эффект пропадал. Но стрелять в это облако очень неудобно.
    Где то уже муссировался этот баг, это вроде как водяной шлейф только в не том месте где надо ему быть.
    ASUS M5A88-M/AMD FX6300 / GTX 650 1 Gb/ 1920x1080 / DDR3 - 8 Gb/ WIN7 64/ дж-к. COBRA5M+ педали/ FreeTreck v2.2

  12. #837

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от MEHT Посмотреть сообщение
    Добрый всем день.
    Сегодня летал на Репке. Кто нибудь может обяснить что это за эфект?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	camet.jpg 
Просмотров:	355 
Размер:	73.4 Кб 
ID:	137600
    Данный эффект замечал когда мес с простреленным радиатором летел на малых скоростях.

  13. #838
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Еще я видел этот шлейф за хурем, причем за ним гонялось 3 месса (и я в том числе). Так вот, при приближении к нему сразу включался шлейф и начинались жуткие тормоза так, что невозможно было прицелиться. Только от него отставали - шлейф пропадал. Такие вот пироги. То ли он специально че то делал, то ли так везло.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  14. #839
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    Поверь тебя тоже ждут разочарования...



    Вы меня тоже так и не поняли... я не про нагрузку на рули говорю, а про отклик самолета. Об инерциии
    я говорю. Включите ил. Возьмите пятерку. Замедлите время в 4раза. Сделайте на клаве крен, наблюдая за элероном. Теперь тоже самое в Бобе. (Скорости конечно же одинаковые)



    Какие расчеты Секундомер в одну руку, джой в другую
    Максимальные скорости то замерить можно?
    А как вы вообще можете писать "от Сердца" если вы черт возьми не Галланд? Или у вас реплика есть?

    А вообще почитав чуть дальше, у меня складывается впечатление что ФМ от Петровича - это религия, а Петрович пророк
    Такие "замеры" или "измерения" (это не расчёты), можно сделать, здесь писалось о другом, а Петрович он лучший специалист в своём деле , Вы можете кого то порекомендовать другого??? Я пишу от Сердца всё что касается виртуальных полётов, потому что я Вирпил с 1996 года. Вы путаете виртуальную реальность с жизненной реальностью, это очень нехорошо, очень нехорошо. Разочарован.(((
    Судя по Вашим постам Вы ОЧЕНЬ далеки как от реальной авиации так и от виртуальной.(((((.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  15. #840

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Что я должен понять? Таинственную русскую душу? =) Если вы про цифры, скоростей скороподъёмностей, виражей, приёмистости и тп и тд, то я могу поговорить и тут надо править адназначна. Но что говорите вы пока не доконца понятно. <свой "характер"> это как-то несколько непрезентативно =)
    Ответ:

    Вот эти как Вы пишите цифры и создают "копию" ЛА в симуляторе и насколько они верны от этого и зависит аутентичный "характер" самолёта.
    Ваши слова?

    О чем вообще писалось? Фм это и есть поведениее самоля которое описывается набором формул И ВЫРАЖВЕТСЯ ДЛЯ НАС в этих параметрах в конечном итоге.

    У вас есть предьява: Господа меня не вштыривает! Вопрос: Почему? Ответ: А вот сердце не лежит.
    Понимаете, что я если бы, был разработчиком должен бы был вас деликатно попросить...
    Вы можете нормально написать, что есть когда сердце лежит, и чего нет в Бобе что оно не лежит?
    Вы пользуетесь эфемерными терминами, которые не могут описать поведение самолета. Это просто экстросенсорика какая-то. Вас не понимают. Хотя и могут быть согласны. Но если у человека нет конкретных замечаний он не просит все переделать с нуля.

  16. #841
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    Вы думаете что самолёт не взлетит без использования закрылок? ))))

    --- Добавлено ---


    Почему то все зацыклились на шуме ветра. Он просто помогает передать ощущения полёта на самолёте ПМВ в РоФ.
    Теперь что я понимаю под качественной ФМ. Чем отличается (лично на мой взгляд ФМ в РоФ от ФМ в БоБ) в РоФ свою ФМ имеет каждый самолёт, он индивидуален. В БоБ же с точностью наооборот: дана общая и неплохая ФМ модель для всех самолётов ВМВ, в БоБе что я сажусь в BF109E что за в BF110 что в Спит разница в ощущениях минимальна. А ведь разница то должна быть ощутима существенно. Поэтому нужно разработчикам максимально приблизить, просчитать ФМ к аутентичным моделям. Без вскидок на то что кому то что то не нравится, так было исторически-вот если так будет у нас будет симулятор. И если стрелки дрожали они должны дрожать если вибрация была она должна быть и так далее.
    согласен! +1.в этой связи мне представляется фм в ил-2(зс)более интересной.разница в пилотировании,например, як-9 и бф-109г2 есть.и весьма ощутимая.не правда ли?

  17. #842
    Курсант
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    154

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    9/jg52 bubi
    человек имел в иду что каждый самолет имеет свои особености в управлении , например FW-190 который у вас в аватаре имеет следующие особености например : благодря тягам из алюминиевых труб а не тросов он очень чуткии в управлении по крену т.е. люфтов почти нет , в пикировании он очень устоичив что позваляет хорошо прицеливаться в атаке с пикирования , вто время как спитфаеры и тд прилично раскачиваються при пикировании что затрудняет стрельбу . И таких моментов полно , Самолеты не такие устоичивые в полете как в игре , тем более на малых скоростях . Даже в иле по поведению самолета в вираже можно было понять что ты "на грани" а здесь как во сне бах и штопор. Индивидуальность пока проявляеться только в особеностях конструкции и органов управления ,а человк хотел сказть что и по управлению они должны отличатсья , а они все "стерильные " . Разработчикам нужно почитать мемуары и наити "фитчи " каждого самолета и внедрить их .

  18. #843
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от Oleg_Tr Посмотреть сообщение
    Стоит отметить не столько ветер (боковой, попутный и т.д.), сколько шум воздушных потоков, сталкивающихся с препятстствием, каким может быть козырек кабины самолета. Именно этот шум мы слышим в РоФ. Ведь стоя на земле, мы зачастую шума ветра не слышим. Этот шум может заглушаться ревом двигателя, при этом фонарь закрыт, но шуметь могут выступающие части самолета. Откройте окно, в идущем на хорошей скорости автомобиле, вы услышите тоже самое. Заглушите двигатель, откройте фонарь и мы естественно должны услышать "шум ветра", не смотря на шлемофон, ибо не верю, что он звукоизоляционный.
    ...а потом отсоедините глушитель в автомобиле и попробуйте услышать шум ветра!)))и это всего 4 цилиндра.а в самолете 18!почувствуйте разницу!)))
    шлемофон не шумоизоляционный.это так.но есть в нем наушники.эти наушники(любые наушники) и уменьшают громкость.отчасти из-за обрезания части высоких частот.происходит так сказать смягчение,что ли звука.

    в РоФ коки открыты.и кожаный шлем на голове без наушников - для того,что б мозги не выдуло.)))хотя и здесь ШУМ ветра,думаю не должен быть слышен.просто,наверное,по другому невозможно передать встречный поток воздуха...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    Взлетит, но не так же как с закрылками. Разницу не прочувствовал.


    взлетит в любом случае.разницы быть и не должно.она заключается только в длине разбега.закрылки ее сокращают.

  19. #844
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Извините, может не в тему. А разве на обшивке автомобиля есть вибрации и шум, она несущая часть на котрую действуют силы? В закрытом фонаре ИМХО такие вибрации/шум вполне услышишь.

  20. #845
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    WAR_RUSSIAN
    Жду , навороченый FW-190-А3 с живучим мощнеишим мотором воздушного охлаждения , с 4 мя пушками и 2 мя пулеметами ,полностью " электрическии"


    разочарованию Вашему не будет конца...при правильном (честном)моделировании.)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от WAR_RUSSIAN Посмотреть сообщение
    9/jg52 bubi
    человек имел в иду что каждый самолет имеет свои особености в управлении , например FW-190 который у вас в аватаре имеет следующие особености например : благодря тягам из алюминиевых труб а не тросов он очень чуткии в управлении по крену т.е. люфтов почти нет , в пикировании он очень устоичив что позваляет хорошо прицеливаться в атаке с пикирования , вто время как спитфаеры и тд прилично раскачиваються при пикировании что затрудняет стрельбу . И таких моментов полно , Самолеты не такие устоичивые в полете как в игре , тем более на малых скоростях . Даже в иле по поведению самолета в вираже можно было понять что ты "на грани" а здесь как во сне бах и штопор. Индивидуальность пока проявляеться только в особеностях конструкции и органов управления ,а человк хотел сказть что и по управлению они должны отличатсья , а они все "стерильные " . Разработчикам нужно почитать мемуары и наити "фитчи " каждого самолета и внедрить их .
    Вы летаете(летали)?на чем?какова разница в устойчивости между симом и реальностью?между хорьком и фокой,например?

    по фокке-вульфам всех модификаций (с номерами заводскими,с фото и т.д.)прочтите монографию "фокке-вульф - 190.многоцелевой истребитель люфтваффе".автора,к сожалению не помню.вернее их 2 автора.ваша пылкая страсть к фоке несколько поутихнет.то есть,будете поспокойней.

  21. #846

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    В 52-ом в закрытой кабине, в гарнитуре (наушниках) отлично слышно шум воздуха.
    При разгоне на пикировании до 280 км/ч шум воздуха начинает перекрывать шум от мотора.
    Так же отлично слышно при глубоких скольжениях и штопоре.

    При гонке мотора на земле шум винта и шум от мотора примерно равны.

    Да и у тазика, типа 05-07 с его обтекаемостью кирпича (Сх около 0.5), на скорости за 120 уже заметно шумит воздух.

    В РОФ-е с шумом все нормально. Открытая кабинка, куча расчалок, хуже обтекаемость и т.п.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 17.07.2011 в 15:37.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  22. #847
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Извините, может не в тему. А разве на обшивке автомобиля есть вибрации и шум, она несущая часть на котрую действуют силы? В закрытом фонаре ИМХО такие вибрации/шум вполне услышишь.
    вибрации ОЩУЩАЮТ.шум слышат.есть вибрации и в автомобиле.есть и шум в автомобиле.кузов автомобиля есть несущая часть всей конструкции,на которую действуют различные силы.в коке самолета вибрации ощущаются. но кроме РЕВА двигателя ничего не слышно!на посадке при МИНИМАЛЬНОЙ тяге слышна работа гидравлики(шипение).все.звуков других не слышно!

    --- Добавлено ---

    [QUOTE=SAS_47;1656775]В 52-ом в закрытой кабине, в гарнитуре (наушниках) отлично слышно шум воздуха.
    При разгоне на пикировании до 280 км/ч шум воздуха начинает перекрывать шум от мотора.
    Также отлично слышно при глубоких скольжениях и штопоре.

    При гонке мотора на земле шум винта и шум от мотора примерно равны.

    ничего подобного я в полете не слышал.не вопрос - поеду еще на аэродром "Чайка" полетаю.проверю,даже не столько Вас,сколько себя!

  23. #848
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Извините, может не в тему. А разве на обшивке автомобиля есть вибрации и шум?
    счастливый человек- никогда не едил на продукции отечественного автопрома))))
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  24. #849
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    вибрации ОЩУЩАЮТ.
    Что что? Обшивка несущая часть автомобиля?
    В самолете на обшивку действуют приличные силы => вибрации => отсюда шум, который явный в кабине. А то что вибрации ощущают, это я и так знаю.\
    Глупо сравнивать машину с самолетом. Еще про яхты вспомните.

  25. #850

    Re: Патч 1.02.14821 - 24 июня 2011

    Даже в иле по поведению самолета в вираже можно было понять что ты "на грани" а здесь как во сне бах и штопор. Индивидуальность пока проявляеться только в особеностях конструкции и органов управления ,а человк хотел сказть что и по управлению они должны отличатсья , а они все "стерильные " . Разработчикам нужно почитать мемуары и наити "фитчи " каждого самолета и внедрить их
    Хочется сказать несколько вещей Во-первых и сейчас можно понять, где грань. Во вторых, в иле вы малость на других самолях летаете. В третьих, еще вопрос правильнее ли в Иле?

    И вообще
    нужно почитать мемуары и
    ...с чем и заявляется на форум

Страница 34 из 47 ПерваяПервая ... 2430313233343536373844 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •