???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 59 из 59

Тема: Интересное обсуждение на форуме 1С

  1. #51
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781
    Ну вот! Пока искал цитату Yo-Yo практически то же самое написал, вплоть до факультативной задачи.
    Обидно быть тормозом однако.

  2. #52
    Курсант
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Cincinnati
    Возраст
    52
    Сообщений
    134
    Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Родина ждёт героев а п........а рожает дураков , тьфу прости господи .
    P.S. Не обижайся но уже прорвало .
    Мнда, ну раз ты такой герой, то ткни пальцем! Слабо?

  3. #53
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    А я бы эту тему перенес по двум причинам:
    Во первых она уже есть в другом разделе (кстати переменная из юмора )
    Во вторых если бы самолет был ИЛ2 то другое дело а так..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #54
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504
    Андрей, прихлопни на %$# эту диверсию, я на желтом чуть в обморок не упал, когда увидел, сколько понаписали...

    Но чтоб читать можно было...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  5. #55
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Yo-Yo
    Андрей, прихлопни на %$# эту диверсию, я на желтом чуть в обморок не упал, когда увидел, сколько понаписали...

    Но чтоб читать можно было...

    Рад бы "а нэмогу"
    Вот щаз ALF прийдет и того..


    P.S. Кстати эта тема спам какойто я ее вижу уже на нескольких других форумах никакого отношения к авиацией не имеющих
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #56
    Ну вы бы господа модераторы, сложили бы три обсуждения ( две в общих вопросах авиации и вот тут) ( а может еще где по форуму есть) дык - тема то интересная

    главное физику то все учили - но все по разному

  7. #57
    Мля и тут. Интересно какая паскуда придумала эту задачу.

    При чем здесть трение и взлет и энти гребанные колеса. Трение позволяет вращаться колесам, сцепляясь с землей или полосой, и "тащить" самаль (автомобиль, неважно каким макаром - пассивно винтом или прямой передачей на колеса.

    Берем третий закон Нютона -

    F=-F

    При линейной скорости полотна равной ЛИНЕЙНОЙ СКОРОСТИ САМОЛЕТА (а не скорости вращения колес, т.к. в зависимости от их диаметра, зависит линейная скорость самолета и не равна скорости вращения колес), они компенсируют друг друга, так как имеют противоположные вектора.
    В результате, самолет неподвижен в системе координат воздуха. Он не движется в воздухе. Для того, что-б он взлетел, воздух должен на определенной скорости обтекать крыло, создавая разницу давления, что-б самолет "втягивался" вверх. В данном случае он не подвижен у крыла. динственое что движется у самаля - его колеса, с увеличенной скоростью вращения, т. к к их вектору вращения, приплюсовывается вектор движения ленты.

    Винт (обычно тянет) и реактивная струя (обычно толкает) НЕ СОЗДАЮТ потока (во всяком случае достаточного для подьема). Их цель - дать самолету достаточное поступательное (линейное) движение, относительно ВОЗДУХА, создав таким образом подьемную силу.

    Можнодать аналогичную противополочную задачу
    на ленту садится самолет со скоростью к примеру 500 км/с.
    Направление вектора движения лены - противоположное вектору движения самолета, но скорость равна (те-же 500 км/ч). Рядом стоим мы (не на ленте , а на неподвижной земле).
    Шо будет если сложить в нашей системе координат(в которой воздух неподвижен как и в начальной задаче) скорость движения ленты, с противоположно направленной скоростью движения садящегося самолета

    500 км/ч +(-500 км/ч) = 0 км/ч

    Кто математику знает? Шо такое 0 ? Будет он коснувшись ленты двигаться относительно нас, или застынет на месте ?

    То-же мы имеем и в первом случае.
    www.3giap.ru

  8. #58
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by od-sky
    Именно! (Вы на беговой дорожке когда-нить бегали? Херачить ногами можно до посинения, но стоять относутельно пола будешь на месте). Т.е. самолете будет реветь, двигло работать, транспортер крутиться, колеса дико вертеться по транспортеру (без всяких там проскальзований), но самолет стоит на месте (относительно пола)! Подемной силы нет, самолет не взлетает. Если сила тяги двигла зставляет двигаться самолет ВПЕРЕД относительно земли (т.е. быстрее транспортера), то по условию задачи, транспортер ускоряется, самолет опять остается на месте относительно земли. Подьемная сила пропадает, самолет не взлетает. И где в этой цепочке я не прав? Ну ткните пальцем!


    В той ветке я ответил. в этой решил воздержаться, но не выдержал:mad:

    Да в том-то и дело, что ты на беговой дорожке ХЕРАЧИШЬ НОГАМИ!, А теперь представь, что в этот момент тебе пинищща отвесили, со всей дури. Полетишь вперёд?
    Вот тяга создаваемая двигателем и есть этот пинищще.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #59
    Почитал....мдаа!!!Серъёзней надо быть ребята.
    Андрей,Yo-Yo согласен, делаю.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •