???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 764

Тема: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любопытный
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,386

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    У меня вопрос знатокам исторических красок.
    В данный момент играю в А-10. Воле-неволей сравниваю как сделано освещение там и в БЗБ. А если быть точнее, внешний вид самолетов, а проще, краска.
    Дело в том, что современные самолеты видел близко. Достаточно долгое время. Поэтому могу представить как на них выглядит краска. Понятно, что марки красок разные, от этого и разный вид, да еще плюс освещение, но в общем и в целом в А-10 очень и очень похоже на ту краску, которую я видел на Су-24 (цвет само-собой другой, но общий вид похож, ест что-то общее). Более всего понравились такие царапины (или может потертости) по всему корпусу, их неплохо видно, хотя сильно они не выделяются.

    А теперь вопрос, кто разбирается в красках 2-й Мировой, если теоретически данный внешний вид перенести в БЗБ, самолеты будут выглядеть менее пластиковыми, но будет ли похоже что это самолеты 2-й Мировой, или тогда краска другая была (более глянцевая, или наоборот, матовая). То есть если вместо А-10 представить Хенкель, пускай даже светло-серого цвета, внешний вид будет историческим?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen_110717_223619.jpg 
Просмотров:	256 
Размер:	226.1 Кб 
ID:	137741   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen_110717_223634.jpg 
Просмотров:	230 
Размер:	237.5 Кб 
ID:	137742   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen_110717_223702.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	185.4 Кб 
ID:	137743   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screen_110717_223823.jpg 
Просмотров:	223 
Размер:	217.2 Кб 
ID:	137744  
    AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
    У меня вопрос знатокам исторических красок.
    В данный момент играю в А-10. Воле-неволей сравниваю как сделано освещение там и в БЗБ. А если быть точнее, внешний вид самолетов, а проще, краска.
    Дело в том, что современные самолеты видел близко. Достаточно долгое время. Поэтому могу представить как на них выглядит краска. Понятно, что марки красок разные, от этого и разный вид, да еще плюс освещение, но в общем и в целом в А-10 очень и очень похоже на ту краску, которую я видел на Су-24 (цвет само-собой другой, но общий вид похож, ест что-то общее). Более всего понравились такие царапины (или может потертости) по всему корпусу, их неплохо видно, хотя сильно они не выделяются.

    А теперь вопрос, кто разбирается в красках 2-й Мировой, если теоретически данный внешний вид перенести в БЗБ, самолеты будут выглядеть менее пластиковыми, но будет ли похоже что это самолеты 2-й Мировой, или тогда краска другая была (более глянцевая, или наоборот, матовая). То есть если вместо А-10 представить Хенкель, пускай даже светло-серого цвета, внешний вид будет историческим?
    Хочется сказать на про вкус и фломастеры, но в данном случае, не совсем так. Лично я на скринах А-10 вижу высокополигональную модель на которую натянульи карту приличного разрешения, т.е. именно так - вместо фактуры, материала... вижу полигонаж и текстуру, которые в материал не складываются, в БОБе до последнего патча(который "состарил" поверхности, а на самом деле усыпал артифактами текстурной компрессии) - обшивку спита, лично я, воспринимал как дюраль под акриловой краской, т.е. именно как материал.

    ЗЫ: 20 лет стажа работы с 3D, правда в области видеорекламы. Так, что сознание может быть весма искажено постоянными прогибами под клиентов и скоростными методами достижения максимальной густоты пыли в глазах заказчика. Посему на истину не претендую.... почти

  3. #3

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Лично я на скринах А-10 вижу высокополигональную модель на которую натянульи карту приличного разрешения, т.е. именно так - вместо фактуры, материала... вижу полигонаж и текстуру, которые в материал не складываются
    Согласен, больше похоже на то, что на модель наложили текстуру и все. В 3дмаксе, именно такой эффект и получается. Я не спец по самолетным краскам, поэтому это лишь мое мнение.
    ЗЫ. Тоже трехмерщик со стажем. Только в моей сфере(арх. и инт. дизайн) материалы должны выглядеть как в жизни.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм
    Нее... Некоторое уже можно и в реалтайме и с хорошей картинкой. В БоБе самолеты вполне выглядят. Им бы еще блики подрихтовать, бамп добампить, немного поизголяться с самой текстурой (тупо скины порисовать) и вообще шикарно будет... Точнее не будет, т.к. этим заниматься не станут, но это уже не техническое ограничение.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  6. #6

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Цитата Сообщение от KYA (ex MG) Посмотреть сообщение
    Выглядеть как в жизни, но при этом оставаться в реалтайм
    Само собой, но в ДиректХ полно возможностей, сделать материал почти как в жизни и при этом не кусаться. Куча игр тому пример.
    Щас ДХ даже в визуализации пытаются применять(DirectCompute) хотя результат годится пока только для слабенького превью.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  7. #7

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Когда слишком много возможностей, результат непредсказуем
    Отдельные материалы можно симулировать, но чтобы создать библиотеку окраски,
    нужно по результатам измерений подобрать коэффициенты, для этого надо специальную лабораторию завести.
    Или купить готовое решение. Современные модели освещения весьма разнородны - автомобильная краска, например металлик,
    многослойная - одна модель, а волосы у пилотов - другая.

  8. #8

    Re: Графика ландшафта, воды, а также всей наземки и ее повреждений.

    Правильное освещение облаков

    http://www.3dnews.ru/news/616334

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •