Цитата Сообщение от MIKKI SYKES Посмотреть сообщение
Недавно наткнулся на эту тему. Установил пару кораблей. Очень понравилось но есть конечно море багов и недоработок. Возникла мысль сделать на базе SHIV симулятор надводных кораблей На самом деле сделать надо многое, но думаю что при наличии таких опытных людей как тут это возможно. Мне кажется что во избежание багов и несовместимостей, подлодки и всё что с ними связано будет лучше вырезать, так как это только облегчит последующую работу. Придётся переделывать интерфейсы, вводить новые команды, рисовать текстуры и т.д. Хотя если рассуждать логически, то функций и команд, которые можно будет использовать к кораблю, будет даже меньше чем к подлодке ( в игре с использованием управляемых надводных кораблей самые важные функции уже есть, но так же существуют много команд, оставшихся от подлодок и не используемые при управлении кораблём). Из самого важного будет:
-Внедрение моделей управляемых кораблей (думаю можно использовать стандартные модели кораблей из стоковой игры)
-Создание новой модели центрального поста ( нужно сделать вместо ЦП командирский мостик)
-Создать нормальную систему повреждений для управляемых юнитов
-Создание миссий в карьере с учётом нового направления игры
Если есть такие же энтузиасты, кому такая тема тоже очень интересна, прошу написать. Думаю всё в наших силах.
Мне стало интересно. Сделать кампанию за рейдеры могу, но мне нужны рабочие 100 % модели.
Я делал кампанию для KSD II, но я вижу что они там сами с усами и быть пятым колесом не интересно. Так что кампания под KSD II за немецкие рейдеры, реальна.
Хотя огромный есть недостаток в SH4, нейтралы игнорирует программа.