Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
смотри.Есть ещё на скорую руку топмач -если надо.
http://youtu.be/UdFgrnw8nnc
1. Движки во время прогрева лучше держать закрытыми. Быстрее прогреются. Радиатор открывать только после прогрева.
2. Не исправлена вывенченность триммеров РН (глюк игры, вначале они не на нейтрали). Нужно все ставить в нейтраль - прибор под переключателем форсажа.
3. Форсаж на блениме ИМХО не нужен в нынешнем виде. Хватает короткого периода разгона на сотне.
4. На старте после прогрева следует поиграть газом вперед - назад дабы обороты стали нарастать. Сразу на сто - раскрутится не сразу.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
топ-мачт сухогруза
так корявенько на скорую руку.При топ-мачте миноносца есть особенности
1.выкрутить если есть время триммер РВ (перед атакой )полностью ввверх.Для того чтобы был резче маневр вверх--иначе можно схлапотать свои же осколки от бомб.
2.скорость при атаке как можно побольше.
3.сама атака до самого сброса подразумевает интенсивное маневрирование по вертикали и горизонтали.Т.к. ганс за единственной зениткой на миноносце но дюже меткий -ПК вешает на раз.
4.загрузка 250кг или 500 без разницы -главное вкл. очередь(т.е. все сразу)
1. Лучше ставить задержку. Секунды вроде хватает
2. Корабль, по опыту, лучше топить вдоль, причем двигаясь с ним в одну сторону. Топмачт у меня лично сработал 1 раз из двух . Атака в пикировании, шаг прибран.