???
Математика на уровне МГУ

Страница 180 из 282 ПерваяПервая ... 80130170176177178179180181182183184190230280 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,476 по 4,500 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #4476
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    отдавая дань реализму, согласен, что зеркала должны быть, если они присутствовали в реальных прототипах. Судить же по голливудским фильмам о достоверности фактов я бы не стал, в том числе и о зеркалах, нужны более серьезные подтверждения, а то мало ли что в кино показывают. Вон в фильме "Небесный капитан и мир будущего", там на Р-40 пилот такое исполнял...)))
    Базара нет. Если не было, значит не надо мудрить.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #4477
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    Вон в фильме "Небесный капитан и мир будущего", там на Р-40 пилот такое исполнял...)))
    Оффтопик:
    Он там еще и бабу в кабине возил тандемом...
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  3. #4478

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    как говорил в одном интервью известный немецкий ас Гюнтерь Рааль по поводу зеркал, если ты уже видишь своего противника в зеркало, это означает что дела твои очень хреновые, и жить тебе остается буквально считанные секунды ибо шансов на выживание никаких в такой ситуации.))) Так что практической ценности от них никакой, разве что увидеть кто тебя пристрелит))))
    Ага, была у меня в древние времена VHS кассета с фильмом об истребителях люфтваффе, там Рааля было много.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  4. #4479
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Да ну зеркала, они, как отдельный рендер, жрут ресурсы, а выдают обычно довольно нечёткую и бесполезную картинку - пустая трата времени, на мой взгляд. Как по мне, так гораздо более интересной является тема более детальной проработки вооружения. Чтоб полноценно работал синхронизатор, а разные пулемёты отличались по хар-кам (и у льюиса надо было бы менять диски).

  5. #4480
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Мне думается в связи с коллиматорными прицелами поменялось только то, что на них нет сетки. Это я вспомнил Вольфовы скрины прицелов с рисками для различной дальности сведений. По сетке можно было все же учесть дальность цели для приличного выстрела.
    Но повторю, эффект стрельбы с 50 м при сведении 50м, мне так показалось, сильно отличается от стрельбы с 50м при сведении 150м. Эффект конечно не достает до известного "достаточно одной таблетки", но где то рядом
    Тут еще важно, мне думается , то , что не колличество свинца главное , а куда он ляжет в своем колличестве. Одно дело рассеяно, другое сосредоточенно, это ж фактическое увеличение калибра.
    Понятное дело - хорошо для немца - русскому смерть В смысле бумзуммеру это не подходит.

  6. #4481
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    ... (и у льюиса надо было бы менять диски).
    Кстати на каком то видео видно как на Севе меняется барабан (или Н11), короче пулемет по направляющей надо вверх задрать, а то не достанешь. Это как ПТУР на БМП-2 из башни менять, гемор еще тот, а тут еще и самолетом управлять надо
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  7. #4482
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Vassyta Посмотреть сообщение
    гемор еще тот, а тут еще и самолетом управлять надо
    Ну да . К тому же при исторически правильной реализации работы синхронизатора темп стрельбы пулемётов зависит от скорости вращения винта - а при выключенном\повреждённом двигателе пулемёты вообще не должны стрелять, а вот как раз надкрыльевой льюис на С.Е.5 и Ньюпоре таких проблем не имеет и обладает независимой высокой скорострельностью. Короче, есть ещё к чему стремиться.

  8. #4483
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ребята, вы немного преувеличиваете ценность сведения на 150 или 50 м . Ну сами посмотрите, у вас же пространство между пулемётами на капоте максимум сантиметров 30. Там их по своей оси буквально на полградуса поворачивают. И на больших дистанциях, при малом сведении, разброс будет не очень сильным. Поэтому имеет смысл наверно ставить стандартное на 150м (а на однопулемётных самолётах вообще не заморачиваться ).
    Кстати, интересно, а этот ползунок сведения отвечает только за горизонтальное или он так же выставляет вертикальную пристрелку? Честно говоря, я не замечал чтоб прицел менял положение... а если так, то на какую же дистанцию пристреляны пулемёты в игре?

  9. #4484

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    \повреждённом двигателе пулемёты вообще не должны стрелять,
    интересное инженерное мнение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gun_sync.gif 
Просмотров:	121 
Размер:	251.6 Кб 
ID:	137867

  10. #4485
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Почему это только о горизонте то говорим? А зависимость от дальности? Надо найти Вольфовы скрины с прицелов.

  11. #4486
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно, а этот ползунок сведения отвечает только за горизонтальное или он так же выставляет вертикальную пристрелку? Честно говоря, я не замечал чтоб прицел менял положение... а если так, то на какую же дистанцию пристреляны пулемёты в игре?
    Влияет и на дальность. Ставил 50 метров, с таким сведением шарики плохо сбивать, потому поставил обратно 150. А горизонтальное действительно неважно из-за близости пулеметов (ну естественно Сева отдельная тема)
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  12. #4487
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ну как сказать, по горизонту если на 50 м 30см сойдутся в 0, то на 100м разойдутся на 30 см, это ерунда, но на 150м это уже 60см, это уже не ерунда , а дальше больше.

  13. #4488
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    Как это может получиться при использовании курсового оружия? Можно пример.
    сорри, с ходу не вник в тему, говоря о сведении орудий, почему то представил в голове самолет времен второй мировой, с широко разнесенными в стороны пулеметами на крыльях, забыл что мы летаем в первую мировую. Так что правильно там выше высказались, не особо зависит результат стрельб от сведения орудий, поскольку расстояние между ними минимальное.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, по горизонту если на 50 м 30см сойдутся в 0, то на 100м разойдутся на 30 см, это ерунда, но на 150м это уже 60см, это уже не ерунда , а дальше больше.
    вопрос конечно интересный, вообще по теории два одновременно выпущенных снаряда летящих с одинаковой скоростью должны столкнуться, поскольку траектории их полета пересекаются. Как было в реале и как это реализуется в симе мне не известно.

  14. #4489
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    вопрос конечно интересный, вообще по теории два одновременно выпущенных снаряда летящих с одинаковой скоростью должны столкнуться, поскольку траектории их полета пересекаются. Как было в реале и как это реализуется в симе мне не известно.
    Ну это сильно идеализированное представление, пулеметы и не одновременно стреляют и не одинаково пули летят, да и не сводят их с такой точностью,так что разойдутся.

  15. #4490
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну это сильно идеализированное представление, пулеметы и не одновременно стреляют и не одинаково пули летят, да и не сводят их с такой точностью,так что разойдутся.
    да, возможно идеализировано, не хочу умничать, но опять же если вдуматься, вылетать они должны и вылетают всетаки синхронно, это сто процентов, ввиду известных причин (синхронизация с винтом), если это условие не выполняется по вашим словам, то пули должны решетить винт. Остается только одна "надежда", что в полете они каким то образом расходятся, либо траекториями, либо разностью скоростей.))))

  16. #4491
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Мы говорим об одном и том же, вы о принципе, а я о "допусках и посадках" при изготовлении деталей, где ничего одинакового не бывает.

  17. #4492
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Ну как сказать, по горизонту если на 50 м 30см сойдутся в 0, то на 100м разойдутся на 30 см, это ерунда, но на 150м это уже 60см, это уже не ерунда , а дальше больше.
    Вы о каких 60 сантиметрах говорите, поставьте самоль на взлетке, смотрите через прицел и дайте очередь. Двиг работает, кравт трясется, пулеметы трясутся, пульки летят хер знает с каким разбросом, они в любом случае разлетятся. Вопрос в другом, зачем стрелять по самолету на дальности 150 м, смысла нет, я не снайпер потому подхожу ближе , а вот по шарикам самое оно пульнуть заранее.
    PS Умные люди избегают лобовой, в независимости от навыков результат 50х50
    PSS И вообще пофиг какой разброс: 50, 100, 150, 500. К какому привыкли с таким и летать.
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  18. #4493
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    У всякого разброса есть центр, я о нем говорил, а вообще это я настаивал на том , что пули не сойдутся и не стукнутся о друг дружку Не надо мне это же доказывать
    Потом стрельба когда движок на колостьом и птряхивает серьезно так отличается от того , когда движек на полныъ оборотах. На полных так сильно не трясет.
    Крайний раз редактировалось SilverFox; 21.07.2011 в 17:48.

  19. #4494
    Механик Аватар для Vassyta
    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    453

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    У всякого разброса есть центр, я о нем говорил, а вообще это я настаивал на том , что пули не сойдутся и не стукнутся о друг дружку Не надо мне это же доказывать
    Потом стрельба когда движок на колостьом и птряхивает серьезно так отличается от того , когда движек на полныъ оборотах. На полных так сильно не трясет.
    Не я не доказываю, просто говорю по собственному опыту, и по рекомендациям друзей еще с Ила. Небольшой пример. Начал карьеру на Н11 и на месяц выпал из онлайна. Потом решил в онлайн на Каме полетать, а вот фик, я разбился раз 6-7. Вот вам и привычка
    Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.

  20. #4495

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Спрашивал не так давно что мешает сделать текстуры земли в бОльшем разрешении. Альберт ответил что железо не растет там где надо Может быть кто-нибудь ответит точнее, DiFiS? Что мешает текстурам сейчас? Или для этого потребуется новый движок?
    А если еще расставить деревья вдоль дорог, добавить статичных объектов по карте, по хуторам и деревушкам, различные кусты... Это будет... это будет что-то

  21. #4496

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Спрашивал не так давно что мешает сделать текстуры земли в бОльшем разрешении. Альберт ответил что железо не растет там где надо Может быть кто-нибудь ответит точнее, DiFiS? Что мешает текстурам сейчас? Или для этого потребуется новый движок?
    А если еще расставить деревья вдоль дорог, добавить статичных объектов по карте, по хуторам и деревушкам, различные кусты... Это будет... это будет что-то
    ИМХО наверное видеопамять он имел ввиду, не у всех на борту по 4 гига видеопамяти это ведь не кризис 2, тут расстояния побольше

  22. #4497
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    насколько я понял - в роф, в отличие от боб - текстуры ландшафта не подгружаются во время полета. Они все загружаются целиком во время старта миссии. Поэтому во время миссии нет подгрузов, и фризов, и потому все смотрится красиво и высокий фпс. Все это сейчас с трудом целиком умещается в видеопамяти 1Gb при максимальных настройках. Потому и такая разница в расходовании памяти если ставить текстуры средние (в 4 раза хуже качество) и текстуры низкие (в 8 раз хуже качество). Если при существующей технологии делать текстуры следующей ступени, то потребуется 4Gb памяти на борту видеокарты, а этого ни у кого нет. Разработчики изначально старались вписаться в 512Мб карточки, расчитывая объем каждой текстурки. Переписать сейчас технологию рендеринга - это равносильно переписать практически графический движок. А это не имеет смысла в рамках текущего проекта. Вот как появится чтото типа РоФ 2 на новом движке - тогда будем спрашивать.

    A роф, к сожалению, нет статичных деревьев, чтобы их расставлять вдоль дорог. А вот переделать их на уровне карты и текстур карты - это реально. Но нужны руки. Рук свободных нету. А добровольцы делать что либо отказываются

    Кусты изначально были не предусмотрены в игре, селяви. Но реализовать их тоже можно. Опять же руки....

  23. #4498
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    вот например я сажал деревья на карту вдоль дорог.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	580.6 Кб 
ID:	137883   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	609.8 Кб 
ID:	137884  

  24. #4499

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ну так, замечательно! Тут главное чувство меры, чтобы не перестараться
    А сколько примерно времени требуется на один большой квадрат карты? Из области A1-F6. И что для этого требуется из софта?
    Да, и вопрос про ресурсы железа. Не съест ли лес с кустами чего лишнего, чего и так немного?

  25. #4500
    Як52,18,12,Вильга,Бланик Аватар для ROSS_DiFiS
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,194

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    тут есть определенный момент. Сейчас лесополосы расположены там, где их задумал дизайнер применительно к той текстуре местности, которая нарисована.

    Чтобы все было красиво - надо не только деревья посадить, надо еще и сами текстуры карт подправить или перерисовать.

    Вообще, если есть заинтересованность и желание чтото изменить в игре - добро пожаловать в раздел про моды.
    там есть и программы и инструкции и приверы, как и что менять. разработчики непротив модификаций, даже наоборот - если всем понравится -они это вставят в игру официально.

Страница 180 из 282 ПерваяПервая ... 80130170176177178179180181182183184190230280 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •