GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Да ну зеркала, они, как отдельный рендер, жрут ресурсы, а выдают обычно довольно нечёткую и бесполезную картинку - пустая трата времени, на мой взгляд. Как по мне, так гораздо более интересной является тема более детальной проработки вооружения. Чтоб полноценно работал синхронизатор, а разные пулемёты отличались по хар-кам (и у льюиса надо было бы менять диски).
Мне думается в связи с коллиматорными прицелами поменялось только то, что на них нет сетки. Это я вспомнил Вольфовы скрины прицелов с рисками для различной дальности сведений. По сетке можно было все же учесть дальность цели для приличного выстрела.
Но повторю, эффект стрельбы с 50 м при сведении 50м, мне так показалось, сильно отличается от стрельбы с 50м при сведении 150м. Эффект конечно не достает до известного "достаточно одной таблетки", но где то рядом
Тут еще важно, мне думается , то , что не колличество свинца главное , а куда он ляжет в своем колличестве. Одно дело рассеяно, другое сосредоточенно, это ж фактическое увеличение калибра.
Понятное дело - хорошо для немца - русскому смертьВ смысле бумзуммеру это не подходит.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Ну да. К тому же при исторически правильной реализации работы синхронизатора темп стрельбы пулемётов зависит от скорости вращения винта - а при выключенном\повреждённом двигателе пулемёты вообще не должны стрелять, а вот как раз надкрыльевой льюис на С.Е.5 и Ньюпоре таких проблем не имеет и обладает независимой высокой скорострельностью. Короче, есть ещё к чему стремиться.
Ребята, вы немного преувеличиваете ценность сведения на 150 или 50 м. Ну сами посмотрите, у вас же пространство между пулемётами на капоте максимум сантиметров 30. Там их по своей оси буквально на полградуса поворачивают. И на больших дистанциях, при малом сведении, разброс будет не очень сильным. Поэтому имеет смысл наверно ставить стандартное на 150м (а на однопулемётных самолётах вообще не заморачиваться
).
Кстати, интересно, а этот ползунок сведения отвечает только за горизонтальное или он так же выставляет вертикальную пристрелку? Честно говоря, я не замечал чтоб прицел менял положение... а если так, то на какую же дистанцию пристреляны пулемёты в игре?
Почему это только о горизонте то говорим? А зависимость от дальности? Надо найти Вольфовы скрины с прицелов.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Ну как сказать, по горизонту если на 50 м 30см сойдутся в 0, то на 100м разойдутся на 30 см, это ерунда, но на 150м это уже 60см, это уже не ерунда , а дальше больше.
сорри, с ходу не вник в тему, говоря о сведении орудий, почему то представил в голове самолет времен второй мировой, с широко разнесенными в стороны пулеметами на крыльях, забыл что мы летаем в первую мировую. Так что правильно там выше высказались, не особо зависит результат стрельб от сведения орудий, поскольку расстояние между ними минимальное.
--- Добавлено ---
вопрос конечно интересный, вообще по теории два одновременно выпущенных снаряда летящих с одинаковой скоростью должны столкнуться, поскольку траектории их полета пересекаются. Как было в реале и как это реализуется в симе мне не известно.
да, возможно идеализировано, не хочу умничать, но опять же если вдуматься, вылетать они должны и вылетают всетаки синхронно, это сто процентов, ввиду известных причин (синхронизация с винтом), если это условие не выполняется по вашим словам, то пули должны решетить винт. Остается только одна "надежда", что в полете они каким то образом расходятся, либо траекториями, либо разностью скоростей.))))
Мы говорим об одном и том же, вы о принципе, а я о "допусках и посадках" при изготовлении деталей, где ничего одинакового не бывает.
Вы о каких 60 сантиметрах говорите, поставьте самоль на взлетке, смотрите через прицел и дайте очередь. Двиг работает, кравт трясется, пулеметы трясутся, пульки летят хер знает с каким разбросом, они в любом случае разлетятся. Вопрос в другом, зачем стрелять по самолету на дальности 150 м, смысла нет, я не снайпер потому подхожу ближе, а вот по шарикам самое оно пульнуть заранее.
PS Умные люди избегают лобовой, в независимости от навыков результат 50х50
PSS И вообще пофиг какой разброс: 50, 100, 150, 500. К какому привыкли с таким и летать.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
У всякого разброса есть центр, я о нем говорил, а вообще это я настаивал на том , что пули не сойдутся и не стукнутся о друг дружкуНе надо мне это же доказывать
Потом стрельба когда движок на колостьом и птряхивает серьезно так отличается от того , когда движек на полныъ оборотах. На полных так сильно не трясет.
Крайний раз редактировалось SilverFox; 21.07.2011 в 17:48.
Русский человек славится своим умением находить выход из самых трудных ситуаций, но еще более он славится своим умением находить туда вход.
Спрашивал не так давно что мешает сделать текстуры земли в бОльшем разрешении. Альберт ответил что железо не растет там где надоМожет быть кто-нибудь ответит точнее, DiFiS? Что мешает текстурам сейчас? Или для этого потребуется новый движок?
А если еще расставить деревья вдоль дорог, добавить статичных объектов по карте, по хуторам и деревушкам, различные кусты... Это будет... это будет что-то![]()
насколько я понял - в роф, в отличие от боб - текстуры ландшафта не подгружаются во время полета. Они все загружаются целиком во время старта миссии. Поэтому во время миссии нет подгрузов, и фризов, и потому все смотрится красиво и высокий фпс. Все это сейчас с трудом целиком умещается в видеопамяти 1Gb при максимальных настройках. Потому и такая разница в расходовании памяти если ставить текстуры средние (в 4 раза хуже качество) и текстуры низкие (в 8 раз хуже качество). Если при существующей технологии делать текстуры следующей ступени, то потребуется 4Gb памяти на борту видеокарты, а этого ни у кого нет. Разработчики изначально старались вписаться в 512Мб карточки, расчитывая объем каждой текстурки. Переписать сейчас технологию рендеринга - это равносильно переписать практически графический движок. А это не имеет смысла в рамках текущего проекта. Вот как появится чтото типа РоФ 2 на новом движке - тогда будем спрашивать.
A роф, к сожалению, нет статичных деревьев, чтобы их расставлять вдоль дорог. А вот переделать их на уровне карты и текстур карты - это реально. Но нужны руки. Рук свободных нету. А добровольцы делать что либо отказываются
Кусты изначально были не предусмотрены в игре, селяви. Но реализовать их тоже можно. Опять же руки....
вот например я сажал деревья на карту вдоль дорог.
Ну так, замечательно! Тут главное чувство меры, чтобы не перестараться
А сколько примерно времени требуется на один большой квадрат карты? Из области A1-F6. И что для этого требуется из софта?
Да, и вопрос про ресурсы железа. Не съест ли лес с кустами чего лишнего, чего и так немного?
тут есть определенный момент. Сейчас лесополосы расположены там, где их задумал дизайнер применительно к той текстуре местности, которая нарисована.
Чтобы все было красиво - надо не только деревья посадить, надо еще и сами текстуры карт подправить или перерисовать.
Вообще, если есть заинтересованность и желание чтото изменить в игре - добро пожаловать в раздел про моды.
там есть и программы и инструкции и приверы, как и что менять. разработчики непротив модификаций, даже наоборот - если всем понравится -они это вставят в игру официально.