ребята что бы было понятно - на колесо не действует сила тяги сила тяги действует на самолет в целом.

Вот на колесо действует силы - сопротивления качения ( состоящая из двух компонент сопротивления деформации колеса при вращении ( ну это довольно специальная сила в школьных учебниках нет - зато именно она наряду с сопротивлением воздуха определяет почему авто не разгоняются до максимально возможной скоросит, задаваемой высшей передачей
и второй компоненты непостредственно силы трения в подшипнике ( довольно малой - но все таки)
)

и есть вторая сила - связанная с проскальзыванием колеса - когда колесо начинает скользить, возникает сила - которая расскручивает колесо, и поэтому сила эта уменьшается.

Вот - именно - расскрутка пассивного колеса абсолютно не связана с тягой двигателя и силы на колесе не зависят от тяги двигателя - они сами по себе абсолютно.


теперь мы имеем задачу - есть силы на колесе - есть сила тяги - кто из них больше - кто больше тот и победит

если тяга больше - полетит как миленький,
а если сопротивление качению ( которое почему то все записывают в почти нулевые - побойтесь бога - сила сопротивления качения вовсе не нулевая и зависит от скорости качения) плюс скольжения будет больше, то не полетит