Вообще-то механизация крыла это не наличие гидравлики, пневматики и электрики, а совокупность устройств для регулирования его несущих свойств.
А вы мне рассказываете про системы управления механизацией.
К слову сказать Мессершмитт создавался еще в 1934 году и сравнивать по заложенным техническим решениям его надо с одноклассниками.
Самолеты 40-го года разработки также были прекрасно оснащены пневмо и электросистемами управления механизацией/
Поэтому механизация крыла у мессера была ого-го.
Пневматика у Яков была, и у щитков было два положения - выпущено и убрано.
И у Лавочкиных была пневматика.
При этом система постоянно травила, иногда и если кран поставить в нейтраль.
Это во-первых.
Во-вторых, у Лайтнинга отсутствовали предкрылки, а интерцепторы они же щитки Фаулера появились только начиная с P-38J-5
Так что там тоже не все ок и при этом
В-третьих закрылки в бою только на симуляторах и выпускают, при наличии всех электро и пневмосистем выпуск закрылков занимает от 5 до 15 секунд.
При времени виража у 109F на высоте 1000 метров в 19 секунд - эти закрылки ему в бою нафиг не сдались.