Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
Вообще-то механизация крыла это не наличие гидравлики, пневматики и электрики, а совокупность устройств для регулирования его несущих свойств.
А вы мне рассказываете про системы управления механизацией.
Я знаю. Механизацию крыла P-38 я упомянул только в связи с вашем утверждением, о сильной механизации Bf-109

Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
Пневматика у Яков была, и у щитков было два положения - выпущено и убрано.
И у Лавочкиных была пневматика.
У Ла-7 была гидравлика на закрылках


Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
Во-вторых, у Лайтнинга отсутствовали предкрылки
Я бы все же не стал это упоминать как пример недостаточной механизации крыла лайтнинга по сравнению с мессершмидтом. Особенно учитывая то, как они были на мессере сконструированы. Мне попадалось видео процесса выпуска этих "автоматических предкрылков " механиком на аэродроме. Зрелище по драматизму мало уступает ролику с закрылками.

Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
...а интерцепторы они же щитки Фаулера появились только начиная с P-38J-5
Это что то меняет?

Цитата Сообщение от mmoustaf Посмотреть сообщение
В-третьих закрылки в бою только на симуляторах и выпускают, при наличии всех электро и пневмосистем выпуск закрылков занимает от 5 до 15 секунд.
При времени виража у 109F на высоте 1000 метров в 19 секунд - эти закрылки ему в бою нафиг не сдались.
Существуют документальные свидетельства применения нашими и американскими летчиками закрылков в бою. На счет немецких не уверен, кажется у Липферта что то такое попадалось в мемуаре. Кстати закрылки в бою нужны не только для уменьшения радиуса виража