-
Re: "Истребители Люфтваффе. Восточный фронт"
Теперь про видео Мессершмитта. 22 оборота небходимо сделать для выпуска закрылков на 50 градусов (это техническое положения для обслуживания самолета)
Для выпуска во взлетное положение 10 град, необходимо сделать 5 движений, в посадочное (30 или 40 градусов) - 12-15.
Автоматические предкрылки для уменьшения радиуса виража и сохранения несущих свойств крыла служили лучше.
однако для более плавного выпуска их следовало регулярно обслуживать и проверять ролики и кулису (на 109Е механизм был чуть другой) на наличие грязи.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума