http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1658528

Для Дяди Миши более подробно.
В 1987 году рейс Москва-Чимкент осуществлялся самолетами Ту-154. В те года, когда еще керосин не экономили, время в пути было от 3-10 до 3-30 часа. Во время этого полета, после того как пересекли Южный Урал, у меня начало закладывать уши. Выглянув в окно понял, что самолет снижается. Облачность после Урала была сплошная без просветов, но не низкая, Высота нижней кромки точно была выше 1000 метров над уровнем моря, но не выше наверное 5000 метров над уровнем моря. На какой высоте летели точно сказать не могу, с какой воздушной скоростью летели сказать не могу, в аэропорт назначения прибыли вовремя. На такой высоте пролетали над Аральским морем, как выглядело Аральское море с высоты я знаю, сейчас его бывает трудно узнать из-за катастрофического обмеления.. Модификацию Ту-154 не помню.
Вопрос, Зачем могло понадобиться пилотам переходить на такой не свойственный для данного типа режим полета?
Или это могло быть связано с нештатной ситуацией на борту?

П.С. начиная с 90-х годов время в пути на этом маршруте на самолетах Ту-154 АК "Аэрофлот было уже от 4-15 до 4-40 часов, На Б-737 АК "Трансаэро" прирмерно так же.