Уважаемый Yo-Yo,
Моя проблемма в том, что не будучи специалистом в области аэродинамики я попытался переводить написаное вами здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ht=lineCyCoeff
зная вашей профессиональной терминологии ни на русском ни на английском... Соотвецтвенно "успех" был "не полный"...
Вы написали:
- parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
- Ура! Поляра параболическая!
Потом:
- Имелась в виду естественно парабола квадратичная... раньше был полный беспредел, вплоть до линейной.
... что я перевел (вместе с остальным с той ветки) и в ответ получил:
"... couple of speculations... this lineCYCoeff - I have no idea what units it is. If it is what you meant then it can be only 1/° because anything else makes even less sense. By multiplying those values with 180 and dividing by pii they are partially over 5, in the old F-4 it was even over 6 where as the theoretical maximum for profile alone is 2*pi, the wing has a lower one below 5 at least and by adding the fuselage it drops even more.
Is there more stuff about this parabola? If it is the normal parabolic coefficient it should correspond to K=1/(pii*A*e)
A aspect ratio, e Oswald's efficiency, for example for Bf something like 6.3E-2 not E-4 if this term is too low then there truly is no E-bleed in tight turns but this is just assuming it is just that
CD=CD0 + KCL^2
or maybe:
Cx=CxMin_0+parabCxCoeff_1*Cy ..."
Из другой e-mail:
"...this parabola, is it related to the induced drag or whether he knows a more specific definition? Is it 1/(A*e*pii). If it (induced drag) was like I thought 8E-4 is quite non-existing..."
Вобщем мой знакомый говорит что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 = 8E-4 или 6.2E-4 очень мал - не будет потери энергии в глубоких виражах. Он считает что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 должен быть =6.3E-2.
Не могли бы вы написать еще чуть о параболе parabCxCoeff_0?
И если можно хоть пару слов по-английски, а то я со своим переводом все опять перепоганю...
Все, пошел читать учебник по аэродинамике...![]()