???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Что-же такое CxMin_0 и другие коэфициенты?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583
    Уважаемый Yo-Yo,
    Моя проблемма в том, что не будучи специалистом в области аэродинамики я попытался переводить написаное вами здесь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...ht=lineCyCoeff
    зная вашей профессиональной терминологии ни на русском ни на английском... Соотвецтвенно "успех" был "не полный"...

    Вы написали:
    - parabCxCoeff_0 = 8.0E-4
    - Ура! Поляра параболическая!

    Потом:
    - Имелась в виду естественно парабола квадратичная... раньше был полный беспредел, вплоть до линейной.

    ... что я перевел (вместе с остальным с той ветки) и в ответ получил:
    "... couple of speculations... this lineCYCoeff - I have no idea what units it is. If it is what you meant then it can be only 1/° because anything else makes even less sense. By multiplying those values with 180 and dividing by pii they are partially over 5, in the old F-4 it was even over 6 where as the theoretical maximum for profile alone is 2*pi, the wing has a lower one below 5 at least and by adding the fuselage it drops even more.

    Is there more stuff about this parabola? If it is the normal parabolic coefficient it should correspond to K=1/(pii*A*e)
    A aspect ratio, e Oswald's efficiency, for example for Bf something like 6.3E-2 not E-4 if this term is too low then there truly is no E-bleed in tight turns but this is just assuming it is just that
    CD=CD0 + KCL^2

    or maybe:

    Cx=CxMin_0+parabCxCoeff_1*Cy ..."


    Из другой e-mail:
    "...this parabola, is it related to the induced drag or whether he knows a more specific definition? Is it 1/(A*e*pii). If it (induced drag) was like I thought 8E-4 is quite non-existing..."

    Вобщем мой знакомый говорит что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 = 8E-4 или 6.2E-4 очень мал - не будет потери энергии в глубоких виражах. Он считает что для Bf109F-4 parabCxCoeff_0 должен быть =6.3E-2.

    Не могли бы вы написать еще чуть о параболе parabCxCoeff_0?
    И если можно хоть пару слов по-английски, а то я со своим переводом все опять перепоганю...

    Все, пошел читать учебник по аэродинамике...
    Крайний раз редактировалось Bogun; 31.07.2003 в 21:08.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •