???
Математика на уровне МГУ

Страница 58 из 70 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,426 по 1,450 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #1426

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Вот мнение человека, который на боевых самолетах наверное налетал больше чем я живу - про РоФ - "Самолеты так летать не могут". Тоже, чистой воды субъективное ощущение, т.к. МиГ-21 ну очень сильно отличается от ньюпора 17-го. Так кому мне верить? Я лично ни разу в воздухе не был, к сожалению.
    Собственно, есть мнение реального пилота летавшего на Севе: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1334783
    Но, эти впечатления датированы 2009 годом. С тех пор, много чего изменилось в симе, в лучшую сторону.

    зы
    Интересно, а как можно спорить и рассуждать о чувстве полёта, ни разу не побывав в небе?

  2. #1427

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =Shtopor= Посмотреть сообщение
    Собственно, есть мнение реального пилота летавшего на Севе: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1334783
    Но, эти впечатления датированы 2009 годом. С тех пор, много чего изменилось в симе, в лучшую сторону.

    зы
    Интересно, а как можно спорить и рассуждать о чувстве полёта, ни разу не побывав в небе?
    О чувстве полета собственно не я рассуждаю. Всего лишь спросил - а что конкретно делает хорошей эту ФМ и плохой - ту? Вразумительного ответа так и не получил, как ни старался, к сожалению. Ну кроме сомнительных утверждений про некую "скриптовую" или "шаблонную" ФМ. Ни оснований для таких утверждений никто не привел, ни вообще, что это такое, никто не знает. Увы.

    Впечатления реального пилота несомненно, говорят о плюсах именно этой ФМ, просто, может быть, на тот момент немного недонастроенной. Да я как бы сомнений в этой ФМ и не высказывал.

    PS. В отличие от меня, смею думать, в оппонентах сплошные матерые авиаторы...

  3. #1428
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    а что конкретно делает хорошей эту ФМ
    Например когда на ньпорте 28 резко тянешь ручку на пупа чувствуешь что обдув руля направления заметно слабеет. И это характерно именно для ньюпорта 28, собственно из-за дизайна руля направления. И это один пример из множества. И отличия ФМ-ов в том, что этот случай не прописан в каких то свойствах 28-го. Это поток от винта "смотрит" на модель. Так получается благодоря аэродинамике. В том и кайф, когда узнаешь самолет и его поведение до мелочей сливаешься с машиной, как в жизни это происходит. Я то привык к РОФу потому и поразился как все не натурально болтается в БзБ. Люди нарезают петли как в аркадке.

  4. #1429

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Например когда на ньпорте 28 резко тянешь ручку на пупа чувствуешь что обдув руля направления заметно слабеет, и именно это характерно для ньюпорта 28 собственно изза дизайна руля направления. И это один пример из множества. И отличия ФМ-ов в том что этот случай не прописан в каких свойствах 28-го это поток "смотрит" на модель. Так получается благодоря аэродинамике. В том и кайф когда узнаешь самолет и его поведение до мелочей сливаешься с машиной, как в жизни это происходит.
    Да, это отлично, я Вас прекрасно понимаю. Эта ФМ хорошая. Собственно, не сомневался. Еще бы увидеть пример "плохой ФМ" из другого сима. Если не сложно. Именно с этим у оппонентов сложности и возникали.

  5. #1430
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    что то трролем запахло...

  6. #1431

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Я то привык к РОФу потому и поразился как все не натурально болтается в БзБ. Люди нарезают петли как в аркадке.
    Может дело все же в привычке? Я выше приводил пример с человеком, привыкшем к МиГ-21. Причем не виртуальному

  7. #1432
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Имеено, не дергается так самолет даже в рофе и даже имея 500кг:-) А икарус не едет как матиз, но и не плывет как титаник:-)

  8. #1433
    Забанен
    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Питер-Сосновый Бор
    Возраст
    51
    Сообщений
    631

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Я выше приводил пример с человеком, привыкшем к МиГ-21. Причем не виртуальному
    и что? а я разговаривал с человеком летающим на як-52 , як-12 и су-26 (мастер спорта) , еще и авиасимами увлекается и пробовал и роф и боб, не говоря об остальных - теперь кроме реальных полетов летает только в роф - говорит что на "живой" полет только он похож...
    про боб сказал что там самолеты в вате переваливаются а не летают...

  9. #1434

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Вы хоть определились бы уже - так все же дергаются или в вате летают? Выработали бы, так сказать, единую точку зрения. А то одному слишком кислое, другому слишком сладкое.
    Что хотел для себя выяснить, я выяснил (в очередной раз), посему позвольте с наилучшими пожеланиями откланяться.

  10. #1435

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    и чего они сюда приходят им что завидно

  11. #1436
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Но так и не сказали, чем именно она хороша или не хороша, по сравнению с.
    Вот мнение человека, который на боевых самолетах наверное налетал больше чем я живу - про РоФ - "Самолеты так летать не могут". Тоже, чистой воды субъективное ощущение, т.к. МиГ-21 ну очень сильно отличается от ньюпора 17-го. Так кому мне верить? Я лично ни разу в воздухе не был, к сожалению.
    Человек летающий на Миге не знаком с элементарной аэродинамикой? В жизни не поверю!
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #1437
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Вы хоть определились бы уже - так все же дергаются или в вате летают?
    Не хочу ни кого обидеть. Но тоже полётываю под настроение в БоБе. Так вот, на ю-тубе смотрел как на Спите пилот делает бочку с фиксацией по 90градусов, начал пробовать в БоБе..... полная вата. А на мессере ваще не понятно что, Он как маятник, то есть на резинках. Не живые там самоли. Даже в Локон-2 чувствуется что самоль тяжёлый и в зависимости от загрузки (бомбы.ракеты) физическая модель меняется прямо-пропорционально скорости.
    Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 27.07.2011 в 22:48.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  13. #1438
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Человек летающий на Миге не знаком с элементарной аэродинамикой? В жизни не поверю!
    Фома неверущий...
    Лично знаю летчика из ЦПАТа, который не верил в то, что "Нож с креном 90°" возможен без изменения высоты (без снижения) - потому что "подъемная сила действует перпендикулярно крылу".
    Другой летчик, который ранее летал в ЦПАТ, а теперь рассекает на Аэробусах, рассказывал как его гражданский коллега, командир экипажа, говорил, что на снижении у самолета угол атаки отрицательный, поэтому он и снижается.
    И еще много таких примеров я позабывал, Андрей может их побольше помнит.

  14. #1439
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Не хочу ни кого обидеть. Но тоже полётываю под настроение в БоБе. Так вот, на ю-тубе смотрел как на Спите пилот делает бочку с фиксацией по 90градусов, начал пробовать в БоБе..... полная вата. А на мессере ваще не понятно что, Он как маятник, то есть на резинках.
    Дело в том что из немецких машин более мение сделан BF110. Попробуй попилотируй его. Мне например легче на нём маневрировать чем на BF109E! (это насчёт управляемости). А с ФМ 109го чёрт занет что. Она присутствует какими то кусками. Мрак.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  15. #1440
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от 9/JG52_Bubi Посмотреть сообщение
    А с ФМ 109го чёрт занет что. Она присутствует какими то кусками. Мрак.
    Отошь я на нём и рассекал "воздух".)))
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  16. #1441
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Немного не в тему, но вы парни не видали, как у нас в городе автобусы (БОЛЬШИЕ ТАКИЕ) водят. Если вам показать, вы сто процентов будете орать - ФМ нереалистична! Т.е. не FM а DM - Driving Model А за рулём не скажу кто сидит - в фашизме обвинят

  17. #1442
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от OverGCat Посмотреть сообщение
    ... у нас в городе автобусы (БОЛЬШИЕ ТАКИЕ) водят.
    Ну всё! Нафик эти полетушки... Качаю симулятор автобуса.))
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  18. #1443
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Фома неверущий...
    Лично знаю летчика из ЦПАТа, который не верил в то, что "Нож с креном 90°" возможен без изменения высоты (без снижения) - потому что "подъемная сила действует перпендикулярно крылу".
    Другой летчик, который ранее летал в ЦПАТ, а теперь рассекает на Аэробусах, рассказывал как его гражданский коллега, командир экипажа, говорил, что на снижении у самолета угол атаки отрицательный, поэтому он и снижается.
    И еще много таких примеров я позабывал, Андрей может их побольше помнит.
    Данил, дык то ж уже высшая аэродинамика, а RB сумлевался в незнании лётчиком МиГа элементарной аэродинамики. Панимашь? Это такая аэродинамика, которая об элементах полёта. Вот, например, взлёт - это элемент полёта, и он любому лётчику, конечно, знаком. Набор высоты - тоже элемент. Снижение, заход на посадку, ну и т.д. А вот если, например, МиГ может сделать такой элемент как "вертикальная восьмёрка", а Ньюпорт - нет, то вот поэтому лётчик МиГа, знакомый с элементарной аэродинамикой, и говорит, что (цитата): "Самолеты (в РоФ - прим. моё) так летать не могут". Всё правильно он говорит.

  19. #1444
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    товарищь Small Bee поймите одно, что законы полета на разных скоростях разные! именно поэтому конструкторы самолетов на миг-21 изменили форму крыла (см энциклопедию авиации) а не использовали профили и формы крыльев из первой мировой войны!
    поэтому когда посадочная скорость миг-21 гораздо выше максимальных скоростей самолётов первой мировой войны, вы должны понять что несёте полную нелепицу и это уже в 29 лет? вы в школу средню ходили? или в авиамодельный кружок?
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  20. #1445

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    товарищь Small Bee поймите одно, что законы полета на разных скоростях разные! именно поэтому конструкторы самолетов на миг-21 изменили форму крыла (см энциклопедию авиации) а не использовали профили и формы крыльев из первой мировой войны!
    поэтому когда посадочная скорость миг-21 гораздо выше максимальных скоростей самолётов первой мировой войны, вы должны понять что несёте полную нелепицу и это уже в 29 лет? вы в школу средню ходили? или в авиамодельный кружок?
    Читать Вы, собственно говоря, в средней школе похоже научились. Сомнения берут на счет умения понимать прочитанное.
    Какие скорости? Какие профили? Каким боком Вы все это сюда приплели? И буду весьма Вам признательным, если тон общения все же смените, иначе, с огромным сожалением, из дискуссии лично с Вами мне придется выйти.

  21. #1446
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    в 2000 году оказавшись в кабине ЛаГГа в первой же мисии после установки игры (после вв2файтерс), у меня был культурный шок и от картинки и от фм самолета. Теперь вот у меня культурный шок в обратную сторону после просмотра видео с репки. В 2011 после 2009 вообще никак. Натурально флэшбэк, и хорошие кокпиты в бзб реально единственное качество, на фоне того что все остальное просто ил2 2001 года.
    И как говорят ИМХО роф от бзб намного дальше чем ил2 от вв2файтерс. НАМНОГО.
    Даже спорить с фактом лень если кто не видит разницы то объяснять не имеет смысла, либо видят либо нет.
    Крайний раз редактировалось mongol; 28.07.2011 в 05:18.

  22. #1447

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    МиГ летает на двигателе, ньюпор 17 на крыле
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  23. #1448
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Вы будете ругаться но лично я вообще не вижу принципиальной разницы между РОФ и ИЛ-2.

    да круче, лучше ФМ, ДМ, правильный окружающмй мир, графика. Нопо сути это тот же Ил-2 в новой упаковке, точнее освременной. Бо по мере роста производительности железа к симулятору так же предъявляются большие требования.

    И комада делающая РОФ вполне справляется с этими требованиями, работа действительно качественная, с этим не поспоришь.

    но ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между Ил-2 и РОФ - нет. Так же как и нет "ПРОПАСТИ" . Просто следующее поколение симуляторов, более сорвеменной, более качественное, продвинутое...

    концепции у них, и у БОБА в том числе, одинаковые.


    А вот разница между ЛОКОН и серие DCS - действительно ОГРОМНА. хотя сделаны они на одном движке, и визуально порой не отличишь где ЛОКОН а где DCS.

    Я очень надеюсь что дальнейшее развитее РОФа не ограничится лишь добавление новых самолетов. Потому как убежден что в нормальном хардкордном симе недолжно быть слишком много самолетов. Гораздо важнее проработка этих самолетов и их систем.

    Буду очень рад увидеть в РОФ улучшение в первую очередь симуляциия самих самолетов. Хочу увидеть работающими и задействоанными (пусть не слишком подробно) но тем не менее , агрегаты в кабинах которые сейчас там присутсвуют практически в виде текстуры.


    И главное, хочу пояснить причину такой особого неравнодушия к серии DCS. И уважение этого симулятора больше других отсальных.

    Когда я патался расказывать \показывать другим людям (не увлеченным темой ) свои полеты в авиасимуляторе - все дружно вертели у виска и горил в один голос что это игрушка. И им было по барабану какая та ФМ ДМ и почее.

    Каждая моя покупка нового джойстика и сима , воспринималась домашними как бесплезная трата денег., и мне приходилось порой как кот тереться о ноги чтобы получить благословние.

    Но полсе демонтсрации Ка-50 DCS , мнения окружающих кардинально изменились. И мои полетушки вопринимают как вполне себе нормальное ХОББИ, увлечение. даже приходят иногда смотреть, спрашивают , интресуются, РУгают если я что нетак делаю по их мниеню .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    МиГ летает на двигателе, ньюпор 17 на крыле
    лично у меня обратное впечатление. ИМХО по ощущениям на дигателе ньюпорт и летает. (и это праильно кстати..., мощь двигателя чувствуется очень даже) А на крыле Миг в безвоздушном протстранстве ИЛ-2 может улететь гораздо дальше чем Ниюпорт в РОФ.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  24. #1449

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Вы будете ругаться но лично я вообще не вижу принципиальной разницы между РОФ и ИЛ-2.
    Да вы батенька, однако, слепы и глухи, да и остальные чувства у вас явно приглушены. Без обид.

  25. #1450

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение

    лично у меня обратное впечатление.

    Я не про ощущения, я про принцип полета
    У МиГ-21 Качество = 3
    Крайний раз редактировалось Miron; 28.07.2011 в 09:50.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

Страница 58 из 70 ПерваяПервая ... 84854555657585960616268 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •