???
Математика на уровне МГУ

Страница 59 из 70 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,451 по 1,475 из 1745

Тема: Война в небе: 1917 первые впечатления

  1. #1451
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение
    МиГ летает на двигателе, ньюпор 17 на крыле
    Тоже заблуждение. В этом смысле они где-то рядом.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    но ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между Ил-2 и РОФ - нет.
    Ессна. Принципиальная разница между Ил-2 и Ангри Бёрдс - это да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    А вот разница между ЛОКОН и серие DCS - действительно ОГРОМНА.
    Поверьте человеку, делавшему и ЛокОн и DCS - огромной разницы нет (если говорить о Горячих Скалах и Ка-50). Принципиальная разница только в детальности моделирования авионики и некоторых систем самолета.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Гораздо важнее проработка этих самолетов и их систем.
    Тогда РоФ - не для Вас. Т.к. в РоФ четко выбрана глубина проработки моделей каждого аспекта воздушной войны в целом и систем самолета в частности с целью обеспечения наиболее успешного развития проекта.
    Модель "Digital Nature" - в высшем приоритете
    Модель игрового процесса - в высшем приоритете
    Модель полета - в высшем приоритете
    Модели вооружения и двигателя - в высоком
    Модели общих систем самолета и наземной техники - в среднем

    Если Вам нужен симулятор с максимально детальной проработкой общих систем - Вам либо МСФС либо DCS нужен, где можно наслаждаться непосредственным объектом управления игрока без относительно происходящего вокруг (на что и сделан упор).


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение

    Я не про ощущения, я про принцип полета
    У МиГ-21 Качество = 3
    А у самолетов ВМВ в районе 7. Не велика разница.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Но полсе демонтсрации Ка-50 DCS , мнения окружающих кардинально изменились. И мои полетушки вопринимают как вполне себе нормальное ХОББИ, увлечение. даже приходят иногда смотреть, спрашивают , интресуются, РУгают если я что нетак делаю по их мниеню.
    РоФ - это игра (в жанре авиасимуляторов). DCS - это процедурный тренажер. И РоФ процедурным тренажером не будет никогда - это не является нашей целью.
    Совершенно верно, мы ориентируемся на Ил-2, WarBirds, RedBaron, но никак на DCS или MSFS. Это не наша аудитория. К нам люди идут за ощущением полета, яростью боя, ощущением войны, но не за счастьем "потыкать все тумблеры от старта до посадки как в жизни". Странно от нас ожидать этого - посмотрите на подход к реализации бомбового прицела например - воспроизведены возможности, но никак не арматура. Не обманывайтесь.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =Shtopor= Посмотреть сообщение
    Да вы батенька, однако, слепы и глухи, да и остальные чувства у вас явно приглушены. Без обид.
    Так тоже не надо.
    Человека интересуют совершенно конкретные вещи, и он видит разницу между продуктами в первую очередь в приоритетных ДЛЯ НЕГО аспектах. Это его видение и его система ценностей.
    Другое дело, что непонятно каким образом его в РоФ занесло - ведь "его тусовка" она в MSFS и DCS, а никак не в Ил-2 или РоФ.

  2. #1452
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А так же,как и меня занесло:несовершенство компьютеров.Поэтому в одном симе одно в ущерб другому,а в другом симе наоборот.Такая селяви.Вот и дергаемся.

  3. #1453
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Основным ограничением здесь является не столько предел вычислительных ресурсов ПК, сколько:

    - Предел трудовых ресурсов (мы и при нынешней глубине проработки до сих пор продолжаем развитие функционала, что бы копать во всех направлениях не хватает времени и ресурсов, поэтому надо выбирать)

    - Предел сложности приложения (чем комплекснее модель игровго объекта - тем дольше ее отлаживать, мы не можем позволить себе ОДИН управляемый самолет в игре, как это может себе позволить DCS)

    - Предел ожиданий пользователей (Сделав процедурный тренажер - мы часть народу привлечем но при этом отпугнем огромную часть своего коммюнити, которым процедурная часть симуляторов малоинтересна.)

  4. #1454
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =Shtopor= Посмотреть сообщение
    Да вы батенька, однако, слепы и глухи, да и остальные чувства у вас явно приглушены. Без обид.
    совершенно верно! я всегда был равнодущен к мнению "песочниц" и всегда предпочитал иметь свое собственное мнение.

    именно по этому я не кричал "Алелуия" каманде Ил-2, не спрашивал на каждой ветке "КОГДА? " и не смешивал потом их с гуаном (перевоплатившись в мгновении ока) из-за неудного БОБа.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Miron Посмотреть сообщение

    Я не про ощущения, я про принцип полета
    У МиГ-21 Качество = 3
    А что вы хотели увидеть от сима 2001 года ? Ваши сравннеия не совсем справедливы. Возраст надо тоже учитывать
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  5. #1455

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Так тоже не надо.
    Человека интересуют совершенно конкретные вещи, и он видит разницу между продуктами в первую очередь в приоритетных ДЛЯ НЕГО аспектах. Это его видение и его система ценностей.
    Другое дело, что непонятно каким образом его в РоФ занесло - ведь "его тусовка" она в MSFS и DCS, а никак не в Ил-2 или РоФ.
    Да я вроде как в шутку... и смайлик поставил
    А то что его в РОФ занесло - ничего удивительного. Все кто по настоящему любит небо и самолеты, просто не могут пропустить такой проект как РОФ. Так же как и другие стоящие симуляторы.
    Мне, к примеру, как то фиолетово - в какую эпоху летать и на чём (хоть Су-27, хоть на Ньюпортах). Я в первую очередь выбираю то, что мне даёт в большей мере ощутить чувство полёта, то, во что я больше верю сидя за монитором.
    Я так же люблю игры от DCS, и не сказал бы, что они совсем уж для другой аудитории.

    Кстати, в случае с Ка-50 в отношении ГС, у меня произошло всё точно так же, как с РОФ и Ил. То есть, полетав на Акуле, я не смог сесть обратно на Сушку и Мигаря. И дело там не столько в тумблерочках, сколько в общем восприятии полёта.

  6. #1456
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Не знаю про Ка-50, не пробовал, а Горячие Скалы - там Грач был хорош, полетал с удовольствием, и он отличался от всего остального.

  7. #1457
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от SilverFox Посмотреть сообщение
    Не знаю про Ка-50, не пробовал, а Горячие Скалы - там Грач был хорош, полетал с удовольствием, и он отличался от всего остального.
    Ессна отличался, на нем АФМ была применена впервые.

  8. #1458
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Основным ограничением здесь является не столько предел вычислительных ресурсов ПК, сколько...
    Я вот про что:сравним карту ЛО и МСФС,сравним ДМ РОФ и МСФС(в основной массе последнего),количество юнитов при приемлимой ФПС в Иле и РОФ.Это уже не от разработчиков-увы,выше головы не прыгнешь.

  9. #1459
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Ну в этих аспектах да - надо выбирать, никуда не денешься.

  10. #1460
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А Бот он отчасти вот про что:поставил я тут филдмод на альбатроса-градусник.И начал в разы больше радиатором вертеть.Раньше так это в пикировании закроешь и все.А тут оказывается надо.Такого рода вещи несколько усложняют ведение боя и он перестает быть простым рубиловом.Многое безусловно уже присутствует,не буду перечислять.Но человеку ведь всегда мало.Откуда и прогресс,кстати.

  11. #1461
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    А я как открывал до упора - так и открываю. только когда на хеллеквинсе заклимбишься в пампасы, т.к. за полчаса никого не увидел - тогда да, прикрываешь...

  12. #1462
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    У меня видно манеры такие,но постоянно к 50 сползает-оч... опасаюсь.

  13. #1463

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение

    Тоже заблуждение. В этом смысле они где-то рядом.



    А у самолетов ВМВ в районе 7. Не велика разница.
    Разница более чем в 2-а раза. Хотя честно говоря казалось что в пределах 10 - 12. Но в любом случае это кардинальная разница. Где-то рядом, это 3-4 ИМХО. Все зависит от ставки. Вот 3 рубля и 7 рублей это небольшая разница, а 3 млн. $ и 7 млн. $, это кардинальная разница. А тут ставка жизнь...

    ПыСы:
    Нашел таки: Ньюпор 17 1916 Режим: Макс. 7,9

    Добиться на Н17 макс режима (или близкого к нему) без двигателя, не так уж и трудно. А вот МиГу добиться максимального скоростного режима для получения качества 3 можно только в глубоком пикировании и то навряд ли. Т.ч. эти самолеты в плане полета думаю очень далеки.
    Крайний раз редактировалось Miron; 28.07.2011 в 15:47. Причина: Добавление.
    Медленно летать тяжело - летать быстро легче.
    Тут живем!

  14. #1464
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от =Shtopor= Посмотреть сообщение
    А то что его в РОФ занесло - ничего удивительного. Все кто по настоящему любит небо и самолеты, просто не могут пропустить такой проект как РОФ. Так же как и другие стоящие симуляторы.
    Мне, к примеру, как то фиолетово - в какую эпоху летать и на чём (хоть Су-27, хоть на Ньюпортах). Я в первую очередь выбираю то, что мне даёт в большей мере ощутить чувство полёта, то, во что я больше верю сидя за монитором.
    Я так же люблю игры от DCS, и не сказал бы, что они совсем уж для другой аудитории.

    Кстати, в случае с Ка-50 в отношении ГС, у меня произошло всё точно так же, как с РОФ и Ил. То есть, полетав на Акуле, я не смог сесть обратно на Сушку и Мигаря. И дело там не столько в тумблерочках, сколько в общем восприятии полёта.

    абсолютно точно!
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  15. #1465
    Механик Аватар для tos_62
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    262

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Согласен, думаю не стоит симы тут делить. Мне и A-10C И РОФ доставляют Ну и БоБ... хоть и отложил пока в ящик .

    Совсем разные но и каждый по своему интересные )) Думаю каждый вирпил должен оценить эти вещи. Их не так много чтобы их можно было пропускать
    1680 x 1050 (120Hz) | i7 3770K (4.4Ghz) | 16gb DDR3 (1600 Mhz) | gtx 680| win 7 x64
    __Saitek__X52_pro___________________________________________________

  16. #1466
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение

    Поверьте человеку, делавшему и ЛокОн и DCS - огромной разницы нет (если говорить о Горячих Скалах и Ка-50). Принципиальная разница только в детальности моделирования авионики и некоторых систем самолета.
    Поверьте мне как пользователю летавшему на А-10а из локона и А-10С из DCS разница не только в моделировании авионики; ФМ так же совершенно другая, да все другое. Прежним остался лишь окружающий мир, хотя и он приобрел некоторые новшества. Но дело даже не в деталях,а самой концепции., а она другая.

    Подход такого моделирования какой был принят в серии ДКС, конечно не соберет сотни человек на серверах, и не будет столь популярен..., ведь основная масса пользователей банально хочет "оттянутся в свалках"

    Но я уверен на 100% что , если ,к примеру, какая-то команда разработчиков, захочет сделать вертолетный сим. Она вынуждена будет считаться с Ка-50. И если она не сделает тоже самое или лучше, никто в серез не воспримет их работу. И так будет и через 5 и через 10 лет.

    Подобное можно наблюдать в жанре автосимуляторов, где уже достаточно не молодые симы созданные еще в начале первого десятилетия, не имею себе конкурентов до сих пор, не смотря на относительно немалое число новых и навороченных автосимуляторов

    Я бы очень хотел продолженния и популяризации проекта РОФ, честно! потому что вижу качествено и старательно сделанную работу. Тем более что потенциал огромен. Но боюсь что постепенно этот симулятор превратится в одну большую Кваку, и пропадет то самое главное что определяло "Рыцарей неба" - Романтику первых воздушных сражений.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Если Вам нужен симулятор с максимально детальной проработкой общих систем - Вам либо МСФС либо DCS нужен, где можно наслаждаться непосредственным объектом управления игрока без относительно происходящего вокруг (на что и сделан упор).
    мне просто нужен самолет. Конечно если летать на максимальное расстояние в пару квадратов, оно может и не нужно. Но ведь вы не хуже меня знаете что приборы в самолете не просто так для красоты стоят. Ведь согласитесь , Лететь на том же бомбере на большую дистанцию, гораздо интересней когда у тебя все системы работают, а не только радиатор и смесь. Ибо на протяжении всего полеты ты задействован как летчик.

    это первое. А второе, то что в в виртуальном мире мы по сути СУПЕРЛЮДИ, не боимся смерти, ранений и т.д. от чего манера управления ЛА сильно страдает не в пользу реализма. Вы же сами говорите что никто из владельцев раритетных самолетов не разбежался выводить их на предельные режимы. (явно неспроста)

    А вот если бы, хотябы, вирпилу приходилось заморачиваться с арматурой, прогревать по 5 минут и т.д. Он вел бы себя куда аккуратнее в небе. Потому что ему не очень бы хотелось заново курить на земле и раскачегаривать движки.

    И соответсвенно картинка боя была куда более похожей на реальную.

    Врочем ладно. как говорится хозяин -барин. Раз так решили значит вам веднее. Я просто высказывал свои хотелки, свое виденье.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  17. #1467
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Поверьте мне как пользователю летавшему на А-10а из локона и А-10С из DCS разница не только в моделировании авионики; ФМ так же совершенно другая, да все другое. Прежним остался лишь окружающий мир, хотя и он приобрел некоторые новшества.
    Вообще то я не предлагал сравнивать А-10 из ГС и из DCS - я говорю о сравнении Су-25Т из ГС и Ка-50 из DCS.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Но я уверен на 100% что , если ,к примеру, какая-то команда разработчиков, захочет сделать вертолетный сим. Она вынуждена будет считаться с Ка-50. И если она не сделает тоже самое или лучше, никто в серез не воспримет их работу. И так будет и через 5 и через 10 лет.
    Да, это конечно. Потому как представить напряженный геймплей на противотанковых вертолетах просто невозможно.
    А вот если говорить о Су-27 и F-15 - то нифига, тот кто первым сделает КАЧЕСТВЕННЫЙ игровой симулятор (с приоритетами РоФ или Ил-2 - кому как удобнее) на этих самолетах получит аудиторию в разы большую, чем тот же A-10 DCS.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Подобное можно наблюдать в жанре автосимуляторов, где уже достаточно не молодые симы созданные еще в начале первого десятилетия, не имею себе конкурентов до сих пор, не смотря на относительно немалое число новых и навороченных автосимуляторов
    Потому что авиасимами мало кто хочет заниматься тогда, когда перед глазами "маячат миллионы Варкрафта"... Те кто умеет делать игры - хотят при этом еще и денег. В этом причина отсуствия конкуренции в жанре.

  18. #1468
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Прогрев двигателя есть от рождения, холодный движок можно запороть ещё на аэродроме, за температурой надо постоянно следить, ибо можно и клина хватить, как горячего, так и холодного. Смесь, опять-же. На Синдикате с фулл-реалом что-бы на Хендлике взлететь с полной нагрузкой, нужно его минут пять-семь погреть. Иначе мощности не добирает. Так что есть чем заняться. Не всё, но всё-же Ка-50 - это суровая процедурка, отличная физика, хорошо продуманная система взаимодействия объектов, прекрасная реализация работы систем вооружения. Но полёты на Ка-50 - это реально работа. Приятная, но уже работа. Это моё видение. Планка для "вертолётчиков" очень высокая.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  19. #1469
    Han
    Гость

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Я бы очень хотел продолженния и популяризации проекта РОФ, честно! потому что вижу качествено и старательно сделанную работу. Тем более что потенциал огромен. Но боюсь что постепенно этот симулятор превратится в одну большую Кваку, и пропадет то самое главное что определяло "Рыцарей неба" - Романтику первых воздушных сражений.
    РоФ ни во что превратиться не может - это уже устоявшийся проект с устоявшейся аудиторией, изменения подходов просто невозможны.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    мне просто нужен самолет.
    РоФ не зациклен вокруг самолета игрока, РоФ это комплексный игровой симулятор.
    Если Вам нужен симулятор, построенный исключительно вокруг объекта управления игрока - Вам нужен на РоФ, а DCS или MSFS.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    Врочем ладно. как говорится хозяин -барин. Раз так решили значит вам веднее. Я просто высказывал свои хотелки, свое виденье.
    Каждый имеет право на сове мнение. И любое мнение ценно. Когда ваше мнение совпадет со мнением бОльшей части нашего коммюнити - оно станет определяющим. Все просто.
    Со своей стороны, я просто пытаюсь максимально честно и открыто объяснить Вам почему наше с Вами видения не совпадают. Вашу позицию я понимаю и уважаю (вообще то, поверьте мне, я тоже люблю подход DCS, т.к. сам являюсь хардкорным фанатом авиации с 90-х годов, полагаю похардкорнее многих на форуме DCS - Чиж не даст соврать ), я просто хочу что бы Вы не чувствовали, что вас не слышат, а для этого Вам надо понимать и нашу позицию и ее основания - это позволит иметь взаимопонимание.

  20. #1470

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от tos_62 Посмотреть сообщение
    Согласен, думаю не стоит симы тут делить. Мне и A-10C И РОФ доставляют Ну и БоБ... хоть и отложил пока в ящик .

    Совсем разные но и каждый по своему интересные )) Думаю каждый вирпил должен оценить эти вещи. Их не так много чтобы их можно было пропускать
    Вот он, здравый подход и адекватное восприятие! Симы действительно отличаются друг от друга. В одном прекрасно воссоздан процесс полета на бипланах, сделана хорошая карьера. В другом досконально воссоздан процесс работы с техникой. В третьем, прекрассно воссоздана техника, найдена золотая середина и для тех кто хочет пострелять по мишеням и для тех кто любит поработать с техникой, заложена база под множество возможностей. На самом деле ни один из продуктов не является прямым конкурентом и каждый по своему интересен. Как сказал автор цитируемого сообщения, на свете уже не так много осталось хороших авиасимуляторов чтобы перетягивать одеяла, есть риск что жанр изза этого и вовсе умрет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Потому что авиасимами мало кто хочет заниматься тогда, когда перед глазами "маячат миллионы Варкрафта"...
    Ни убавить ни прибавить..
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  21. #1471
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    В данный момент времени тру хардкорное комьюнити в мире (игроки в процедурные тренажеры любого вида техники) не способны оплатить создание того уровня проработки во всех направлениях проекта, в котором хотели бы участвовать. Но нам нравятся самолеты Мы идем по той грани которая отделяет нас как коммерческий результат от научного поиска. Шаг в право или шаг влево, или левыми или правыми будет воспринят как шаг именно не им навстречу. Именно поэтому мы пойдем прямо. Есть много, что достойно быть вспомненым в истории развития авиации с текущей глубиной проработки.
    1С Game Studios - Генеральный продюсер
    www.il2sturmovik.su

  22. #1472
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    я просто умиляюсь тем "летунам", которые обзывают проекты DCS процедурными тренажерами, почему то данная характеристика тут воспринимается даже не как комплимент в адрес создателей, а наоборот, ущербность симулятора. Я летал на Фланкере буквально с самых его первых версий, и лишь одна у меня была мечта, когда наконец доведут симуляторы современной боевой авиации до приемлемого уровня, где наконец то будет возможным по настоящему почувствовать себя в шкуре боевого пилота, в той мере, в которой это могут позволить экран монитора и джойстик с педалями, когда проработка ЛС будет позволять выполнять теже процедуры от взлета до посадки, что делает и настоящий пилот.
    Не могу понять, почему приходят в хардкорные симуляторы какие то "контрстрайщики" и начинают диктовать свои условия, пытаясь превратить очередной симулятор в стрелялку, ну почему бы им не пойти полетать в Combat Ace или другую "леталку", ведь таких море, так нет же, они садятся в Ка-50 от DCS и начинают ныть, как тяжело, как трудно и непонятно, что оказывается вертолет управляется более чем четырьмя клавишами на клаве.
    Я для себя никогда не разделял симуляторы как делает это Han, пытаясь поставить РОФ на отдельную полочку от DCS или MSFS. Жанр симуляторов он один, просто в отдельных продуктах есть свои плюсы и минусы. Я думаю что у команды DCS нет изначально такой задумки, сделать именно процедурный симулятор, а у РОФ предоставить всю романтику полета, просто в первую очередь на мой взгляд играет финансовый фактор. Невозможно в настоящих условиях везде преуспеть. Действительно в DCS великолепная проработка ЛС, но им не хватает динамичности компаний, и это их большой минус. А то что РОФ нам дал "чувство полета",то я думаю это не главная заслуга команды, а все же сама историческая особенность полетов тех времен. Ведь на самом деле, авиационная техника времен первой мировой не была настолько сложной как сейчас, и пилот мог позволить в полете себе насладиться всей окружающей красотой, романтикой. Современная боевая авиация, как кто то здесь уже правильно выразился на форуме, это не романтика, а повседневная работа.

    ПС: я оптимист, и думаю, что жанр симулятора не умрет, как мне кажется, он будет глобализироваться по мере роста мощностей ПиСи. На эту мысль именно наталкивает сегодняшняя АрмА. Будет единый виртуальный мир с общими для всех физическими законами, а отдельные команды производителей будут моделировать в нем ЛС, ТС и прочие. Мне кажется, что это неизбежность.

  23. #1473
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
    Если Вам нужен симулятор, построенный исключительно вокруг объекта управления игрока - Вам нужен не РоФ, а DCS или MSFS.
    нет, погодите! если на секунду представить, что в РОФ все самолеты в добавок к уже имеющейся реализации, смоделированы по такому же принципу как DCS. И при этом что? все эти сражения ,баталии кторые есть сейчас, вдруг кудато исчезнут и померкнут?

    почему всегда присутсвует "ЛИБО". И почему слову "ТРЕНАЖЕР" придается какой- то сокраментальный смысл? ну пускай будет тренажер и что? война в DCS и ЛОконе чем то вдруг отличаться стала ?

    Ведь ЛОКОН основан на той же концепции что и РОФ, Ил-2, и БОБ.

    Все тоже самое, просто добавилось еще и полное управление.


    Вобщем, лично и всего вышесказанного понял, и понял уже давно кстати, что все упирается в деньги. Это единственный аргумент против которго не попрешь.

    и тут кстати нечего стеснятся. Бизнес есть бизнес, и на одних "спасибках" долго не протянешь.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    ПС: я оптимист, и думаю, что жанр симулятора не умрет, как мне кажется
    Жанр будет жить до тех пор пока есть люди готовые им заниматься. А люди как известно "не резиновые".
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  24. #1474
    Заявка на ПМЖ Аватар для Frost_77
    Регистрация
    05.07.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    38

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    [/COLOR]

    Жанр будет жить до тех пор пока есть люди готовые им заниматься. А люди как известно "не резиновые".[/QUOTE]

    Люди будут заниматься тем, что будет приносить копейку им в карман. По анализу продаж аддонов под MSFS могу заключить, что проблема с военными симами в большей мере сводится к психологическому фактору. Нужно любителям (симерам) военной авиации дать понять, что и их симуляторы и аддоны требуют не меньших а порой и в разы больших затрат на реализацию продукта, и поэтому стоить они должны на том же уровне или дороже, что и один аддон PMDG 747, MD-11 и того же популярного на сегодня IFly 737 NG под MSFS. Ведь почему то их раскупают как горячие пирожки, народ ждет с упоением появления новинок и не стисняются выкладывать по 40-60 зеленых за ОДИН самолет, в то время как диск DCS стоит в разы дешевле.
    Все, кончились те времена, когда были LHX и F-19 лучшими симуляторами, которые сегодня даже не встанут в один ряд с современными аркадами по проработке и качеству. Создание современного авиасимулятора требудет куда больше средств и времени.
    Команда РОФ, они экспериментаторы, можно сказать первопроходцы в этом направлении, они первые пошли на продажу отдельных аддонов под их сим. Я считаю это самый верный шаг, только так сейчас можно выжить.

  25. #1475
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Война в небе: 1917 первые впечатления

    Цитата Сообщение от Frost_77 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]

    Нужно любителям (симерам) военной авиации дать понять....
    Да я думаю любители и симеры и так все понимают и готовы платит и платят кстати. Проблема в том что таковых очень мало. На том же ED форуме, сейчас такой наплыв новоиспеченных "симеров" (видимо после того как на торренте раздачу прикрыли) после выхода русской версии, что диву даешся. Раньше все одни и теже лица в основном, а сейчас просто прорва. И все с такими вопросами лезут. Порой даже стыдно. Они там уже во всю вооружение осваивают, просят чтоб их стрелять научили. Все вопросы писключительно по применению оружия. Судя по всему все что их интересует в самолетах это "А МОЖНО ПОСТРЕЛЯТЬ? " Кароче одинм словом КВАКЕРЫ.

    Впрочем , заканчиваю флудить, бо тема посвящена обсуждению РОФ.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

Страница 59 из 70 ПерваяПервая ... 94955565758596061626369 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •