???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 40 ПерваяПервая ... 24303132333435363738 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 980

Тема: Новости JSF/F-35

  1. #826
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    Lockheed Martin исправила неполадки с крыльями палубного F-35.

    Источник: Lenta.ru

    27.06.11
    Американская компания Lockheed Martin исправила неполадки с механизмом раскладывания крыльев палубной версии истребителя F-35C Lightning II, сообщает Defense News. Неполадка заключалась в том, что программное обеспечение истребителя не обеспечивало отключение механизма раскладывания крыльев во время полета, что, впрочем, не приводило к снижению управляемости самолетами.
    По словам представителя ВМС США лейтенанта Кортни Хиллсон (Courtney Hillson), потенциально обнаруженная неполадка могла привести к неправильной работе закрылков, элеронов и другой механизации крыла. Во время испытаний таких отклонений выявлено не было, однако 17 июня 2011 года полеты F-35C были приостановлены. 23 июня они возобновились, однако на полеты истребителей пока наложен ряд ограничений.
    Полностью неполадка с механизмом раскладывания крыльев пока еще не устранена. В настоящее время Lockheed Martin занимается оптимизацией программного обеспечения самолета, отвечающего за управление механизмом. Все ограничения на полеты F-35C будут сняты после того, как в ходе испытаний подтвердится, что исправленная неполадка больше не представляет опасности.
    В настоящее время в программе летных испытаний принимают участие три истребителя F-35C, первый из которых приступил к полетам в ноябре 2010 года. Все они приписаны к базе ВМС США Патаксент Ривер.

    http://www.mda.ru/article/18365

  2. #827
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Re: Новости JSF/F-35

    Так и не врубился

    "потенциально обнаруженная неполадка могла привести к неправильной работе закрылков, элеронов и другой механизации крыла"

    и

    "программное обеспечение истребителя не обеспечивало отключение механизма раскладывания крыльев во время полета, что, впрочем, не приводило к снижению управляемости"

    Это как понимать?

    Что же это за чудо-планер такой если работа закрылков, элеронов и другой механизации крыла не влияет на управляемость?
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  3. #828
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Re: Новости JSF/F-35

    Скорее всего управляемость нормальная и все на нее влияет.

    Просто самолет имеет возможность складывать крыла чтобы не занимать много места на палубе. И этот механизм по идее в воздухе должен быть заблокирован. В данном случае был шанс что даже в воздухе механизм складывания крыльев сработает из-за неправильной програмной блокировки, что привело бы к само собой падению самолета. А так самолет летает как обычно , тоесть возможная неисправность програмного предохранителя складывания крыльев на управляемость не влияет.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  4. #829
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    Источник: информационное агентство «Lenta.Ru»
    Опубликовано: 13.07.2011, 15:25

    Палубный F-35 начали испытывать у газоотбойного щитка.

    Американская компания Lockheed Martin начала испытания второго прототипа палубного истребителя F-35C Lightning II у газоотбойного щитка, сообщает Military & Aerospace Electronics. Целью этих испытаний является исследование воздействия реактивной струи двигателей F-35C на палубное оборудование авианосцев. Проверки проводятся на наземном имитаторе катапульты авианосца.
    Газоотбойный щиток на авианосце служит для отклонения раскаленной газовой струи, истекающей из сопла двигателя самолета, готовящегося к взлету. Он помогает предотвратить возможные поломки других самолетов, стоящих в очереди на взлет, а также избежать травм и жертв среди палубного обслуживающего персонала. В ходе испытаний будет проверена работа двигателя F-35C на всех режимах, включая и выход на полный форсаж. По итогам проверок будет сделано заключении о совместимости F-35C с палубным оборудованием авианосцев.
    В конце 2010 года портал Strategy Page сообщил, что ВМС США обнаружили сложность, с которой могут столкнуться при использовании истребителей F-35B на палубе американских авианосцев. F-35B, версия с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, встанет на вооружение Морской пехоты США и будет базироваться на авианосцах наравне с F-35C. Дело в том, что во время взлета и посадки реактивная струя направляется на палубу, а раскаленные газы могут привести к ее повреждению.
    Похожие трудности были обнаружены при эксплуатации конвертопланов MV-22, но они были решены путем подстилки переносных защитных экранов. В случае с F-35, такие экраны не помогут. В настоящее время Lockheed Martin занимается созданием особого сопла большого диаметра для F-35B, которое будет распределять раскаленные газы реактивной струи по большей площади палубы, меньше ее нагревая.

    http://www.aviaport.ru/digest/2011/07/13/218530.html

  5. #830

    Re: Новости JSF/F-35

    Палубный F-35 начали испытывать у газоотбойного щитка.

  6. #831
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35

    Расходы на начальную фазу производства F-35 увеличены на 771 млн долларов.

    Источник: ИТАР-ТАСС

    Четверг, 14 июля 2011 в 17:08

    Компания "Локхид Мартин" запросила у правительства дополнительно 771 млн дол на производство первой партии из 31 перспективного истребителя F-35, что заставило некоторых законодателей назвать эти перерасходы "позорными", сообщает "Флайт интернэшнл".
    По данным еженедельника, министерство обороны США уведомило Конгресс о перерасходах, спустя два месяца после того, как руководители программы F-35, признали что стоимость начального этапа производства (LRIP) серий 1-3 будет превышать законтрактованный показатель. Между тем, в соответствии с условиями контракта, правительство обязано оплатить все перерасходы на первые три серии LRIP. "Локхид" же будет разделять участие в совместном финансировании расходов после LRIP-3, о чем компания подписала соглашение в 2010 г.
    Лидер меньшинства в сенатском комитете по вооруженным силам Сен Джон Маккейн представил 12 июля на "Твиттере" объемы перерасхода на программу F-35, снабдив эти данные эпитетами "возмутительные" и "позорные".
    Компания "Локхид" отказалась отвечать непосредственно на критику Маккейна. Вместе с тем ее представители распространили заявление, объясняющее причину перерасхода средств на производство серий 1-3. Показатель в 771 млн дол, поясняют они, отражает внесение изменений в конструкцию, выполненную в 2004 г. Эти изменения обеспечили снижение массы на несколько тысяч килограммов, однако поставщики не могут своевременно реагировать на поток изменений в проекте. Как следствие не обеспечивается своевременная поставка комплектующих, возникает необходимость в дополнительных рабочих часах.
    Но поскольку проект F-35 продолжит развиваться и после поставки заказчику самолетов первых трех серий, то цифра 771 млн дол также вберет в себя стоимость будущих изменений, необходимых для стандартизации всех истребителей до уровня, обеспеченного после завершения этапа разработки в 2016 г. Поэтому вполне возможно, что стоимость LRIP-1-3 сократится в перспективе, распыляясь на перспективные изменения. По данным "Локхид", группа специалистов по программе JSF делает для этого все необходимое.
    Тем временем "Локхид" уже обсуждает стоимость контракта LRIP-5 на производство 35 самолетов, при том что компания продолжает исследовать во сколько обойдутся фактические затраты на производство 32 F-35, профинансированное в рамках контракта LRIP-4 в 2010 г.
    "Важно отметить, что наша оценка стоимости LRIP-4 существенно ниже правительственной, и наше первоначальное предложение по контракту LRIP-5 также ниже предложенного правительством в декабре 2010 г.", - подчеркнули в компании.

    http://airspot.ru/news/voennaja-avia...1-mln-dollarov

  7. #832
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35


    F-35 Lightning II
    Фото: David Drais

    Министерство обороны Великобритании предложило США поменяться истребителями.

    19 июля 2011 г., Aviation Explorer – Министерство обороны Великобритании предложило США поменяться истребителями F-35, после поступления их на вооружение, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defence News.
    Согласно предложению, Великобритания намерена передать США все купленные истребители F-35B в обмен на такое же количество палубных F-35C. Для того, чтобы обмен, охарактеризованный Пентагоном как "взаимовыгодный" и "не требующий дополнительных вложений", мог состояться, необходимо внести соответствующую поправку в военный бюджет 2012 финансового года.
    В октябре 2010 года правительство Великобритании приняло новую Стратегию национальной безопасности, в рамках которой производится сокращение военных расходов. Документ предполагает отказ от покупки истребителей F-35B с укороченным взлетом и посадкой и приобретение вместо них палубных F-35C. Стратегия уже вступила в силу, однако некоторое количество F-35B Великобритания все же получит, поскольку ранее заключила контракты на их покупку. В случае сделка будет одобрена, Великобритания получит истребители F-35C ВМС США.
    Согласно британскому предложению, все F-35B которые получит страна, должны будут пройти программу модернизации, чтобы они по своим характеристикам полностью соответствовали таким самолетам для ВМС США. Расходы на модернизацию возьмет на себя Великобритания. Кроме того, все необходимые модификации F-35C Великобритания также должна будет осуществить за собственные средства. Благодаря обмену Корпус морской пехоты США получит дополнительное количество истребителей F-35B. Закупкой F-35B и F-35C занимается командование ВМС США.
    Изначально Великобритания планировала использовать на перспективных авианосцах класса "Куин Элизабет" истребители F-35B, поскольку корабли не должны были быть оснащены катапультами и аэрофинишерами. Впоследствии с целью сокращения расходов было принято решение оснастить авианосцы катапультами, отказаться от покупки F-35B в пользу F-35C и сократить объем покупки американских истребителей вдвое.

    http://www.aex.ru/news/2011/7/19/86727/

  8. #833
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,030

    Re: Новости JSF/F-35

    Оказывается не только мы умеем работать через жопу. Нет, чтобы заранее подумать, что было совсем не сложно и всё легко просматривалось заранее, теперь сплошные мучения. Похоже англичане не ищут лёгких путей. Почти полностью оплатили отдельную модификацию, вместо того, чтобы вложить меньшую часть в более массовую модификацию. А теперь ещё обмен, охарактеризованный Пентагоном как "взаимовыгодный" и "не требующий дополнительных вложений", для англичан обернётся расходами на модернизацию обоих версий. Комики.
    Меня другое интересует. Почему наши самолёты (МиГ-29, Су-33, Су-25) легко взлетают без всякой катапульты, а ихние не могут и англичанам ещё на катапульту придётся разорится.

  9. #834
    Пилот
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    516

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Меня другое интересует. Почему наши самолёты (МиГ-29, Су-33, Су-25) легко взлетают без всякой катапульты, а ихние не могут и англичанам ещё на катапульту придётся разорится.
    Катапульта им позволяет запускать в воздух тяжелые самолеты, будь-то ДРЛО, Праулер или истребитель с максимальной взлетной массой.
    Phenom 955 (4x3,2 ГГц), 4 Gb RAM, 8800GT 512Mb, Win 7x64 SP1

  10. #835
    Курсант
    Регистрация
    06.05.2011
    Сообщений
    107
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Оказывается не только мы умеем работать через жопу. Нет, чтобы заранее подумать, что было совсем не сложно и всё легко просматривалось заранее, теперь сплошные мучения. Похоже англичане не ищут лёгких путей. Почти полностью оплатили отдельную модификацию, вместо того, чтобы вложить меньшую часть в более массовую модификацию. А теперь ещё обмен, охарактеризованный Пентагоном как "взаимовыгодный" и "не требующий дополнительных вложений", для англичан обернётся расходами на модернизацию обоих версий. Комики.
    Меня другое интересует. Почему наши самолёты (МиГ-29, Су-33, Су-25) легко взлетают без всякой катапульты, а ихние не могут и англичанам ещё на катапульту придётся разорится.
    У англичан традиционная проблема с планированием чего-либо, по крайней мере в последние несколько лет. Но подозреваю, что это их национальная черта.

  11. #836
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Наземная подготовка пилотов F-35 началась на авиабазе ВВС США Эглин

    МОСКВА, 25 июля. (АРМС-ТАСС). С прибытия в июле первых двух F-35 обычного взлета и посадки (CTOL) началась на авиабазе ВВС США Эглин (шт. Флорида) подготовка пилотов и техников этих перспективных истребителей производства "Локхид Мартин". Как сообщает "Флайт интернэшнл", пока утверждается программа летного обучения, инструкторы 33-й эскадрильи начинают наземную подготовку, в том числе, рулежные испытания и ознакомление с кабиной самолета для пилотов и демонстрацию механических систем - для команды техобслуживания.
    До конца года на вооружение 33-й эскадрильи поступит еще несколько F-35. Ранее командир этого подразделения, полковник Андрей Тота, сообщал, что к январю 2012 г. компания "Локхид" должна передать 33-й эскадрильи в общей сложности пять самолетов CTOL F-35A и три самолета короткого взлета и вертикальной посадки F-35B. Однако впоследствии он уточнил, что к 2012 г. поступит только один F-35B.
    Прибытие в Эглин первых самолетов - только начало широкомасштабной программы подготовки эскадрильи. По данным директора программы F-35 в компании "Локхид" Джоана Паглиси, в конечном итоге, число самолетов на авиабазе вырастет до уровня, необходимого для ежегодной подготовки 100 летчиков и 2200 техников.
    "Для нас важно в будущем получить такие возможности", - заявил заместитель командира 33-й эскадрильи полковник Арт Томазетти. "Мы должны здесь все правильно организовать, чтобы потом распространить наш опыт по всему миру", - подчеркнул он.
    Система обучения "Локхид", включающая тренажеры и учебно-методические материалы, поступит на оценку оперативным пользователям 1 октября. В ходе ее испытаний военные представители будут решать стоит ли вводить в действие эту систему подготовки.
    На программу обучения не оказывает влияния факт задержки этапа разработки программы F-35, который отстает от графика уже не мене, чем на 5 лет.
    Учебные материалы, предназначенные для эксплуатации истребителя, формировались в ходе многочисленных испытаний, и будут расширяться по мере увеличения эксплуатационных режимов полета.

    http://armstass.su/?page=article&aid=97331&cid=25
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  12. #837
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35



    Десантный корабль Wasp готовится к морским корабельным испытаниям F-35B.

    25.07.2011

    Текст: Центральный Военно-Морской Портал
    Фото: УДК LHD1 Wasp. wikipedia.org

    Экипаж универсального десантного корабля LHD1 Wasp начал готовиться к проведению корабельных испытаний палубного варианта истребителя F-35B Lightning II (JSF). Wasp станет первым кораблём-носителем F-35B в ВМС США, сообщается на сайте DVIDS.
    Группа авиационных специалистов из состава экипажа в количестве 4-х человек уже отправилась на базу морской авиации ВМС США - Патаксент Ривер в штате Мэриленд, чтобы получить представление о том, что может ожидать корабль во время испытательных полётов F-35B.
    Один из членов группы, авиатехник лейтенант Майкл Курсио, заявил: "F-35B - действительно уникальный самолёт. Он обладает характеристиками на одном уровне с традиционными самолётами-истребителями и штурмовиками. В то же время это первый сверхзвуковой самолёт короткого взлёта и вертикальной посадки, имеющий высокую скрытность. Такой самолёт имеет возможность полностью изменить боевой потенциал УДК, добавив в его арсенал значительно больше ударных возможностей".
    Истребитель F-35B заменит стоящий на вооружении авиации ВМС США с 1984 года самолёт КВП AV-8B Harrier, который широко использовался во время обеих войн в Персидском заливе. F-35B также предназначен для оснащения авиационных групп Корпуса морской пехоты и морских экспедиционных сил для авиаподдержки морских пехотинцев на земле во время десантных операций.
    В течение четырех месяцев с начала года на УДК Wasp проведена подготовка к базированию F-35B - основные изменения коснулись различных элементов корабля, включая полётную палубу и оборудование боевых систем управления. В том числе на полётной палубе изменено положение так называемой "трамвайной линии" - линии жёлтого цвета, расположенной ближе к левому борту корабля, которая используется пилотами для направления при выполнении рулёжек самолётов. Кроме того, демонтирована и заменена макетом кормовая ПУ ЗРК НАТО Sea Sparrow.
    "В корабль внесено несколько важных технических изменений, - сказал Курсио. - Некоторые из них являются необходимыми, чтобы нивелировать технические различия между Harrier и F-35B, в то время как другие помогут техсоставу для сбора данных по взаимному влиянию самолета и корабля друг на друга. Например, "трамвайная линия" на полетной палубе немного сдвинута влево для удобства размещения F-35B с большим, чем у "Харриера", размахом крыльев, а кормовая пусковая установка ЗРК НАТО Sea Sparrow заменена на макет с установкой датчиков для измерения температуры, вибрации, давления и уровня шума".
    Многие места на борту УДК Wasp будут проверены по различным параметрам, таким как теплостойкость, например, для проверки возможности базирования F-35B. "Помещение ангара будет особенно пристально осмотрено инженерами во время летных испытаний, - сказал Курсио. - Палуба над ним - основное место посадки самолетов, будет подвергаться самым сильным нагрузкам. Мы хотим точно знать, как она нагревается, и какая вибрация передается через полётную палубу ангару, чтобы понять, не возникнут ли какие-либо неудобства для работающих там членов экипажа".
    Согласно заявлению Курсио, пять опытных самолётов F-35B доставлены для испытаний на авиабазу ПаксРивер с завода-изготовителя. "Хотя F-35B и стоят немало, никто не может в действительности оценить возможности, которые они придадут флоту, - сказал Курсио. - Они поистине бесценны, и целью подготовки является не допустить абсолютно никаких неожиданностей, когда дело дойдёт до их эксплуатации в море. Персонал авиатехников Wasp будет готов к любым ситуациям, плановым или чрезвычайным".

    http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=83885
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 26.07.2011 в 21:53.

  13. #838
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35


    Катапультный запуск F-35C. Фото с сайта jsf.mil

    28.07.2011

    Американская компания Lockheed Martin произвела первый катапультный запуск перспективного палубного истребителя F-35C Lightning II, сообщает Defense News. Испытания состоялись 27 июля 2011 года на тестовом стенде ВМС США на базе Лейкхерст в Нью-Джерси. В запуске, произведенном при помощи паровой катапульты TC-13 Mod 2, принимал участие третий прототип F-35C CF-3.
    В ближайшее время планируется произвести еще несколько катапультных запусков F-35C. Ранее Lockheed Martin провела серию испытаний F-35C у газоотбойного щитка, который на авианосце служит для отклонения раскаленной газовой струи, истекающей их сопла готовящегося к взлету самолета. Щиток позволяет предотвратить возможные поломки других самолетов, стоящих в очереди на взлет. По окончании наземных испытаний, F-35C приступит к испытаниям на палубе авианосца. Когда это произойдет, пока неизвестно.
    Lockheed Martin будет выпускать три версии истребителя F-35: A - с обычным взлетом, B - с укороченным взлетом и вертикальной посадкой и C - палубного базирования. К настоящему времени американская компания создала три прототипа палубного истребителя F-35C, первый из которых приступил к летным испытаниям в ноябре 2010 года. Все прототипы палубного самолета приписаны к базе ВМС США Патаксент Ривер.

    http://lenta.ru/news/2011/07/28/f35c/

  14. #839

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Lockheed Martin будет выпускать три версии истребителя F-35: A - с обычным взлетом, B - с укороченным взлетом и вертикальной посадкой и C - палубного базирования.
    Т.е. о вертикально взлете речи не идет? только посадка?

    А как они тогда с LHD1 Wasp взлетать собираются?
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  15. #840
    Отряд боевых сонь
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    117

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    А как они тогда с LHD1 Wasp взлетать собираются?
    А как с них харриеры взлетают? Вертикально? Или с коротким разбегом?

  16. #841

    Re: Новости JSF/F-35


  17. #842

    Re: Новости JSF/F-35

    Чёт пара не видно.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  18. #843
    Старший Офицер Форума Аватар для la5-er
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,794

    Re: Новости JSF/F-35

    ВАШИНГТОН, 28 июля. (АРМС-ТАСС). По программе летных испытаний истребителя 5-го поколения F-35 в 2011 году к 25 июля выполнено 518 полетов при плане 476 полетов, в том числе 107 полетов истребителя F-35 "Лайтнинг II", сообщила компания "Локхид Мартин".
    Компания-разработчик истребителя 5-го поколения также сообщила о следующих этапах программы:
    пятый истребитель короткого взлета и вертикальной посадки (КВВП)
    F-35B "Лайтнинг II" для летных испытаний поставлен Корпусу морской пехоты на авиационную станцию ВМС в Патаксент-Ривер (шт.Мерилэнд) 16 июля;
    первый серийный истребитель F-35 (AF-9) доставлен на базу ВВС Эглин (шт.Флорида) 14 июля, а второй серийный истребитель AF-8 доставлен на эту базу 20 июля (AF-8 является восьмым истребителем F-35, поставленным в 2011 году). Эти самолеты будут применяться для отработки летных навыков летчиков и наземного технического персонала в новом комплексном центре обучения летчиков истребителей F-35;
    успешная отработка дефлекторов реактивной струи JBS (JBD) проведена с 25 июня по 8 июля на испытательном самолете CF-2, являющимся палубным вариантом истребителя F-35C "Лайтнинг II" в штате Нью-Джерси;
    на самолетах AF-6 и AF-7 на базе ВВС Эдвардс проводится отработка программного обеспечения. После завершения этих испытаний программное обеспечение будет применяться этой осенью для тренировок на базе ВВС Эглин;
    четыре самолета F-35 выполнили свои первые полеты после внесения последних усовершенствований в конструкцию (AF-10 - 26 июня, AF-11 - 1 июля, AF-12 - 8 июля, AF-13 - 14 июля);
    самолет AF-2 выполнил 6 июля 1000-й испытательный полет (включая изделие АА-1) по программе разработки и демонстрации F-35 SDD (System Development and Demonstration);
    самолет AF-3 на базе ВВС Эдвард по состоянию на 21 июля выполнил 500-й полет по программе SDD;
    к настоящему времени выполнено 122 вертикальных посадки.
    Полеты по программе летных испытаний в 2011 году распределились следующим образом:
    самолеты F-35A с обычными взлетом и посадкой выполнили 250 полетов;
    самолеты F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой (КВВП) выполнили 187 полетов;
    палубные самолеты F-35C выполнили 81 полет.
    С момента начала летных испытаний в декабре 2006 г. до 25 июля 2011 г. самолеты F-35 выполнили 1065 полетов, включая полеты серийных машин и полеты первого опытного самолета AA-1.

    http://armstass.su/?page=article&aid=97441&cid=25

    --- Добавлено ---

    СИДНЕЙ, 28 июля. (АРМС-ТАСС). Австралия воздержится от подтверждения закупок 100 американских истребителей 5-го поколения F-35 до завершения Пентагоном оценки риска программы, сообщил австралийский институт стратегической политики. Такое решение принято в связи с задержками реализации программы F-35 и удвоением ее стоимости.
    Институт ссылается на заявление министра обороны страны Стефана Смита, который отклонил ранее выданные гарантии того, что Австралия приобретет 100 истребителей F-35, поскольку их стоимость и сроки поставки существенно расходятся с теми, которые фигурировали в австралийском заказе.
    Австралия намеревалась заменить малозаметными американскими истребителями F-35 парк устаревающих самолетов F/A-18 "Хорнет" и снимаемых с вооружения истребителей-бомбардировщиков F-111.
    В июне этого года были оглашены последние данные по стоимости F-35, которые почти в два раза превышают первоначальные оценки.
    Стоимость каждого самолета в США возросла с 69 млн дол за единицу до 103 млн дол. Австралия должна заплатить 3,2 млрд дол за первые 14 самолетов при стоимости одной машины в 228 млн дол для того, чтобы получить первые самолеты и начать подгтовку на них летного персонала. Стоимость последующих серийных самолетов будет ниже, но в целом сумарная стоимость всей сделки составит 16 млрд дол.
    Однако, как подчеркивается в отчете австралийского института стратегической политики, главным отрицательным фактором является даже не стоимость, а задержка поставок самолетов на срок до 7 лет.

    http://armstass.su/?page=article&aid=97433&cid=25
    Я, как и истина, обычно где-то рядом.

  19. #844

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Чёт пара не видно.
    Электромагнитная катапульта

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от VZ. Посмотреть сообщение
    А как с них харриеры взлетают? Вертикально? Или с коротким разбегом?
    Не знаю по этому и спрашиваю
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  20. #845
    Отряд боевых сонь
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    117

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от nonexistent Посмотреть сообщение
    Не знаю по этому и спрашиваю
    Глядя на видео можно убедиться, что таки с коротким разбегом.

  21. #846

    Re: Новости JSF/F-35

    "Колбасит" программу сильно

    Замминистра ВМС США нанес неожиданный удар программе F-35 JSF



    Впервые в истории программы создания истребителя пятого поколения F-35 Joint Strike Fighter один из высокопоставленных представителей Пентагона заместитель министра ВМС США Роберт Уорк (Robert Work) в июле этого месяца подготовил меморандум о том, что флот и Корпус морской пехоты (КМП) США должны изучить возможность отказа от одного из двух вариантов истребителя – самолета с укороченным взлетом и посадкой F-35B или палубного F-35C. Это заявление преследует цель уменьшения расходов по созданию и эксплуатации истребителей этого типа. Уорк призвал Пентагон рассмотреть вопрос реализации более дешевых альтернатив для оснащения авиации ВМС и КМП.

    Он также поручил изучить вопрос об уменьшении количества эскадрилий ВМС и КМП, которые должны быть оснащены этими самолетами, до менее 40, с тем чтобы ограничить их количество до 680 истребителей (причем должно быть равное количество F-35B и F-35C) и рассмотреть возможность ускорения разработки альтернативных беспилотных палубных боевых систем.

    В марте этого года ВМС и КМП подписали соглашение, согласно которому морская пехота должна получить 80 F-35C и 340 F-35B. Ранее КМП утверждал, что ему необходимо 420 самолетов исключительно в версии F-35B.

    Рекомендация Уорка не является прямой командой к исполнению. Сокращение количества самолетов для ВМС и КМП приведет к еще большему удорожанию истребителя. Отмена разработки одной из версий самолета может сэкономить средства на проведение летных испытаний, но, в конечном счете, приведет к повышению стоимости конечной продукции.

    Крупнейший международный партнер программы F-35 – Великобритания – в октябре 2010 года изменила свои планы, решив перейти от модели F-35B к F-35C. Если версия F-35C будет отменена, Великобритания выйдет из программы и будет «искать европейское решение» для оснащения своих новых авианосцев, заявил представитель Соединенного Королевства в начале этого месяца. Италия остается единственным международным партнером, который планируется остаться в программе F-35B.

    Компания Lockheed Martin отказалась комментировать меморандум, заявив, что это внутреннее дело ВМС и КМП.

    Как аналитик Центра стратегических и бюджетных оценок, замсекретаря ВМС Уорк был соавтором исследования, где рассматривались вопросы в случае раннего развития, ускорить принятие на вооружение аппаратов беспилотной палубной авиации с большей дальностью и малозаметностью, чем F-35.

    В настоящее время в Вашингтоне идут дебаты о характеристиках будущих боевых беспилотных систем для ВМС и КМП. Компания General Atomics Aeronautical Systems Inc по прежнему предлагает аппарат массой 15 тысяч фунтов с характеристиками стелс-самолета Avenger, в то время как корпорация Northrop Grumman ранее в этом месяце подтвердила, что будет предлагать боевой палубный БЛА, похожий на более крупный и малозаметный Х-47В. Последний потенциально может выполнять некоторые из функций F-35, в частности, скрытное преодоление ПВО противника с последующим нанесением ударов по наземным и морским целям.

    Тем временем компания Boeing продолжает работать над улучшенной версией F/A-18E/F Super Hornet, что позволит уменьшить разрыв в боевых возможностях между этой модификацией и F-35C. В конце этого года или в начале 2012 года компания планирует провести испытания в аэродинамической трубе конформных топливных баков (это новшество добавит самолету 3000 л топлива) и центрального подвесного контейнера для размещения вооружения. Производитель двигателей для «Супер Хорнета» компания General Electric предлагает более мощный вариант F414 Enhanced Performance Engine с увеличенной на 25% тягой.

    По январскому указу бывшего министра обороны США Роберта Гейтса (Robert Gates) F-35B был оставлен на «испытательный срок». Гейтс тогда заявил, что проблемы со створками подъемного вентилятора, карданного вала и сцепления должны быть решены без увеличения стоимости самолета и веса агрегатов. В прошлом году Уорк заявил, что при использовании передового базирования F-35B на импровизированных ВПП он станет уязвимым в районах, где сохраняется угроза применения оружия G-RAMM (guided rockets, artillery, mortars and missiles - управляемых реактивных снарядов, артиллерии, минометов и ракет).

    Сомнения по мобильности боевого использования F-35B ставят также нерешенные проблемы по влиянию горячих газов из сопла двигателя при использовании самолета с грунтовых площадок и с палубы. Представители Lockheed Martin и Корпуса морской пехоты преуменьшали значение этой проблемы, и заявляли, что проведенные в начале 2010 года испытания показали, что температура газов при вертикальной посадке F-35B практически идентична характеристикам силовой установки СВВП AV-8B Harrier. Но представители ВМС продолжают утверждать, что температура истекающих с трансзвуковой скоростью газов будет на уровне до 1700 градусов по Фаренгейту, что на несколько сотен градусов больше, чем у двигателя самолета «Харриер». Этого достаточно, чтобы вызвать стандартный скол бетона с вероятностью повреждения в 50% при первой же посадке F-35B в вертикальном режиме.

    Стандарты ВМС требуют, что взлетно-посадочная площадка должна иметь размеры 100 х 100 футов и должна быть выполнена из специального жаростойкого бетона, отлитого монолитным способом, и усиленного в двух направлениях. По крайней мере, с начала 2010 года были выданы соответствующие спецификации, но Lockheed Martin заявила, что необходимости в таких мерах нет.

    Управление военно-морских исследований США до сих пор ведет активные работы по программе развития системы охлаждения на универсальных десантных кораблях классов LHD и LHA, на которых должны базироваться F-35B, из опасений, что тепловое расширение и последующее сжатие, как следствие, могут привести к потере устойчивости, усталости конструкции и преждевременному выходу из строя ВПП.

    http://www.militaryparitet.com/perev...revodnie/1687/

  22. #847

    Re: Новости JSF/F-35

    Цитата Сообщение от VZ. Посмотреть сообщение
    Глядя на видео можно убедиться, что таки с коротким разбегом.
    А ЯК-141 вроде взлетал вертикально...

    http://kmu.ucoz.ru/PICTURES/Karikatur/Kr_40.jpg
    Все сказанное вами может быть использовано против вас.
    ____________________________________________________
    Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
    "Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
    Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
    Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
    Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.

  23. #848
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35


    F-35 Lightning II. Фото с сайта af.mil

    22.09.2011

    Норвегия пригрозила США отказом от покупки истребителей F-35.

    Норвегия потребовала от США подтверждения, что норвежские многоцелевые крылатые ракеты JSM будут включены в номенклатуру вооружений истребителя F-35 Ligntning II, сообщает Flightglobal. Норвегия намерена ожидать подтверждения на протяжении ближайших шести месяцев и если таковое получено не будет, парламент страны запретит покупку F-35.
    Норвегия является одним из международным партнеров проекта F-35. В частности, норвежская компания Kongsberg Gruppen создает ракеты JSM, авиационную версию морских противокорабельных ракет NSM. На этот проект компания уже потратила около миллиарда долларов. Дальнейшее финансирование JSM потребует вложений в размере еще 200 миллионов долларов.
    Согласно изначальному графику, JSM должна была войти в состав стандартного вооружения F-35 с 2019 года, когда на истребители должна начаться установка программного обеспечения Block 4. Тем не менее, США пока окончательно не подтвердили, что ракета действительно пополнит номенклатуру вооружений F-35. При этом министерство обороны Норвегии не намерено закупать F-35 без JSM.
    Ранее министерство обороны Норвегии объявило, что в начале 2012 года намерено приобрести четыре американских истребителя, чтобы начать подготовку пилотов F-35. Теперь эта сделка оказалась под вопросом. Если США подтвердят, что JSM станет частью вооружения F-35, летные испытания ракеты начнутся в 2015-2016 году.
    Следует отметить, что в настоящее время в парламенте Норвегии рассматривается целесообразность покупки истребителей F-35, конечная стоимость которых значительно выросла по сравнению с первоначальной оценкой. Некоторые из политиков выступают за покупку более дешевых истребителей, предлагаемых европейскими и американскими компаниями.

    http://lenta.ru/news/2011/09/22/f35/
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  24. #849
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35



    США определились с датой начала морских испытаний F-35.

    03.10.2011

    Текст: Lenta.ru
    Фото: F-35B Lightning II. jsf.mil

    Командование Морской пехоты США определилось с датой начала морских испытаний перспективного истребителя F-35B Lightning II с укороченным взлетом и вертикальной посадкой, сообщает Defense News. Согласно намеченному графику, морские испытания самолета начнутся 3 октября 2011 года и будут проходить в течение двух недель. Проверки самолета будут вестись на палубе универсального десантного корабля "Уосп".
    По словам заместителя начальника авиации Морской пехоты США Терри Роблинга (Terry Robling), две недели потребуются на проверку самолета, если все испытания будут проходить успешно. В целом же Морская пехота получит "Уосп" на шесть недель; такой запас времени взят на случай, если в ходе проверок "что-то пойдет не так". По словам Тома Бербеджа (Tom Burbage), руководителя программы F-35 в компании Lockheed Martin, F-35B и "Уосп" уже получили все оборудование, необходимое для проведения испытаний.
    Не исключено, что успешное прохождение испытаний на палубе "Уосп" станет переломным моментом в истории создания F-35B. Ранее этот проект сталкивался с массой сложностей, а разработка самолета сильнее всего отстала от намеченного графика. По этой причине Роберт Гейтс, будучи еще руководителем министерства обороны США, назначил проекту F-35B двухлетний испытательный срок, по истечении которого может быть принято решение о его закрытии.
    В США будут выпускаться три версии F-35: сухопутная (F-35A CTOL), палубная (F-35C CV) и с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (F-35B STOVL). Истребители смогут развивать скорость до 2,1 тысячи километров в час и будут вооружены 25-миллиметровой пушкой. Кроме того, самолеты получат шесть внешних точек подвески и по два пилона в двух внутренних бомбоотсеках. Программа разработки F-35A, как ожидается, завершится в первом квартале 2016 года, F-35C - годом позже, а еще через год - F-35B.

    http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=92759
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  25. #850
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Новости JSF/F-35



    Выполнена первая вертикальная посадка самолета F-35 на палубу корабля.

    04.10.2011

    Текст: Центральный Военно-Морской Портал
    Фото: Вертикальная посадка F-35B Lightning II на палубу десантного вертолетоносца LHD1 Wasp. navy.mil

    Объединенная испытательная бригада ВМС и Корпуса морской пехоты США 3 октября в 15:12 по времени восточного побережья выполнила первую вертикальную посадку опытного образца BF-2 самолета пятого поколения F-35B Lightning II под управлением летчика-испытателя корпуса морской пехоты подполковника Фреда Шенка (Fred Schenk) на палубу десантного вертолетоносца LHD1 Wasp. Об этом сообщает официальный сайт ВМС США.
    "Посадка прошла почти так, как мы и предполагали", - сказал Шенк. - Но для этого нам потребовалась слаженная, тяжелая работа и интенсивная подготовка объединенной испытательной бригады экипажа Wasp".
    Первая вертикальная посадка является частью первого этапа летно-конструкторских испытаний F-35B Lightning II, который начался 3 октября 2011 года и по плану должен занять около двух недель. Во время испытаний будет собран большой объем информации о характеристиках F-35B на режимах укороченного взлета и вертикальной посадки и о взаимодействии самолета и корабельных систем при нахождении самолета на палубе, перемещении по палубе и техническому обслуживанию в ангаре.
    В начале года вертолетоносец LHD1 Wasp провел длительное время на верфи, где был оборудован большим количеством испытательной измерительной аппаратуры для замера параметров воздействия самолета на палубу и корабельные системы.
    Всего по программе ЛКИ F-35B Lightning II предусмотрено три морских этапа.
    F-35B Lightning II – один из трех вариантов многофункционального истребителя пятого поколения, создаваемого по программе Joint Strike Fighter, который предназначен для Корпуса морской пехоты и обладает способностями укороченного взлета и вертикальной посадки для использования с палубы десантных вертолетоносцев или слабо оборудованных экспедиционных авиационных баз передового развертывания. Он должен заменить стоящие на вооружении Корпуса самолеты AV-8B Harrier и F-18 Hornet.
    Кроме F-35B Lightning II на палубу Wasp в октябре 2007 года совершил первую посадку конвертоплан V-22 Osprey.

    http://flotprom.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=93069
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

Страница 34 из 40 ПерваяПервая ... 24303132333435363738 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •