???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #501
    Зашедший
    Регистрация
    12.03.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    35

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    кроме как "лулз" не могу охарактеризовать это интервью

  2. #502
    Курсант
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    157
    Полеты принадлежащего "Армавиа" Superjet приостановили на 4 дня
    Лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) компании "Армавиа", первой получившей новейший российский самолет, не эксплуатировался в течение последних четырех дней. Как пишет газета "РБК daily", у самолета обнаружились неполадки с двигателем.
    "Армавиа" получила SSJ-100 21 апреля текущего года. С этого момента самолет совершил 234 полета и провел в воздухе в общей сложности 577 часов. В течение 13 дней он не использовался, так как находился на обслуживании, а наибольший простой у SSJ-100 до сих пор составлял два дня. Однако с 23 июля после прилета из Марселя лайнер не был задействован в полетах.

    По данным производителя SSJ-100, компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), "в ходе полета на эшелоне по маршруту Ереван - Марсель сработала индикация об отклонении параметров работы двигателя". Как отметили в ГСС, для анализа возникших отклонений была создана комиссия, куда вошли представители ГСС, "Армавиа" и производителя двигателя французской компании PowerJet.

    Источник газеты утверждает, что неполадки "возникли в той части двигателя, которая является зоной ответственности французских партнеров". По словам собеседника издания, после проведения анализа нештатной ситуации причины ее возникновения будут устранены.

    В середине июля сообщалось, что SSJ-100, принадлежащий "Аэрофлоту", за первый месяц эксплуатации простоял на земле 17 дней. По данным источников газеты "Ведомости", это произошло из-за сломанного датчика, связанного с системой кондиционирования, и на безопасности полетов неполадки в датчике не сказались.

    13 июля стало известно, что SSJ-100 "Армавиа" и "Аэрофлота" вернут на доработку конструкций в ГСС после 2000 часов полетов.

    http://lenta.ru/news/2011/07/28/ssj/

  3. #503
    Любитель Аватар для Наиль.Ч
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Россия; Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    768

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Сейчас начнётся
    http://www.paralay.iboards.ru/]Форум "Стелс машины"[/url]

  4. #504
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Никакого воя не будет. Когда украинский АН-148 встал в прошлом году на замену двигателя в Вильнюсе воя же не было и сейчас зачем выть про Суржик. Нормальный рабочий момент для нового самолета. Богуслаев откровенно врет про ресурс Д-436 и их безотказность. У него работа такая, продвигать свою продукцию всеми правдами-неправдами.

  5. #505

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А есть ли ролик с подобными испытаниями Д-436 ?
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  6. #506
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Для Д-436 вообще не делали полный цикл испытаний, т.к. он позиционировался как приемник старого доброго Д36 из которого смогли выдавить доп. 800 кг тяги. К тому же SSJ изначально сертифицировался по европейским нормам, а Ан так сертифицировать никогда не планировалось и соответствующего сертификата у него не будет.
    На счет предложения Богуслаева поставить 436 на Суржик возникает одын вопрос: это нормально если движки будут скребсти по асфальту?
    Крайний раз редактировалось Артунус; 31.07.2011 в 00:03.
    Бежит матрос, бежит солдат,
    Стреляют на ходу.
    Таким был дети гей-парад в 17 году.

  7. #507
    Курсант
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    157

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    На счет предложения Богуслаева поставить 436 на Суржик возникает одын вопрос: это нормально если движки будут скребсти по асфальту?
    Ну к ним можно колеса прикрутить) не будут чиркать

  8. #508
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    К тому же SSJ изначально сертифицировался по европейским нормам, а Ан так сертифицировать никогда не планировалось и соответствующего сертификата у него не будет.
    Это когда это Су Перджет получил европейский сертификат НЛГС?
    C уважением

  9. #509
    Курсант
    Регистрация
    24.01.2008
    Возраст
    53
    Сообщений
    108

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А где Артунус написал что он его получил? Пока в процессе получения.

  10. #510
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Sukhoi Business Jet будет стоить 50 млн. долларов.

    Источник: ИТАР-ТАСС

    Семейство самолетов "Сухой суперджет-100" пополнится бизнес- версией этого авиалайнера, сообщила сегодня директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова.
    "Разработка новой бизнес версии регионального пассажирского самолета "Суперджет-100" поручена компании "Superjet International", являющейся совместным предприятием компаний "Alenia Aeronautica" и "Сухой", - пояснила Каюкова. - Новая модификация будет предлагаться в трех разных конфигурациях: ВИП, корпоративной и правительственной. Благодаря установке дополнительных топливных баков в багажно-грузовом отсеке дальность полета этого самолета составит почти 7960 км, что более чем вдвое превышает этот показатель для базовой версии "Суперджета".
    Это позволит перевозить пассажиров без посадки по многим маршрутам, например, из Парижа в Нью-Йорк". Сертификация новой версии самолета запланирована на начало 2014 года, вскоре после этого ожидаются первые поставки этой модели заказчикам. Как сообщалось ранее, бизнес-модификация самолета была представлена в июне на Парижском авиасалоне "Ле Бурже".
    Цена базовой версии "Сухого Бизнесджета" в минимальной комплектации составит примерно 50 млн долларов. Однако стоимость самолета во многом будет зависеть от заказанных опций. В компании отмечают, что в ближайшие 20 лет планируется продать около 100 таких самолетов.


    http://www.bizavnews.ru/230/9112

  11. #511
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от TVR Посмотреть сообщение
    А где Артунус написал что он его получил? Пока в процессе получения.
    А мне помнится, что он изначально по российским нормам сертфицировался.
    C уважением

  12. #512
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    44
    Сообщений
    401

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А мне помнится, что он изначально по российским нормам сертфицировался.
    он сертифицируется с прицелом на европейский СТ, но по такой траектории, чтобы максимально быстро начать эксплуатацию, т.е. получить сначала российский СТ.
    Мне помнится, что заброс града и птиц в двигатель - это не исконно русские забавы, по крайней мере Д-436 такие тесты не проходил.

  13. #513
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    он сертифицируется с прицелом на европейский СТ, но по такой траектории, чтобы максимально быстро начать эксплуатацию, т.е. получить сначала российский СТ.
    Мне помнится, что заброс града и птиц в двигатель - это не исконно русские забавы, по крайней мере Д-436 такие тесты не проходил.
    Он прошел их в Самаре, когда сожрал кучу снега.
    C уважением

  14. #514
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Он прошел их в Самаре, когда сожрал кучу снега.
    Поподробнее можно?

  15. #515
    Курсант
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    157

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Он прошел их в Самаре, когда сожрал кучу снега.
    Но ведь в этом снегу не было вмороженных птиц?)))

  16. #516
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Не было. Но разве ТРДД с высокй степенью не ведет себя одинаково во всех странах?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Поподробнее можно?
    Сел на неочищенную полосу и когда врубил реверс, то поднял перед собой облако, которое и погасило двигатель.
    C уважением

  17. #517
    Механик
    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    48
    Сообщений
    264

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Сел на неочищенную полосу и когда врубил реверс, то поднял перед собой облако, которое и погасило двигатель.
    Ан-148? Что-то про эту "аварийную посадку" ничего не было слышло. Рекламировать аппарат видимо не хотели.

  18. #518

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    таких случаев с д436 было немало, просто если чтото происходит с украинским движком - об этом молчал или упоминают в стиле "рабочий момент, разберемся". Когда же что-то происходит с SSJ - поднимается страшный пиар-шум.

    вот неполный список проблем с движком 436

    28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
    Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
    Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

    24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
    Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
    Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

    28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
    При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.

    04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
    при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

    08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
    Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
    Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

    11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
    Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
    Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

    27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
    Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
    Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

    15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
    Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

    11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
    Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
    Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

    27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
    Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно.
    Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.

    --- Добавлено ---

    + 4. Досрочно снятые двигатели
    За период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г. отстранены от эксплуатации 1 двигатель Д-436-148 и 2 ВСУ АИ-450.
    15.06.2010г. на с-те 61702 при включении отбора воздуха на кондиционирование от 2-ой СУ №2251481900008 в салоне и в кабине экипажа появился запах горелого масла.
    Наработка двигателя СНЭ: 727 час., 486 циклов.
    При исследовании на заводе-изготовителе обнаружен износ переднего уплотнительного графитового кольца.
    Дефект конструктивный.
    На самолете 61702 установлен такой же недоработанный по мероприятиям отчета №ОК.436.096.10.ОН двигатель №2251481900007. В связи с этим двигатель вынужденно поставлен нами на подконтрольную эксплуатацию с дополнительными трудозатратами в объеме 1,65 чел/часа (3219 рублей) на каждый вылет.

    15.06.2010 г. и 07.08.2010 г. с самолета 61702 снято 2(два) ВСУ по различным причинам внутренних разрушений.
    Средняя наработка ВСУ АИ-450МС на самолете составила 420 часов"

  19. #519
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от OlegVL Посмотреть сообщение
    Ан-148? Что-то про эту "аварийную посадку" ничего не было слышло. Рекламировать аппарат видимо не хотели.
    Насколько я понял, если бы всплыло, то наземные службы бы прокуратора уже потрошила.
    Ты только представь сколько нужно снега, чтобы движок заглушить.
    C уважением

  20. #520
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Индонезийская авиакомпания Sky Aviation покупает 12 лайнеров SSJ 100.

    Сегодня, 16:26

    "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийская авиакомпания Sky Aviation заключили договор на поставку 12 лайнеров Sukhoi SuperJet 100 в базовой конфигурации.
    Подписание этого контракта состоялось в рамках авиасалона МАКС-2011. Региональный авиаперевозчик из Индонезии озвучил свои намерения по покупке самолетов SSJ 100 на Парижском авиашоу в Ле Бурже.
    Сумма контракта в текущих каталожных ценах составила 380 млн. долларов.
    Компания "Гражданские самолеты Сухого" планирует начать поставки самолетов в 2012 году. Завершить выполнение контракта предполагается в 2015 году.

    и-Маш. Ресурс Машиностроения.
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  21. #521
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    ГСС на МАКС-2011 заключит контракты еще на 25 SSJ100.

    Четверг, 18 августа 2011 в 12:57

    Источник: АвиаПорт.Ru

    Жуковский. 18 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует в течение двух дней на авиасалоне МАКС-2011 заключить контракты на поставку 25 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ГСС Владимир Присяжнюк.
    "Сегодя-завтра мы заключит контракт на 25 самолетов с тремя компаниями", - сказал он, добавив, что уже подписаны соглашения с авиакомпаниями Киргизии и Таджикистана.
    Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.

    http://airspot.ru/news/grazhdanskaya...e-na-25-ssj100
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  22. #522
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    ГСС и "Кубань" подписали соглашение на поставку 12 SSJ.

    Пятница, 19 августа 2011 в 15:08

    Источник: АвиаПорт.Ru

    Жуковский. 19 августа. АвиаПорт - ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ОАО "Авиационные линии Кубани" на авиасалоне МАКС-2011 подписали соглашение о намерениях на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил корреспондент "АвиаПорта", присутствовавший на церемонии подписания.
    Стоимость сделки оценивается в $380,4 млн в текущих каталожных ценах.
    "В 2012 г. мы получим 2 самолета, в 2014 г. - 5 машин и еще 5 машин в 2015 г.", - сказал председатель совета директоров авиакомпании Денис Ильин. Он добавил, что твердое соглашение будет подписано к концу года.
    По его словам, существует риск несвоевременно поставки самолетов, но компания надеется на получение машин к 2014 г., чтобы в полной мере обеспечить авиасообщением гостей Олимпиады.
    "Я бы взял их хоть сегодня, так как у нас существует большая потребность в них",- добавил Д.Ильин. Кроме того, он отметил, что проект поддержало правительство Краснодарского края.
    "К сентябрю будет понимание, в какой форме будет выражаться поддержка правительства. Сейчас существует два варианта: гарантии под финансирование или субсидии", - сказал он.
    В настоящее время обсуждается вопрос финансирования сделки компаниями "ВЭБ-Лизинг" и "Сбербанк-Лизинг". "Эти компании предлагают наиболее реальные условия. ВЭБ готов предложить ежемесячную плату в размере $150 тыс.", - отметил Д.Ильин.
    Авиакомпания "Кубань" в 2010 г. увеличила количество обслуженных пассажиров на 12% - до 666 тыс. 500 человек. Парк воздушных судов компании состоит из 12 Як-42/Як-42Д и 3 Boeing 737-300.
    Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World’s Wing SA - 25%.

    http://airspot.ru/news/grazhdanskaya...ostavku-12-ssj

    --- Добавлено ---

    Авиакомпания "Московия" покупает три самолета SSJ 100.

    Пт, 19/08/2011 - 16:38 | ATO.ru

    Авиакомпания "Московия" на МАКС-2011 подписала с компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) соглашение о намерениях на поставку трех самолетов Sukhoi Superjet 100/95 в базовой комплектации с опционами еще на два таких самолета. Подписи под документом поставили президент ГСС Владимир Присяжнюк и и.о. генерального директора авиакомпании "Московия" Константин Филонов, говорится в сообщении компании.
    Сумма сделки не раскрывается. Начало поставок самолетов Sukhoi Superjet 100 запланировано на 2013 г. Сейчас в парке авиакомпании четыре самолета Boeing 737 NG (два Boeing 737-700 и два Boeing 737-800) и три Ан-12.
    Это второй контракт ГСС на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100 за сегодняшний день. Утром соглашение о намерениях на поставку 12 ВС было подписано с авиакомпанией "Кубань".

    http://www.ato.ru/content/aviakompan...moleta-ssj-100
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  23. #523
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Так окупится программа или нет?
    Намерения - не живые бабки.
    Я пару лет назад считал - типа на тот момент для хотя бы для выхода в ноль нужно было продать штук 800 самолетов.
    Что сейчас?

    И сколько РЕАЛЬНО оплачены, а не "заключено соглашение о намерениях"?
    Полосатый Doc

  24. #524
    Зашедший
    Регистрация
    18.10.2010
    Возраст
    43
    Сообщений
    35

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100


  25. #525

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Alex Doc Посмотреть сообщение
    Так окупится программа или нет?
    Намерения - не живые бабки.
    Я пару лет назад считал - типа на тот момент для хотя бы для выхода в ноль нужно было продать штук 800 самолетов.
    Что сейчас?

    И сколько РЕАЛЬНО оплачены, а не "заключено соглашение о намерениях"?
    Ну посчитать сколько стоила реально программа по суржику и сколько было потрачено на создание производителя гражданских авиалайнеров я думаю нереально
    Всю тему суржик конечно не окупит, сам себя - скорее всего....

    И кстати соглашение о намерениях в данной отрасли это норма, и это на 90% означает "продано"...
    Самолёты ведь берутся в лизинг или под них берутся кредиты....а там авиакомпания много чего должна предоставить...
    Это аэрофлот может чуть ли не налом платить....а остальные, только так.

    Ну что тут можно сказать?
    Человек пролетел на самолёте бюджетной авиакомпании
    Заплатил три копейки....
    Что он хочет?

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •