Никогда не поздно попробовать, а потом порассуждать об ошибках, прокладках и тд..)))))
ЗЫ
А если серьезно, то очень интересный самолет, который реально был в небе у Дувра. Ну да, так случилось, что итальянцы исторически не совершили там особых подвигов из-за ряда причин, а может это и к лучшему, что не G-50 в вылетах на патрулирование банально не пересекались со спитами и хурями и боев просто не было!
Но в том виде как G-50 присутствует сейчас в игре, то он сделан откровенной мишенью! И никакого реального соответствия его истинным ТТХ и игровым - нет. Главный показатель - скорость в горизонте зарублен на более чем 100 км/ч!! Выше 2 км он просто не идет. Это очевидный ляп разработчиков!
А было бы интересно отыграть альтернативку, а что было бы, если бы G-50 все же сходились в боях с хурями и спитами? Но сделайте его ТТХ историчными! Где его 400 км\ч на уровне моря в горизонте? Где его 425 км/ч крейсерская и 473 км/ч ( по прибору должно казать примерно 370) на 3800 м?
По отчетам испытаний G-50 не плохо пикировал.
В экспериментальном центре в Гуидонии были проведены испытательные полеты,и пилот-приемщик лейтенант Тапани Хармайя 14.11.39 почти без повреждений (не считая разбитого вдребезги козырька кабины) достиг 829 км/ч при пикировании!!!
А ТТХ из разных источников, двигатель G-50 показывал наибольшую мощность на высоте 3.8 км! При частоте вращения 2400 об\мин ( выдавал 840 л.с.). В игре 2200 об\мин - вот его предел на 100 % шага. И достичь высоты 3.8 км мне еще никогда не удалось, происходил отказ двигателя от перегрева и детонации. Никакие манипуляции шагом, смесью, рудом, заслонкой обдува головок не дают избежать этого.
(Настройки сложности - ессно максимальные.)
Рапорт об этом косяке в соответственном разделе лежит с 14 мая без движенья.







)))))
Ответить с цитированием