Интересно другое - по каким данным максимальные скорости у FW-190A9 и D9 нарисовали , хотелось-бы глянуть на такой документик .
Интересно другое - по каким данным максимальные скорости у FW-190A9 и D9 нарисовали , хотелось-бы глянуть на такой документик .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А какие сейчас? А то я помню, там в музее в Доровской скороподемности опечатка была (если с мануалом сравнивать).Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Интересно другое - по каким данным максимальные скорости у FW-190A9 и D9 нарисовали , хотелось-бы глянуть на такой документик .
2ALL Betatesters
Если заметили, можно ли сейчас в пикировании движок запороть от перерасскрутки (типа 109E в непатченой версии)? Интересуют советские крафты, например. Ручной режим, ПУД.
у А9 - 590 , у D9 - 600км/час истинной у земли .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Витя, ну ты хоть разгон померяй!![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
D9 - единственный "неопетушенный" Мадокс и Ко cамолет из семейства FW-190. Все остальные не могут составить конкуренции даже такому "прекрасному" самолету Лагг-3, более известному под кличкой "лакированный гроб". Если в в Ил-2 v 1.20 можно было крутиться на А4 - А5 против Миг-3У (про такие крафты как Як-1 и Як-7 я просто не говорю, на них просто было невозможно FW-190 стать в хвост), то сечас почетное звание летающего гроба перешло к FW-190 кроме D9.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
у А9 - 590 , у D9 - 600км/час истинной у земли .
Откинем эмоции и посмотрим на факты : вираж и скороподъёмность на FW-190 в бете имеют улучшенные по сравнению с общеизвестными величины , скорость пока неясно по каким документам делали . Кстати в игре у FW-190A5 максимальная у земли в 570км/час в общем довольно точно соответствует заводским данным , только неизвестно точно что за экземпляр там испытывали , у нас и эталон Ла-7 тоже на испытаниях показывал 638км/час , а в игре оставили 612 скинув на серийные данные . Однако видел табличку по фокам с данными по скоростям и прочими , и там внизу примечание : бомбодержатели не ставились , крышки шасси установлены , крыло отшпаклёвано ..... т.е. обычно бомбодержатель присутствует , крышек нет ( они не закрываются - бомбодержатель мешает ) ну и крыло обычно не с такой отделкой
P.S. Фока не тот самолёт на котором можно и следует крутиться .
P.P.S. Дим меня эти тесты уже так за......и что аж прямо муторно .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Я как раз эту точку зрения и читал в воспоминаниях Американских летчиков[i]P.S. Фока не тот самолёт на котором можно и следует крутиться .
. [/B]![]()
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А позвольте поинтересоваться воспоминания каких американских летчиков и на ком они летали?Originally posted by RB
Я как раз эту точку зрения и читал в воспоминаниях Американских летчиков![]()
![]()
Взлетать чтобы садиться...
Какая же скорость была у нашего Лагга, фанерного героя быстро догоняющего фоку? Если в v.1.20 легко бегал от Як-1 и Як-7, то сейчас и в мыслях нет бодатся с ними. В пердыдущем письме я имел ввиду бой в вертикали, а не подразумевал козырные приемы сталинских сколов на виражах.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Откинем эмоции и посмотрим на факты : вираж и скороподъёмность на FW-190 в бете имеют улучшенные по сравнению с общеизвестными величины , скорость пока неясно по каким документам делали . Кстати в игре у FW-190A5 максимальная у земли в 570км/час в общем довольно точно соответствует заводским данным , только неизвестно точно что за экземпляр там испытывали , у нас и эталон Ла-7 тоже на испытаниях показывал 638км/час , а в игре оставили 612 скинув на серийные данные . Однако видел табличку по фокам с данными по скоростям и прочими , и там внизу примечание : бомбодержатели не ставились , крышки шасси установлены , крыло отшпаклёвано ..... т.е. обычно бомбодержатель присутствует , крышек нет ( они не закрываются - бомбодержатель мешает ) ну и крыло обычно не с такой отделкой
P.S. Фока не тот самолёт на котором можно и следует крутиться .
P.P.S. Дим меня эти тесты уже так за......и что аж прямо муторно .
Фока А4 легко убегает от Як-1 и Лагг4серии , при средней квалификации красного способна и скинуть его с хвоста при отсутствии скорости , регулярно летаю на А4 у Геннадьича на первомOriginally posted by KZS/ Stab JG51
Какая же скорость была у нашего Лагга, фанерного героя быстро догоняющего фоку? Если в v.1.20 легко бегал от Як-1 и Як-7, то сейчас и в мыслях нет бодатся с ними. В пердыдущем письме я имел ввиду бой в вертикали, а не подразумевал козырные приемы сталинских сколов на виражах.![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Про людей не спорю, а вот боты - пилоты мама не горюй - по барабану какой у красных самолет - ишак иде в вертикаль против мессера, лагг-3 догоняет дору 9. У геннадича много не могу играть из за хреноввого диалапа через блокиратор - постоянно лагает. Так что набиваем руку на искственных сталинских соколахOriginally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Фока А4 легко убегает от Як-1 и Лагг4серии , при средней квалификации красного способна и скинуть его с хвоста при отсутствии скорости , регулярно летаю на А4 у Геннадьича на первом![]()
Гы порхающее на закрылках 4-х с хреном тонное чудо перекручивало яки...да как обидно теперь этого не происходит, опустили до нельзя и попрали Эсторикческую справедлиВасть.Originally posted by KZS/ Stab JG51
D9 - единственный "неопетушенный" Мадокс и Ко cамолет из семейства FW-190. Все остальные не могут составить конкуренции даже такому "прекрасному" самолету Лагг-3, более известному под кличкой "лакированный гроб". Если в в Ил-2 v 1.20 можно было крутиться на А4 - А5 против Миг-3У (про такие крафты как Як-1 и Як-7 я просто не говорю, на них просто было невозможно FW-190 стать в хвост), то сечас почетное звание летающего гроба перешло к FW-190 кроме D9.
Cpt.Marder =Flying Barans=
С вами могут произойти всякие нарушения здоровья, вплоть до несовместимых с жизнью :)
Уважаемый убивец!Originally posted by Marder
Гы порхающее на закрылках 4-х с хреном тонное чудо перекручивало яки...да как обидно теперь этого не происходит, опустили до нельзя и попрали Эсторикческую справедлиВасть.
Имелось ввиду то, что 4-х тонное чудо, кстати при всей бедноте ресурсами немцев, делавших их из привозного метала (откуда и у них и плоявились мысли то о бетонных паравозах), в отличии от нашего фанерного авиастроения (в богатейшей ресурсами, которая стране рассматривала проект деревянного штурмовика, который должны были уметь изгатавливать зеки в лагерях), имело неплохие скоростные характеристики (вираж не рассматриваем, тут красные вне конкуренции) - если уж и англичане взвыли на спитфаерах, когда познакомились с творениями курта танка, то летающая фанера красных, не говорю уж суперскорости выжимаемой красными ботами на испаносуизах, выджерживающее скорость в 760 - 790 км - для них просто нет флатера(проверял ради интереса на Д9 против Лагга) у меня вызывает говоря мягко недоумение продвинутостью наших советских конструкторов.
Потянуло опять квасным душком. А на фоке - можно летать, и колбасить красные крафты, включая русских камикадзе на Яках.
Да летать то на нем можно и нужно, машина классная да токо не в ЗС (такую трупину сделали, что аж тошно) в Ил-2 я на нем токо и летал а тут не могу хоть прибейте меня!Originally posted by KZS/ Stab JG51
Уважаемый убивец!
Имелось ввиду то, что 4-х тонное чудо, кстати при всей бедноте ресурсами немцев, делавших их из привозного метала (откуда и у них и плоявились мысли то о бетонных паравозах), в отличии от нашего фанерного авиастроения (в богатейшей ресурсами, которая стране рассматривала проект деревянного штурмовика, который должны были уметь изгатавливать зеки в лагерях), имело неплохие скоростные характеристики (вираж не рассматриваем, тут красные вне конкуренции) - если уж и англичане взвыли на спитфаерах, когда познакомились с творениями курта танка, то летающая фанера красных, не говорю уж суперскорости выжимаемой красными ботами на испаносуизах, выджерживающее скорость в 760 - 790 км - для них просто нет флатера(проверял ради интереса на Д9 против Лагга) у меня вызывает говоря мягко недоумение продвинутостью наших советских конструкторов.
Потянуло опять квасным душком. А на фоке - можно летать, и колбасить красные крафты, включая русских камикадзе на Яках.V 1.0R
Взлетать чтобы садиться...
Ну шо вы ноете. Сейчас (8бета) да и в 1.0 ФОКА единственный самолет на котором можно бороться с красными уберами (успешно бороться). Особенно в бете8. Фока заруливает даже убера Р39Н1
.
Сейчас у неё скорость и инерция - супер!!! за счёт этого на 600 км/ч ручку на себя, лезем вверх и все красные курят в сторонке.![]()
i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200
Помнится у Ворожейкина было любимое развлечение на Як-7Б сбивать фоки
А ещё кто-то манёвр-киллом с помощью подвернувшейся фоки сделал в лесу просеку![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А мне понравилась прередача как наш МИГ-3 под питером - остался один ржавый двигун. И на желтом форуме былла ссылка на найденный FW190. Стоит самолет с несползшей краской, внтури кабины можно прочесть надписи на приборах. Стоит в лесу, с крыльями не отбитыми - так что где то что то вы не договаривате. А по воспоминаниям ворожейкина, он еще очень любил с приездом на фронт в 43 году тренироваться с прицелом - так как начиная с халхингола (39 года) через прицел он не стрелял, а только на вскидку. Когда он начал стрелять через прицел - с удивлением обнаружил что количество попаданий увеличилось, а его боевые друзья считали что у него не все в порядке с головой - все навскидку - а этот орел через прицел.Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Помнится у Ворожейкина было любимое развлечение на Як-7Б сбивать фоки
А ещё кто-то манёвр-киллом с помощью подвернувшейся фоки сделал в лесу просеку![]()
Не ноем, на Д9 кобренок рвется как грелка!!! С осталньными фоками такой номер не проходитOriginally posted by Tazmanskiy[Taz]
Ну шо вы ноете. Сейчас (8бета) да и в 1.0 ФОКА единственный самолет на котором можно бороться с красными уберами (успешно бороться). Особенно в бете8. Фока заруливает даже убера Р39Н1
.
Сейчас у неё скорость и инерция - супер!!! за счёт этого на 600 км/ч ручку на себя, лезем вверх и все красные курят в сторонке.![]()
Мдаааа, ганнери никуда не годится как и прочее, а на Д9 разве вираж 22 сек в игре ???Originally posted by KZS/ Stab JG51
Не ноем, на Д9 кобренок рвется как грелка!!! С осталньными фоками такой номер не проходит:confused:
Взлетать чтобы садиться...
У кого под рукой Эксель есть можете глянуть на скорости E7B , тёмным цветом на 100% , светлым на 110% мощности .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
А на хрена на Д9 вираж?Originally posted by Battlehawk
Мдаааа, ганнери никуда не годится ка и прочее, а на Д9 разве вираж 22 сек???:confused:
Мне на ней вираж абсолютно не к чему с такой скоростью и набором высоты - немцам вираж и не нужен, хотя по красным наставлениям 43 года, почему маломаневренные фоки и мессера вели бои и на виражах со сталинскими соколами.
Дополнил таблицу скорости , потестил Миг-3уд и bf109F2 , результаты мне нравятся , пики скоростей и высоты очень неплохо согласуются с реальными данными , сильно омрачает только чрезмерное время полёта мессеров на взлётной мощности без перегрева , по крайней мере на небольших высотах это некорректно .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Як-1 что-то легко теряет хвост от стрельбы с MG-ff - прямо одно попадание(двух снарядов) -хвост долой. А мессер наоборот -пилишь его из шваков, что на ишаке - а ему пофиг. видать, упрочнили тяги, они хвост и держат. Зато двиг у мессера с одного попадания швака загорается. Бомберы же бетонней стали.. Пытался безоружных ю-87 пилить, уровня Rookie - еле хватило пушек на двоих. У 109f-4 мг151 слабая против яков. Получается, против Як-1 лучше идти на эмиле.. И-16 прочнее, чем як-1.. Тяги, правда, у ишака рвуться. Не поню, было ли раньше.. Вообще, не сказал бы, что красные уберы. Видимо, кто это говорит, летал только против красных.. Уберы это нынешние бомберы. Надо будет сравнить, кто прочнее - Ил-2 или ю-87..
Як1 деревянный + 2МГ/фф (уточни 2 снаряда или залпа, если залпа, то 4е снаряда), конечно ему крышка, а мессер цельнометаллический + оружие у Як1 не супер. Нет ребята зрите в корень, посудите, подумайте сами... У МГ всё верно, тем более сейчас, после анализа ошибок.Originally posted by Jameson
Як-1 что-то легко теряет хвост от стрельбы с MG-ff - прямо одно попадание(двух снарядов) -хвост долой. А мессер наоборот -пилишь его из шваков, что на ишаке - а ему пофиг. видать, упрочнили тяги, они хвост и держат. Зато двиг у мессера с одного попадания швака загорается. Бомберы же бетонней стали.. Пытался безоружных ю-87 пилить, уровня Rookie - еле хватило пушек на двоих. У 109f-4 мг151 слабая против яков. Получается, против Як-1 лучше идти на эмиле.. И-16 прочнее, чем як-1.. Тяги, правда, у ишака рвуться. Не поню, было ли раньше.. Вообще, не сказал бы, что красные уберы. Видимо, кто это говорит, летал только против красных.. Уберы это нынешние бомберы. Надо будет сравнить, кто прочнее - Ил-2 или ю-87..
Тяги у И16 должны, просто обязаны. Снаряд пушки попадает в перкалевый хвост, затем детонация. Всё что в хвосте в дребезги, а сам хвост гореть должен...
Любой бомбер невосприимчив к мелкому калибру, крупняк одним снарядом бомбер пилит, всё верно, как в жизни.
У 109f-4 мг151 слабая против яков, до патча да, после норма. Извини, но у меня, Яки с 2-4 снарядов мрут
Бомберы г... На 6 падаешь, они мажут, не попадают, даже при прямолинейном полёте. Целишься, залп... Всё нету его...
Прочнее Ил2...
ИМХО
ИМХО
ИМХО
Крайний раз редактировалось evILfox; 03.08.2003 в 02:04.
Пожалуйста. Япона мать! (С)Maddox о патче.
А можно вопросик...Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Дополнил таблицу скорости , потестил Миг-3уд и bf109F2 , результаты мне нравятся ...
Как с пушками у Ф-2?
По прежнему пукалки, или нечто более продуктивное?..