P.S. Когда-нибудь будет и возможность во время боя. Но это малосущественная фича и она отложена на потом.
Спасибо. Просто, отсутствие этой возможности кажется каким-то пятном на блестящей поверхности реализма игрушки.


Поддерживаю и считаю такой подход разработчиков правильным. Во "Второй Мировой/Искусстве Войны" с самой первой серии имеется возможность транспортировки, но использовать её приходилось считанные разы и то просто ради любопытства. Влияния на "играбельность" это практически не оказывало. Дабы ощутить полезность данной фишки требуется писать специальный сценарий миссии, заточенный под марш-бросок батареи, вступление в бой с марша, свёртывание, опять марш-бросок на другую позицию и снова с ходу в бой.
Считаю ваше сравнение некорректным, ибо ИВ/ВМ это обыкновенная RTS с неким варгеймовским уклоном, а AP:ОЗ это чистой воды симулятор.

В ИВ/ВМ карты маленькие, развернуться негде, возможности продумывать манёвр нет. В игре вообще нет _дорог_. В AP:ОЗ дорога, как в жизни, важнейший инфраструктурный элемент, контроль за которым гарантирует итог сражения.

Сейчас, возможности грамотно и полноценно использовать дороги у РККА пока нет, в первую очередь, из-за отсутствия транспорта для пехоты и орудий.

Вообще, наблюдается некоторый дисбаланс: у немцев в мотострелковом взводе, по умолчанию, как минимум один пушечный бтр, остальные пулеметные. А у РККА - пехотные отделения и пушка. Как действовать такими силами манёвренно?

Вообще, переброска артиллерии на новую позицию это обыкновенная, штатная ситуация. Уверен, если бы в игре была возможность буксировки, ею пользовались бы 100% игроков, и все они были бы благодарны за её введение.