???
Математика на уровне МГУ

Страница 66 из 110 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,626 по 1,650 из 2736

Тема: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

  1. #1626

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Просто странно, что в игре есть функция транспортировки миномёта или пулемёта, но нет возможности транспортировки орудий.
    Это совершенно разные вещи, вообще ничем не пересекающиеся друг с другом.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Это ведь, казалось бы, элементарный аспект.
    Напишите алгоритм как это делать, для начала с точки зрения физики такой сцепки при движении и повороте?

    Я уже молчу про все это дело под управлением ИИ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1627
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Вот представьте: игрок ошибся с выбором танкоопасного направления и разместил пушки не там где нужно. Быстро перебросить их на новую позицию сейчас невозможно.
    На передовой пушки особо не поперемещаешь. перекатить одно дело. Представьте себе под огнем противника (или при его непосредственной близости) подъезжает грузовик (!) и начинается.... Это командиру надо определить танкоопасное направление или перекрыть подходы к ключевым позициям. А не шоферам гонять по полю рискуя застрять в канаве или попасть под огонь. Пушку наоборот маскировать надо получше а не демаскировывать перемещениями перед носом у врага.

  3. #1628
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Новости по патчу №6с
    ....
    12) Добавлены командирские танки и возможность корректировки огня танков и ПТ САУ.(скорректирован состав сил в операциях и быстром бою)
    Это значит, что для танков вернётся команда "обстреливать заданную область"? Или как? Дело в том, что без этой команды танки практически бесполезны в борьбе с вражеской пехотой, засевшей в здании. Пока танкисты гарантированно не увидят противника (что сделать в доме весьма проблематично), они огонь не открывают, пусть даже из этого дома на их глазах положат весь десант. Несколько раздражает, когда танк стоит в десяти метрах от дома и ждёт когда же в окошке появится вражина, чтобы лупануть по ней 76-ти мм фугасом и разнести полдома.

  4. #1629

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Это значит, что для танков вернётся команда "обстреливать заданную область"? Или как?
    Да, если есть командирский танк, можно навести огонь танков.

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Дело в том, что без этой команды танки практически бесполезны в борьбе с вражеской пехотой, засевшей в здании. Пока танкисты гарантированно не увидят противника (что сделать в доме весьма проблематично), они огонь не открывают, пусть даже из этого дома на их глазах положат весь десант. Несколько раздражает, когда танк стоит в десяти метрах от дома и ждёт когда же в окошке появится вражина, чтобы лупануть по ней 76-ти мм фугасом и разнести полдома.
    Какой вы кровожадный, несчастный ИИ сядет отдохнуть в доме, и тут вы ему покоя не дадите
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #1630
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, если есть командирский танк, можно навести огонь танков.
    Т.е. обычный линейный танк в отрыве от командира опять будет беспомощно взирать как гибнут его десантники в тщетном штурме развалюхи.
    Согласитесь, немного нелогично выглядит, командир взвода может приказать стрелять во-о-он по тому дому, а командир танка уже такой приказ отдать не может.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какой вы кровожадный, несчастный ИИ сядет отдохнуть в доме, и тут вы ему покоя не дадите
    Да, я такой!

    P.S. У меня, почему-то, перестало работать сохранение в тактическом режиме. При входе загружается оперативный режим на момент предшествующий началу тактического боя. Патч 6b, в быстром бою всё работает.

  6. #1631

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Т.е. обычный линейный танк в отрыве от командира опять будет беспомощно взирать как гибнут его десантники в тщетном штурме развалюхи.
    Это жизнь. Повсеместно добавлены командирские танки.

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Согласитесь, немного нелогично выглядит, командир взвода может приказать стрелять во-о-он по тому дому, а командир танка уже такой приказ отдать не может.
    Для этого командир танка должен видеть врага, когда он его увидел он стреляет. А так получалось некоторое ясновиденье при помощи игрока, что не очень хорошо и не очень логично.

    Ясновиденье через командира взвода хоть гипотетически на что-то похоже
    Берегите командиров



    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    P.S. У меня, почему-то, перестало работать сохранение в тактическом режиме. При входе загружается оперативный режим на момент предшествующий началу тактического боя. Патч 6b, в быстром бою всё работает.
    Посмотрю

    --- Добавлено ---

    Посмотрел сейвы, вроде все нормально в операциях загружает
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #1632
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    На передовой пушки особо не поперемещаешь. перекатить одно дело. Представьте себе под огнем противника (или при его непосредственной близости) подъезжает грузовик (!) и начинается.... Это командиру надо определить танкоопасное направление или перекрыть подходы к ключевым позициям. А не шоферам гонять по полю рискуя застрять в канаве или попасть под огонь. Пушку наоборот маскировать надо получше а не демаскировывать перемещениями перед носом у врага.
    У военкора В. Гроссмана был рассказик про то, как наш гаубичный дивизион наступая оказался в тылу противника и принял бой в окружении. Из этого следует что артиллерию активно буксировали не только на передовой, но и в во вражеском тылу.

    Или, предлагаю вспомнить тактику использования полковых пушек в кав. эскадроне, когда орудия отцеплялись от лошадей за несколько секунд до открытия огня по противнику.

  8. #1633

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    У военкора В. Гроссмана был рассказик про то, как наш гаубичный дивизион наступая оказался в тылу противника и принял бой в окружении. Из этого следует что артиллерию активно буксировали не только на передовой, но и в во вражеском тылу.

    Или, предлагаю вспомнить тактику использования полковых пушек в кав. эскадроне, когда орудия отцеплялись от лошадей за несколько секунд до открытия огня по противнику.
    Для всего этого есть оперативная фаза и режим расстановки, на которой уместна подобная логистика.

    P.S. Когда-нибудь будет и возможность во время боя. Но это малосущественная фича и она отложена на потом.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 29.07.2011 в 00:23.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1634

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Но это (транспортировка орудий) малосущественная фича и она отложена на потом.
    Поддерживаю и считаю такой подход разработчиков правильным. Во "Второй Мировой/Искусстве Войны" с самой первой серии имеется возможность транспортировки, но использовать её приходилось считанные разы и то просто ради любопытства. Влияния на "играбельность" это практически не оказывало. Дабы ощутить полезность данной фишки требуется писать специальный сценарий миссии, заточенный под марш-бросок батареи, вступление в бой с марша, свёртывание, опять марш-бросок на другую позицию и снова с ходу в бой.

  10. #1635
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    ну тут тяжело сравнивать, в искусстве войны не бывает ситуаций когда одна 45ка на 3 километра фронта

  11. #1636

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    ну тут тяжело сравнивать, в искусстве войны не бывает ситуаций когда одна 45ка на 3 километра фронта
    Не исключено что у нас бы не было 3 км фронта, если бы была перевозка грузовиками, всегда приходится выбирать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #1637
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    У меня, почему-то, перестало работать сохранение в тактическом режиме. При входе загружается оперативный режим на момент предшествующий началу тактического боя. Патч 6b, в быстром бою всё работает.
    тоже самое. Кампанию начинал после установки последнего патча.

  13. #1638

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    тоже самое. Кампанию начинал после установки последнего патча.
    А файл autosave.tacstream есть в папке с профилем после сохранения?
    И значек с дискетой рисует рядом с картинкой операции?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #1639
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    P.S. Когда-нибудь будет и возможность во время боя. Но это малосущественная фича и она отложена на потом.
    Спасибо. Просто, отсутствие этой возможности кажется каким-то пятном на блестящей поверхности реализма игрушки.


    Поддерживаю и считаю такой подход разработчиков правильным. Во "Второй Мировой/Искусстве Войны" с самой первой серии имеется возможность транспортировки, но использовать её приходилось считанные разы и то просто ради любопытства. Влияния на "играбельность" это практически не оказывало. Дабы ощутить полезность данной фишки требуется писать специальный сценарий миссии, заточенный под марш-бросок батареи, вступление в бой с марша, свёртывание, опять марш-бросок на другую позицию и снова с ходу в бой.
    Считаю ваше сравнение некорректным, ибо ИВ/ВМ это обыкновенная RTS с неким варгеймовским уклоном, а AP:ОЗ это чистой воды симулятор.

    В ИВ/ВМ карты маленькие, развернуться негде, возможности продумывать манёвр нет. В игре вообще нет _дорог_. В AP:ОЗ дорога, как в жизни, важнейший инфраструктурный элемент, контроль за которым гарантирует итог сражения.

    Сейчас, возможности грамотно и полноценно использовать дороги у РККА пока нет, в первую очередь, из-за отсутствия транспорта для пехоты и орудий.

    Вообще, наблюдается некоторый дисбаланс: у немцев в мотострелковом взводе, по умолчанию, как минимум один пушечный бтр, остальные пулеметные. А у РККА - пехотные отделения и пушка. Как действовать такими силами манёвренно?

    Вообще, переброска артиллерии на новую позицию это обыкновенная, штатная ситуация. Уверен, если бы в игре была возможность буксировки, ею пользовались бы 100% игроков, и все они были бы благодарны за её введение.

  15. #1640
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    ну если по штату моторизованная пехота то грузовики надо добавлять конечно.
    обнаружился глюк с быстрым боем - дублируются все поставленные взводы, хотя для симуляции курской дуги самое то

  16. #1641

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Спасибо. Просто, отсутствие этой возможности кажется каким-то пятном на блестящей поверхности реализма игрушки.
    Так оно не нужно в бою, ну почти не нужно
    А 99% такой необходимости решается перемещениями на стадии расстановки и оперативной фазы. Метания с перевозкой пушек в том случае если ошибся с направлением атаки, все равно будут малореальны, даже когда будет возможность перевозки.


    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Сейчас, возможности грамотно и полноценно использовать дороги у РККА пока нет, в первую очередь, из-за отсутствия транспорта для пехоты и орудий.
    А с пехотой то что не так? Если не считать гужевого транспорта и лыж, то все есть - вози нехочу

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Вообще, наблюдается некоторый дисбаланс: у немцев в мотострелковом взводе, по умолчанию, как минимум один пушечный бтр, остальные пулеметные.
    А у РККА - пехотные отделения и пушка.
    В _панзергренадерском_ - один батальон/рота на БТР, да. Так было в жизни, в РККА с БТРами было туго в это время.
    А пехотные отделения/взводы наши и немецкие практически аналогичны по вооружению.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Как действовать такими силами манёвренно?
    Никак, во всех операциях за РККА, такие силы сидят в обороне. Маневры ими не предполагаются, тем более во время боя.
    Машин, даже если бы они могли возить пушки все равно там не было бы.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Вообще, переброска артиллерии на новую позицию это обыкновенная, штатная ситуация.
    В оперативной фазе (там где уместны некоторые элементы логистики) можно легко перебросить что угодно и куда угодно. Пушки за наших ничем не уступают в маневренности пушкам немцев.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Уверен, если бы в игре была возможность буксировки, ею пользовались бы 100% игроков, и все они были бы благодарны за её введение.
    Не выйдет , под огнем водители автоматически будут покидать машины (или прятать их в укрытия), а расчеты отцеплять пушки и вести огонь. Покатушек с артиллерией перед носом противника не будет, только на оперативной фазе.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1642
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Ну, или вот такой простой пример использования буксировки:
    у игрока в тылу есть батарея полевых орудий, например le.IG.18; когда батарея расстреляет весь боезапас используемый для огня с закрытых позиций её можно будет быстро перебросить поближе к передовой и использовать для отражения контратак, например.

  18. #1643

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Ну, или вот такой простой пример использования буксировки:
    у игрока в тылу есть батарея полевых орудий, например le.IG.18; когда батарея расстреляет весь боезапас используемый для огня с закрытых позиций её можно будет быстро перебросить поближе к передовой и использовать для отражения контратак, например.
    Для такого еще и лошади нужны наверное , а это не скоро.

    Может leFH, а не leIG ?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1644
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Может leFH, а не leIG ?
    Не суть важно. Просто leIG встречаются чаще, а из-за небольших размеров карты использовать их очень удобно. Ровно как и полковушки.

  20. #1645
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А файл autosave.tacstream есть в папке с профилем после сохранения?
    И значек с дискетой рисует рядом с картинкой операции?
    Я заново начал сражение и закончил его. Сейчас autosave.tacstream нету.

  21. #1646

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Я заново начал сражение и закончил его. Сейчас autosave.tacstream нету.
    А сразу после выхода с сохранением, когда кнопку нажали сохранить и выйти, есть?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Не суть важно. Просто leIG встречаются чаще, а из-за небольших размеров карты использовать их очень удобно. Ровно как и полковушки.
    Я понимаю что если фича есть то для чего-то ее применить можно будет
    Просто посчитали что по сравнению с другими она маловажная, при этом еще и относительно сложная для реализации.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #1647
    Зашедший
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Россия, г.Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    51

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А файл autosave.tacstream есть в папке с профилем после сохранения?
    И значек с дискетой рисует рядом с картинкой операции?
    Только сейчас проверил. Файл autosave.tacstream - есть, весит 286 Mb. Значок дискеты тоже есть. После клика на него загружается оперативная карта. Вышел из игры - файл исчез. Может это как-то связано с тем, что я, недавно, перенёс папку profiles с другого компьютера?

  23. #1648

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Цитата Сообщение от Max Ore Посмотреть сообщение
    Только сейчас проверил. Файл autosave.tacstream - есть, весит 286 Mb. Значок дискеты тоже есть. После клика на него загружается оперативная карта. Вышел из игры - файл исчез. Может это как-то связано с тем, что я, недавно, перенёс папку profiles с другого компьютера?
    Да, странно.
    Повторить такое пока не можем .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #1649

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Финальный список изменений и доработок патча 6с (+возможно еще исправятся некоторые мелкие глюки)
    1) Исправлен глюк с неверным отображением выкопаных окопов, если в момент начала боя камера располагалась рядом с ними.
    2) Исправлен глюк с маханием руками в попытке кинуть гранату, когда гранат нет.
    3) Добавлены новые звуки двигателей и гусениц для некоторой техники.
    4) Изменен алгоритм стрельбы из танковых пулеметов.
    5) Исправлен баг с отсутствием подсветки индивидуальных маркеров в режиме паузы.
    6) Расширена поддержка многоядерных процессоров (отключается в настройках).
    7) Скорректирован механизм воздействия зажигательных смесей на технику.
    8) Изменены уровни бронирования для расчетов ИИ для танков Pz-III и Pz-IV.
    9) Добавлена медленная починка техники силами экипажа в оперативной фазе.
    10) Добавлена возможность послушать звуки выстрелов оружия в энциклопедии.
    11) Для орудий с низкой линией огня (53-К, Pak-35) добавлен более мелкий тип окопа.
    12) Добавлены командирские танки и возможность корректировки огня танков и ПТ САУ. (скорректирован состав сил в операциях и быстром бою)
    13) Добавлены настройки позволяющие уменьшать размер текстур техники, солдат, растительности и объектов раздельно.
    14) Добавлен грузовик Зис-5В
    15) Добавлена возможность ведения огня с переменным зарядом для гаубицы leFH.18.
    16) Добавлена 85 мм противотанковая пушка 52-К обр. 1941 года.
    17) Добавлены подразделения легкого артполка (от 06.1942 года) в быстрый бой.
    18) Добавлены транспортные подразделения.
    19) Изменен алгоритм вращения объектов в энциклопедии.
    20) Добавлено отображение времени подготовительных операций для артобстрела.
    21) Добавлены знаки и тактические номера и эмблемы на авиацию и некоторую технику, а также номера на грузовики.
    22) Добавлены новые звуки выстрелов.
    23) Обновлен и дополнен режим помощи в игре.
    - добавлен помощник по редактору быстрого боя;
    - добавлен помощник по оперативному режиму;
    - добавлен помощник по тактическому бою и режиму расстановки.
    24) Добавлены траки на танк Mk.III Валентайн и изменены траки на танке Mk.II Матильда.
    25) Исправлена развёртка на колёсах БА-64 (чтобы маркировка шин не была зеркальной).
    26) Добавлен зимний камуфляж и траки на Panzerjager I.
    27) Доработан люк механика-водителя на танке Т-34 с башней-гайкой (зав.УЗТМ).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1650
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Патчи и дополнения к Аддону (обсуждение и новости)

    Странный глюк с линией фронта. Кстати, может стоит сделать её более округлой?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_08_01_00_00_25_0000.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	447.5 Кб 
ID:	138410

Страница 66 из 110 ПерваяПервая ... 165662636465666768697076 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •