"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
На передовой пушки особо не поперемещаешь. перекатить одно дело. Представьте себе под огнем противника (или при его непосредственной близости) подъезжает грузовик (!) и начинается.... Это командиру надо определить танкоопасное направление или перекрыть подходы к ключевым позициям. А не шоферам гонять по полю рискуя застрять в канаве или попасть под огонь. Пушку наоборот маскировать надо получше а не демаскировывать перемещениями перед носом у врага.Вот представьте: игрок ошибся с выбором танкоопасного направления и разместил пушки не там где нужно. Быстро перебросить их на новую позицию сейчас невозможно.
Это значит, что для танков вернётся команда "обстреливать заданную область"? Или как? Дело в том, что без этой команды танки практически бесполезны в борьбе с вражеской пехотой, засевшей в здании. Пока танкисты гарантированно не увидят противника (что сделать в доме весьма проблематично), они огонь не открывают, пусть даже из этого дома на их глазах положат весь десант. Несколько раздражает, когда танк стоит в десяти метрах от дома и ждёт когда же в окошке появится вражина, чтобы лупануть по ней 76-ти мм фугасом и разнести полдома.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Т.е. обычный линейный танк в отрыве от командира опять будет беспомощно взирать как гибнут его десантники в тщетном штурме развалюхи.
Согласитесь, немного нелогично выглядит, командир взвода может приказать стрелять во-о-он по тому дому, а командир танка уже такой приказ отдать не может.
Да, я такой!![]()
P.S. У меня, почему-то, перестало работать сохранение в тактическом режиме. При входе загружается оперативный режим на момент предшествующий началу тактического боя. Патч 6b, в быстром бою всё работает.
Это жизнь. Повсеместно добавлены командирские танки.
Для этого командир танка должен видеть врага, когда он его увидел он стреляет. А так получалось некоторое ясновиденье при помощи игрока, что не очень хорошо и не очень логично.
Ясновиденье через командира взвода хоть гипотетически на что-то похоже
Берегите командиров
Посмотрю
--- Добавлено ---
Посмотрел сейвы, вроде все нормально в операциях загружает
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
У военкора В. Гроссмана был рассказик про то, как наш гаубичный дивизион наступая оказался в тылу противника и принял бой в окружении. Из этого следует что артиллерию активно буксировали не только на передовой, но и в во вражеском тылу.На передовой пушки особо не поперемещаешь. перекатить одно дело. Представьте себе под огнем противника (или при его непосредственной близости) подъезжает грузовик (!) и начинается.... Это командиру надо определить танкоопасное направление или перекрыть подходы к ключевым позициям. А не шоферам гонять по полю рискуя застрять в канаве или попасть под огонь. Пушку наоборот маскировать надо получше а не демаскировывать перемещениями перед носом у врага.
Или, предлагаю вспомнить тактику использования полковых пушек в кав. эскадроне, когда орудия отцеплялись от лошадей за несколько секунд до открытия огня по противнику.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 29.07.2011 в 00:23.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Поддерживаю и считаю такой подход разработчиков правильным. Во "Второй Мировой/Искусстве Войны" с самой первой серии имеется возможность транспортировки, но использовать её приходилось считанные разы и то просто ради любопытства. Влияния на "играбельность" это практически не оказывало. Дабы ощутить полезность данной фишки требуется писать специальный сценарий миссии, заточенный под марш-бросок батареи, вступление в бой с марша, свёртывание, опять марш-бросок на другую позицию и снова с ходу в бой.Но это (транспортировка орудий) малосущественная фича и она отложена на потом.
ну тут тяжело сравнивать, в искусстве войны не бывает ситуаций когда одна 45ка на 3 километра фронта
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо. Просто, отсутствие этой возможности кажется каким-то пятном на блестящей поверхности реализма игрушки.P.S. Когда-нибудь будет и возможность во время боя. Но это малосущественная фича и она отложена на потом.
Считаю ваше сравнение некорректным, ибо ИВ/ВМ это обыкновенная RTS с неким варгеймовским уклоном, а AP:ОЗ это чистой воды симулятор.Поддерживаю и считаю такой подход разработчиков правильным. Во "Второй Мировой/Искусстве Войны" с самой первой серии имеется возможность транспортировки, но использовать её приходилось считанные разы и то просто ради любопытства. Влияния на "играбельность" это практически не оказывало. Дабы ощутить полезность данной фишки требуется писать специальный сценарий миссии, заточенный под марш-бросок батареи, вступление в бой с марша, свёртывание, опять марш-бросок на другую позицию и снова с ходу в бой.
В ИВ/ВМ карты маленькие, развернуться негде, возможности продумывать манёвр нет. В игре вообще нет _дорог_. В AP:ОЗ дорога, как в жизни, важнейший инфраструктурный элемент, контроль за которым гарантирует итог сражения.
Сейчас, возможности грамотно и полноценно использовать дороги у РККА пока нет, в первую очередь, из-за отсутствия транспорта для пехоты и орудий.
Вообще, наблюдается некоторый дисбаланс: у немцев в мотострелковом взводе, по умолчанию, как минимум один пушечный бтр, остальные пулеметные. А у РККА - пехотные отделения и пушка. Как действовать такими силами манёвренно?
Вообще, переброска артиллерии на новую позицию это обыкновенная, штатная ситуация. Уверен, если бы в игре была возможность буксировки, ею пользовались бы 100% игроков, и все они были бы благодарны за её введение.
ну если по штату моторизованная пехота то грузовики надо добавлять конечно.
обнаружился глюк с быстрым боем - дублируются все поставленные взводы, хотя для симуляции курской дуги самое то![]()
Так оно не нужно в бою, ну почти не нужно
А 99% такой необходимости решается перемещениями на стадии расстановки и оперативной фазы. Метания с перевозкой пушек в том случае если ошибся с направлением атаки, все равно будут малореальны, даже когда будет возможность перевозки.
А с пехотой то что не так? Если не считать гужевого транспорта и лыж, то все есть - вози нехочу
В _панзергренадерском_ - один батальон/рота на БТР, да. Так было в жизни, в РККА с БТРами было туго в это время.
А пехотные отделения/взводы наши и немецкие практически аналогичны по вооружению.
Никак, во всех операциях за РККА, такие силы сидят в обороне. Маневры ими не предполагаются, тем более во время боя.
Машин, даже если бы они могли возить пушки все равно там не было бы.
В оперативной фазе (там где уместны некоторые элементы логистики) можно легко перебросить что угодно и куда угодно. Пушки за наших ничем не уступают в маневренности пушкам немцев.
Не выйдет, под огнем водители автоматически будут покидать машины (или прятать их в укрытия), а расчеты отцеплять пушки и вести огонь. Покатушек с артиллерией перед носом противника не будет, только на оперативной фазе.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну, или вот такой простой пример использования буксировки:
у игрока в тылу есть батарея полевых орудий, например le.IG.18; когда батарея расстреляет весь боезапас используемый для огня с закрытых позиций её можно будет быстро перебросить поближе к передовой и использовать для отражения контратак, например.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Не суть важно. Просто leIG встречаются чаще, а из-за небольших размеров карты использовать их очень удобно. Ровно как и полковушки.Может leFH, а не leIG ?
А сразу после выхода с сохранением, когда кнопку нажали сохранить и выйти, есть?
--- Добавлено ---
Я понимаю что если фича есть то для чего-то ее применить можно будет
Просто посчитали что по сравнению с другими она маловажная, при этом еще и относительно сложная для реализации.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Финальный список изменений и доработок патча 6с (+возможно еще исправятся некоторые мелкие глюки)
1) Исправлен глюк с неверным отображением выкопаных окопов, если в момент начала боя камера располагалась рядом с ними.
2) Исправлен глюк с маханием руками в попытке кинуть гранату, когда гранат нет.
3) Добавлены новые звуки двигателей и гусениц для некоторой техники.
4) Изменен алгоритм стрельбы из танковых пулеметов.
5) Исправлен баг с отсутствием подсветки индивидуальных маркеров в режиме паузы.
6) Расширена поддержка многоядерных процессоров (отключается в настройках).
7) Скорректирован механизм воздействия зажигательных смесей на технику.
8) Изменены уровни бронирования для расчетов ИИ для танков Pz-III и Pz-IV.
9) Добавлена медленная починка техники силами экипажа в оперативной фазе.
10) Добавлена возможность послушать звуки выстрелов оружия в энциклопедии.
11) Для орудий с низкой линией огня (53-К, Pak-35) добавлен более мелкий тип окопа.
12) Добавлены командирские танки и возможность корректировки огня танков и ПТ САУ. (скорректирован состав сил в операциях и быстром бою)
13) Добавлены настройки позволяющие уменьшать размер текстур техники, солдат, растительности и объектов раздельно.
14) Добавлен грузовик Зис-5В
15) Добавлена возможность ведения огня с переменным зарядом для гаубицы leFH.18.
16) Добавлена 85 мм противотанковая пушка 52-К обр. 1941 года.
17) Добавлены подразделения легкого артполка (от 06.1942 года) в быстрый бой.
18) Добавлены транспортные подразделения.
19) Изменен алгоритм вращения объектов в энциклопедии.
20) Добавлено отображение времени подготовительных операций для артобстрела.
21) Добавлены знаки и тактические номера и эмблемы на авиацию и некоторую технику, а также номера на грузовики.
22) Добавлены новые звуки выстрелов.
23) Обновлен и дополнен режим помощи в игре.
- добавлен помощник по редактору быстрого боя;
- добавлен помощник по оперативному режиму;
- добавлен помощник по тактическому бою и режиму расстановки.
24) Добавлены траки на танк Mk.III Валентайн и изменены траки на танке Mk.II Матильда.
25) Исправлена развёртка на колёсах БА-64 (чтобы маркировка шин не была зеркальной).
26) Добавлен зимний камуфляж и траки на Panzerjager I.
27) Доработан люк механика-водителя на танке Т-34 с башней-гайкой (зав.УЗТМ).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.