Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
2SMERSH: Для начала лично я для себя хотел бы с ВФШ разобраться... Мне вот не дает покоя Ваше утверждение что тяга ВФШ при достижении определенной скорости самолета станет = 0. Или все таки имелось ввиду что тяга винта станет равна сопротивлению возд. среды и самолет полетит с постоянной скоростью (в горизонтальном полете разумеется). Не могли бы Вы нарисовать (а лучше еще дать ссылку на какой-нибудь авторитетный источник) на график зависимости тяги ВФШ от скорости полета самолета?
Да, немного не корректно утверждать о переходе из режима в режим вот так вот сразу. Точнее, это конечно будет сразу, но не настолько быстро как может показаться. С началом роста скорости (например при пикировании) винт будет по прежнему находится в области положительных тяг, но "облегчаясь", может создавать меньшую тягу, создаются предпосылки для увеличения оборотов самим двигателем (так как уменьшается сопротивление вращению). Затем, если будет достигнута некая граничная скорость (перехода из режима положительных тяг в режим отрицательных, через режим нулевой тяги), рабочее сечение лопасти будет создавать только профильное сопротивление и тооооолько потом, винт перейдет в режим отрицательных тяг, с самораскруткой винта набегающим потоком.

По поводу ссылок, нет ничего проще Уже предлагал поспрашать у Wad-a и это не далеко, здесь на форуме, но в другой ветке.

Надо закончить выкладывать "переписку"