???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

  1. #476
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Вот только Липецк отдает свои Яки в Борисоглебск
    Як-130 в Липецке на данный момент нет.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #477
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    www.armstrade.org

    НПК «Иркут» рассчитывает, что в ближайшие два года Минобороны РФ закупит около 65 новых самолетов Як-130.

    ЦАМТО, 26 июля. ОАО «НПК «Иркут» рассчитывает, что в ближайшие два года Минобороны РФ закупит около 65 новых самолетов Як-130. Об этом, как сообщает газета «Коммерсантъ - Иркутск», заявил вице-президент «Иркута» Александр Вепрев.
    По его словам, «мы планируем в августе на МАКС-2011 подписать контракт с Минобороны РФ на поставку самолетов Як-130», - отмечает «Коммерсантъ - Иркутск».
    Очевидно, что речь идет о части самолетов Як-130, контракты на закупку которых НПК «Иркут» планирует заключить с Минобороны в ближайшие два года.
    А Вепрев также сообщил, что до конца 2011 года в Алжир будет поставлено 16 самолетов Як-130 в рамках ранее заключенного контракта.
    В этом году будет выполнен начальный заказ МО РФ на производство 12 Як-130УБС.
    По расчетам ЦАМТО, общий заказ МО РФ в рамках ГПВ 2011-2020 гг. может составить до 120 машин. Общие потребности Минобороны РФ заявлены в количестве 200 ед.
    Общую производственную программу по Як-130УБС ЦАМТО оценивает более чем в 500 машин. Из этого количества около 300 самолетов может быть поставлено на экспорт в период до 2040 года.
    Среди возможных потенциальных заказчиков Як-130УБС ЦАМТО рассматривает следующие страны: Алжир (12-16 ед., вторая партия для замены L-39, прогнозируемый срок поставки 2015-2025 гг.), Белоруссия (6-12 ед., 2015-2020 гг.), Бразилия (6-12 ед., 2015-2025 гг.), Венесуэла (12-18 ед., для замены К-8, 2030-2040 гг.), Вьетнам (6-12 ед., вторая партия для замены L-39, 2015-2025 гг.), Гана (6 ед., 2012-2018 гг.), Иордания (12-16 ед., 2011-2020 гг.), Иран (12-16 ед., 2016-2020 гг., в случае снятия санкций СБ ООН), Йемен (6-12 ед., 2015-2025 гг.), Казахстан (6-12 ед., 2011-2020 гг.), Ливия (6-12 ед., вторая партия, 2015-2025 гг.), Малайзия (18-24 ед., для замены «Хоук», 2025-2030 гг.), Марокко (6-12 ед., 2025-2040 гг.), Сирия (24-36 ед., 2011-2020 гг.), Судан (6-12 ед., 2025-2030 гг.), Перу (6 ед., 2020-2025 гг.), Таиланд (6-12 ед., для замены L-39, 2015-2030 гг.), Украина (12-24 ед., 2020-2040 гг.).
    В перечень не включен ряд перспективных стран, где шансы у Як-130УБС есть, однако они не внесены в рассмотрение исходя из финансовых ограничений бюджетов (это ряд стран Африки и Латинской Америки), либо по причине политической ориентации на производителей из других стран. То есть в целом, группа потенциальных заказчиков Як-130УБС существенно шире.
    На текущий момент пакет экспортных заказов на Як-130 оценивается в 30 ед. (Ливия – 6 ед., Вьетнам – 8 ед. и Алжир – 16 ед.). Следует отметить, что официальных подтверждений контракта с Вьетнамом не имеется.
    По Ливии, очевидно, что дальнейшая судьба контракта по Як-130 будет решаться уже после смены власти в этой стране. По условиям соглашения, Ливия должна была получить первые два Як-130УБС в 2011 году, а остальные - в 2012 году.
    С Сирией ведутся переговоры по поставке Як-130УБС. Оценочно, ВВС Сирии могут закупить от 24 до 36 Як-130УБС. В дальнейшем не исключена закупка Сирией дополнительной партии самолетов. Ближайшим по времени заказчиком в регионе Латинской Америки может стать Венесуэла, в странах СНГ – Белоруссия и Казахстан.
    Основными конкурентами Як-130УБС являются М-346 (Италия), «Хоук» Mk.128/Mk.132 (Великобритания), T-50 «Голден игл» (Южная Корея) и L-15 (Китай).

    http://www.armstrade.org/includes/pe...6/detail.shtml

  3. #478

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    http://www.izvestia.ru/news/495906

    ВВС России пересадили инструкторов на «летающий айфон» Як-130



    В Борисоглебске началась подготовка пилотов для учебных самолетов будущего

    Як-130, способные имитировать поведение любого другого самолета. Будущие пилоты «Су» и «МиГов» будут осваивать технологии пилотирования своих самолетов на «Яках», изменяя систему управления одним нажатием кнопки. Готовить летчиков будут 12 инструкторов, которые 28 июля приступили к изучению самолета в Борисоглебске.

    Борисоглебский авиационный центр основали в 1923 году для подготовки советских военных летчиков. Именно здесь учился летать Валерий Чкалов, вошедший в историю авиации беспосадочным перелетом через Северный полюс.

    Сегодня в центре готовят курсантов для фронтовой бомбардировочной и штурмовой авиации — курсантов 4-го и 5-го курсов Краснодарского летного училища. Полеты идут с шести утра и до глубокой ночи — в две смены на 10 машинах.

    Старший летчик-инструктор капитан Сергей Зоволока, которого «Известия» застали прямо в кабине самолета, впервые попробовал штурвал Як-130 три дня назад. До этого он летал на старых чешский L-39 и советских Су-25.

    — Это как поменять «Жигули» на «Лексус», — говорит Сергей, снимая шлем.
    — У «Элки» были стрелочные приборы, механическое управление. Здесь же полностью электронное управление, кругом дисплеи — красота!

    Благодаря электронике самолет мгновенно реагирует на команды пилота, исчез 1–2-секундный люфт, присущий машинам с гидравлическим приводом, пилотам больше не нужно угадывать поведение машины с учетом запаздывания команд.

    Летчики ждали такой самолет последние 20 лет, признался «Известиям» замкомандира центра подполковник Денис Кохановский. Особенно нужен он был инструкторам, которые учат летать других пилотов.

    — В Як-130 заложены такие элементы автоматизации, благодаря которым машина имитирует поведение любого российского или иностранного истребителя. При этом она абсолютно предсказуема и понятна как для обучаемого, так и для обучающего, — рассказал «Известиям» Кохановский.

    — Освоить Як-130 несложно. Это очень дружелюбная по отношению к пилоту машина. Многое прощает. Сама подсказывает, — признался «Известиям» майор Сергей Поздников.

    Превратить Як-130 в Су-30 или МиГ-29 можно прямо в воздухе. Для этого достаточно выбрать нужный режим в бортовой системе. Если придется воевать, Як-130 легко станет боевым.

    Самолет за раз поднимет в воздух до 3 т высокоточных ракет и корректируемых бомб — с их помощью можно уничтожать несколько наземных объектов, обеспечить охрану границы, в том числе морской. При этом специалисты ВВС утверждают, что на Як-130 все это выполнить дешевле, чем на «МиГах» и «Су» — топлива летающий компьютер потребляет на порядок меньше.

    К тому же у самолета великолепные летные качества — он способен безопасно летать на углах атаки до 40 градусов с изменением скорости от 200 до 800 км/ч.

    Если пилот не справится с управлением, потеряет сознание, самолет можно посадить с земли при помощи системы дистанционного радиоуправления. Пока такой возможности нет ни у одного учебно-тренировочного самолета в мире.

    Однако электроника в боевом самолете — самое слабое звено. Из-за прихотливости бортовых компьютеров самолеты приходится держать в специально построенных на аэродроме надувных ангарах с постоянной температурой внутри плюс 15 градусов.

    Летом в Борисоглебске под 40 градусов жары, зимой столько же, но со знаком минус. На содержание самолетов в сутки уходит до 1,5 т топлива.

    Однако и такие меры не спасают. Летчики признаются, что во время полета происходит множество ложных срабатываний систем предупреждения об опасности. Чтобы летчики не пугались каждый раз, производители даже издали специальную брошюру «Особые случаи полета Як-130» размером с пачку сигарет, в которой подробно расписано, как отличить ложный сигнал, например, об отказе двигателя от настоящего.

    — Машина еще «сырая», много «ложников». Софт еще не доработан. У нас стоит 4-я версия «прошивки». В 5-й, говорят, таких ошибок уже нет, все как в айфоне, — смеется один из пилотов.

    В войска Як-130 должны пойти уже без недостатков. Поэтому задача борисоглебских инструкторов выловить всех «блох», которых пропустили испытатели.

    По итогам подготовки появятся методики для летчиков по эксплуатации Як-130. Работа сложная, учитывая, что ВВС России планируют поставить в части 250 таких машин, сделав их, по сути, единственным учебным самолетом.
    Крайний раз редактировалось Djoker; 29.07.2011 в 16:41.

  4. #479
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Насчет ангаров с ежегодным +15 внутри какую-то херню сморозили.

    Может быть, имелся в виду ангар для ТЭЧ, чтобы регламенты выполнять?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  5. #480

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Ну почему же, когда в "войсках" служил, то у нас почти в каждом в полку кроме ТЭЧ в каждой эскадрильи подобная палатка стояла, там тепловентиляторы на керосине на наддув работают, кондиционеров для охлаждения там конечно же нет, а вот остаётся вопрос о соответствии ЯК-130 требованиям ТТЗ в части предельных рабочих температур до+-60 по цельсию и как его приняли на вооружение..... сам знаешь как "мозг выносят" и сколько вопросов возникает при разработке именно с "предельными" рабочими температурами...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 31.07.2011 в 01:54.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  6. #481
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    На паралаевском форуме выложили фотку Як-130 в США:
    http://www.rusjet.ru/wp-content/gall...m_2011_051.jpg

    И ссылку на видео:


    Моя фшоке...
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  7. #482
    Механик
    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    45
    Сообщений
    310

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    красиво

  8. #483

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    http://sibir.ria.ru/economy/20110825/82131573.html

    Омский завод начал выпуск двигателей АИ-222-25 для самолета Як-130



    ОМСК, 25 авг - РИА Новости, Андрей Лебедев. Омский моторостроительный завод имени Баранова (входит в НПЦ газотрубостроения "Салют") начал выпуск нового двигателя АИ-222-25 для учебно-боевого самолета Як-130, которые будут поставляться ВВС, сообщила в четверг пресс-служба правительства Омской области.

    "Авиадвигатель АИ-222-25 является совместной российско-украинской разработкой. Он обладает высокими тактико-техническими характеристиками и по некоторым параметрам превосходит производимые в странах НАТО аналоги. В ближайшие несколько лет планируется закупка нескольких сотен машин для нужд ВВС России, кроме того, будет организован их экспорт иностранным заказчикам", - говорится в сообщении.

    Объем производства моторостроительного предприятия по итогам шести месяцев 2011 года составил 675 миллионов рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

  9. #484
    Пилот
    Регистрация
    15.06.2003
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    608

    Talking Re: Як-130 приступил к военной службе

    Скажу по другому. С какого это начали?
    а если дочитать до конца ссылку
    "В этом году завод также приступил к серийному выпуску двигателей для истребителей-штурмовиков Су-27 и Су-31."
    тут нет слов))))

  10. #485

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Фоторепортаж с Иркутского авиационного завода:



    http://www.aex.ru/multimedia/14/

  11. #486
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Спасибо НАТО?

    Повторяется история с МиГ-29СМТ?
    В ходе встречи с журналистами Федоров также рассказал о судьбе Як-130, предназначавшихся Ливии. По словам главы "Иркута", контракт на самолеты для Ливии "заморожен по понятным причинам" и теперь "Яки" придется "переориентировать".

    Учебно-боевые самолеты планируется передать ВВС России, для чего корпорации необходимо согласовать соответствующий контракт с Минобороны. Пока что, по словам Федорова, оборонное ведомство не согласно с ценой на самолеты, которую предлагает "Иркут". При этом Алексей Федоров выразил уверенность в том, что цену в ближайшее время удастся согласовать и контракт с Минобороны будет подписан.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #487
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    www.armstrade.org

    Иркутский авиазавод приступает к серийным поставкам УБС Як-130.

    ЦАМТО, 12 сентября. Иркутский авиационный завод до конца 2011 года начнет серийные поставки УБС Як-130. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил президент НПК «Иркут» Алексей Федоров.
    По его словам, «в финальной степени готовности находятся около 30 истребителей, в Алжир до конца года будут поставлены 16 заказанных машин», - отмечает агентство.
    Из находящихся на заключительном этапе сборки 30 машин, 6 Як-130УБС изготавливались по заказу Ливии, контракт с которой заморожен.
    По мнению А.Федорова, самолеты, которые сделаны для этой страны, будут переориентированы на другого заказчика, прежде всего, ВВС России. Однако для этого надо решить вопрос с Минобороны о стоимости этой партии машин.
    По оценке ЦАМТО, среди других экспортных заказчиков Як-130 УБС следует отметить Сирию (по имеющимся данным, контракт с Сирией на поставку 24 Як-130УБС уже заключен). Еще одним «ближайшим» экспортным заказчиком рассматривается Вьетнам (8 машин).
    Алжир ЦАМТО рассматривает также как перспективного заказчика второй партии самолетов Як-130УБС. Возможный дополнительный заказ Алжира оценивается в 12-16 машин (для замены парка L-39).
    Касаясь внутренних программ, А.Федоров отметил, что в рамках ГПВ-2020 контракт с Министерством обороны РФ планируется заключить до конца 2011 года и начать поставки с 2012 года.
    Ранее сообщалось, что в рамках ГПВ-2020 планируется подписать контракт с Минобороны РФ на поставку 65 Як-130УБС. Срок реализации этой программы рассчитан на период до 2015 года.
    Успеху маркетинговой программы по продвижению Як-130УБС на мировом рынке во многом способствует то, что он определен базовым учебно-боевым самолетом в российских ВВС.
    Создание в короткие сроки нового УБС Як-130 для ВВС России во многом было обеспечено за счет успешного завершения работ с итальянской фирмой «Аэрмакки» по проекту УТС Як-130/АЕМ. Участие «Аэрмакки» в программе УТС Як-130 позволило адаптировать самолет к требованиям международного рынка и в условиях минимального государственного финансирования получить средства для создания российской версии самолета.
    В 2001 году компания «Аэрмакки» за 77 млн дол выкупила у ОКБ Яковлева конструкторскую и техническую документацию на планер машины и стороны в дальнейшем стали разрабатывать на общей базе фактически два разных проекта - М-346 и Як-130УБС.
    УБС Як-130 по своим характеристикам находится между самолетами 4-го и 5-го поколений. У него большое будущее, в том числе с точки зрения экспортных возможностей. В частности, по экономичности эксплуатации он в 1,8 раза превышает британский УТС «Хоук», и при этом стоит значительно дешевле.
    В разработку Як-130УБС заложена принципиально новая концепция. Во-первых, использование больших углов атаки (до 42 град.) для обучения типовым боевым маневрам самолетов 4-го и 5-го поколений; во-вторых - большая тяговооруженность; в третьих - возможность использования с высотных и грунтовых аэродромов. На базе этого самолета может быть создан целый ряд модификаций, включая УТС палубного базирования, одноместный легкий ударный самолет, легкий самолет-разведчик и беспилотный ударный самолет.

    http://www.armstrade.org/includes/pe...9/detail.shtml
    «Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк

  13. #488
    Курсант
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    157

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Як-130 не долетели до Минобороны
    Тендер на поставку 11 учебно-боевых самолетов в рамках ГОЗ-2011 признан несостоявшимся


    Минобороны испытывает трудности с заключением контрактов в рамках гособоронзаказа на 2011 год (ГОЗ) не только в судостроении, но и в авиации. Как выяснил "Ъ", несмотря на требование премьера Владимира Путина заключить все контракты до 12 сентября, тендер на поставку Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) учебно-боевых самолетов Як-130 был признан несостоявшимся. Причиной вновь послужили разногласия в цене.

    Вчера "Ъ" стало известно, что тендер на поставку самолетов Як-130 уже во второй раз был признан несостоявшимся. "Мы подали свою заявку, в которой предлагали свое обоснование цены и сроки, в которые мы могли бы начать поставку в ВВС",— рассказал источник "Ъ" в авиапромышленном комплексе, добавив, что комиссию Минобороны условия "формально не устроили". Как отметил собеседник "Ъ", цена самолета уровня Як-130, указанная в госпрограмме вооружения (ГПВ) до 2020 года, не вполне соответствует стоимости боевой единицы — относительно реальной стоимости самолета она занижена. По информации "Ъ", ОАК до конца 2011 года должна была поставить ВВС России 11 учебно-боевых самолетов Як-130, однако теперь, как констатирует источник в авиапромышленном комплексе, "можно говорить, что поставки до нового года точно не будет — заводы просто не успеют закупить необходимые комплектующие для создания самолетов, как, впрочем, и создать их". По словам собеседника "Ъ", опасения, что план ГОЗ-2011 по поставкам самолетов в этом году не будет выполнен, "выглядят крайне обоснованными".

    По информации "Ъ", стоимость одного Як-130 составляет около $15,4 млн, следовательно, за 11 машин военные должны отдать порядка $169 млн. Всего же в рамках ГПВ-2020 Минобороны планирует закупить 65 учебно-боевых самолетов Як-130 (общая стоимость — около $1 млрд), а также 24 корабельных истребителя МиГ-29К ($2 млрд).

    Как пояснил источник "Ъ", близкий к ОАК, комиссия Минобороны начинает свою работу с детального рассмотрения структуры цены изделия и всех его комплектующих. "Это вроде и показывает намерения военных создать прозрачную систему ценообразования, но ведь они сравнивают ту сумму на изделие, которая указана у них, а не ту, которую нам приходится платить в реальности. Наши цифры они в расчет просто не берут,— констатирует он.— Когда в автосалоне человек покупает машину, он же платит за конечное изделие, а не спрашивает: сколько стоит, допустим, тормозная система? И уж тем более не говорит, что видел на такой же машине куда более дешевый вариант".

    В ОАК, корпорации "Иркут" и Минобороны от официальных комментариев отказались.

    Последний раз вопрос заключения контрактов по ГОЗ-2011 был поднят Владимиром Путиным 5 сентября на межрегиональной конференции "Единой России": он выразил надежду, что "в течение недели (до 12 сентября.— "Ъ") этот процесс будет закончен и по судостроению, и по ракетной технике, и по авиации". Ранее премьер поставил военному ведомству задачу заключить все контракты ГОЗ-2011 до 31 августа. 1 сентября глава Минобороны Анатолий Сердюков заявил, что министерство заключило контракты со всеми поставщиками, за исключением Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Однако впоследствии источники "Ъ" в промышленности это не подтвердили (см. "Ъ" от 2 сентября).

    По сведениям "Ъ", уже после объявления господином Сердюковым о подписании полного пакета контрактов с предприятиями промышленности (кроме ОСК) комиссия Минобороны все равно 3 сентября посетила авиастроительный завод в Иркутске, а 5 сентября — завод в Нижнем Новгороде. Источники "Ъ" уверяют, что целью визитов комиссии было именно подписание контрактов по Як-130. Но и тогда согласия в этом вопросе военные и представители авиапромышленности не добились.

    Не лучшая ситуация и с корабельными истребителями МиГ-29К — стороны по-прежнему продолжают переговоры, но, по словам собеседников — как в Минобороны, так и в авиапромышленности, окончательно подписать контракты по МиГ-29К удастся в лучшем случае к новому году (см. "Ъ" от 2 сентября).

    "Именно в этом году закладывается то, как будет проходить финансирование не только отдельно взятого гособоронзаказа, но и всей госпрограммы перевооружения,— считает директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.— Противостояние Минобороны и промышленности призвано обозначить новые правила игры на долгие годы".
    Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1778994

  14. #489

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Machiavelli Посмотреть сообщение
    ...Вчера "Ъ" стало известно, что тендер на поставку самолетов Як-130 уже во второй раз был признан несостоявшимся. "Мы подали свою заявку, в которой предлагали свое обоснование цены и сроки, в которые мы могли бы начать поставку в ВВС",— рассказал источник "Ъ" в авиапромышленном комплексе, добавив, что комиссию Минобороны условия "формально не устроили". Как отметил собеседник "Ъ", цена самолета уровня Як-130, указанная в госпрограмме вооружения (ГПВ) до 2020 года, не вполне соответствует стоимости боевой единицы — относительно реальной стоимости самолета она занижена. По информации "Ъ", ОАК до конца 2011 года должна была поставить ВВС России 11 учебно-боевых самолетов Як-130, однако теперь, как констатирует источник в авиапромышленном комплексе, "можно говорить, что поставки до нового года точно не будет — заводы просто не успеют закупить необходимые комплектующие для создания самолетов, как, впрочем, и создать их". По словам собеседника "Ъ", опасения, что план ГОЗ-2011 по поставкам самолетов в этом году не будет выполнен, "выглядят крайне обоснованными".
    По информации "Ъ", стоимость одного Як-130 составляет около $15,4 млн, следовательно, за 11 машин военные должны отдать порядка $169 млн. Всего же в рамках ГПВ-2020 Минобороны планирует закупить 65 учебно-боевых самолетов Як-130 (общая стоимость — около $1 млрд), а также 24 корабельных истребителя МиГ-29К ($2 млрд).
    Как пояснил источник "Ъ", близкий к ОАК, комиссия Минобороны начинает свою работу с детального рассмотрения структуры цены изделия и всех его комплектующих. "Это вроде и показывает намерения военных создать прозрачную систему ценообразования, но ведь они сравнивают ту сумму на изделие, которая указана у них, а не ту, которую нам приходится платить в реальности. Наши цифры они в расчет просто не берут,— констатирует он.— Когда в автосалоне человек покупает машину, он же платит за конечное изделие, а не спрашивает: сколько стоит, допустим, тормозная система? И уж тем более не говорит, что видел на такой же машине куда более дешевый вариант".
    В ОАК, корпорации "Иркут" и Минобороны от официальных комментариев отказались.
    Что то из данных "размышлений" картинка не складывается... Существует определённый порядок ценообразования и чего там смердюковским налоговым "специалистам" не нравится? ( в лапу наверное за контракт хотят, по другому не умеют)...Предприятие представило расчётно-калькуляционные материалы на изделие, соответственно в них подробно расписаны и обоснованы все затраты, на данные материалы имеется заключение военного представительства дислоцированного на предприятии в котором подробно указаны все затраты и цена согласована в соответствии со всеми приказами, директивами и указявками, так же имеются заключения ВП на все комплектующие куда "прозрачнее то"?...какие ещё нахрен "комиссии" и из кого собрался создавать тупорылый табуретка, и что ему опять "дорого" и чем это "дорого" он обосновывает, кроме личных "понятий" (мол хочу что бы было так, и не е..т) высосаных из пальца и ни чем не обоснованных не понятно....Например аналог ЯК-130 итальянский Aermacchi M-346 при заключении контракта с ОАЭ на 48 шт. в 2009-м году оценивался по 27 млн ЕВРО за штуку в то время как наш ЯК-130 11,38 млн. почти в два с половиной раза дешевле, и что мебельфюреру не нравится? http://www.automan.kz/106494-italjan...samoletov.html
    P.S всё противостояние чМО и ВПК в том, что налоговики-табуреткинцы не понимают и не желают понимать как и из чего реально формируется цена на ВТ, свою "эффективность" показывают зачастую ничем не обоснованными требованиями тупого снижения цен по сравнению с предыдущим годом и ничего слышать не хотят ни о повышении оплаты труда, ни о повышении налогов, цен на "комуналку, электроэнергию, комплектующие и т.д и т.п....
    Крайний раз редактировалось gosha11; 23.09.2011 в 20:42.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  15. #490
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Все так и есть. Минобороны хочет почти бесплатно, что собственно для поставщика получится в огромный минус.
    Ну и как бы ни один из смежников не сильно хочет свою цену понижать, так что производителю трудновато цену снизить.
    Да и, кстати, ЯК-130 стоит не 11 миллионов как хочет МО, на самом деле он стоит гораздо больше

  16. #491
    Курсант
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    157

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Источник в ВПК: Як-130 успеют поставить в войска до конца года
    23 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Минобороны РФ сумеет в рамках гособоронзаказа на 2011 год получить 11 учебно-боевых самолетов Як-130 в сжатые сроки в случае, если контракт на их поставку будет заключен до конца текущего года, сообщил высокопоставленный источник в российском военно-промышленном комплексе.
    Ранее в СМИ высказывались предположения о том, что в связи с очередным срывом тендера на поставку Як-130 российские ВВС уже в любом случае не успеют получить эти самолеты до Нового года. Такая точка зрения объяснялась отсутствием у заводов запаса времени, необходимого на закупку или производство комплектующих для учебно-боевых самолетов.
    "Если Минобороны (России) в 2011 году заключит контракт на поставку этих одиннадцати Як-130, ОАК гарантированно сможет поставить их еще до Нового года", - сказал источник.
    По его данным, Объединенная авиастроительная корпорация может существенно сократить сроки поставок учебно-боевых самолетов для российского военного ведомства за счет наличия нескольких Як-130, от которых ранее отказались другие заказчики.
    Президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров в начале сентября текущего года говорил, что его предприятие не будет испытывать больших проблем из-за потери контракта на поставку Ливии шести Як-130. Он заявил тогда, что, скорее всего, эти самолеты уйдут внутреннему заказчику, потому что "не были доведены до того состояния, что это прямо ливийские машины".
    Между тем, официальный представитель корпорации "Иркут", в которую входят ОКБ имени Яковлева и ведущий серийное производство самолетов Як-130 Иркутский авиационный завод, подтвердил информацию о срыве тендера Минобороны РФ на поставку 11 учебно-боевых самолетов Як-130.
    "Тендер действительно не состоялся, однако мы совместно с Минобороны России продвинулись далеко вперед в решении всех вопросов, связанных с этим конкурсом", - отметил источник.
    Он уточнил, что, помимо основной причины проблем с тендером (разногласий с военными по стоимости контракта), есть и другие технические вопросы, влияющие на договорной процесс. В качестве примера представитель "Иркута" привел новую систему кредитования предприятий ОПК под госгарантии, впервые опробованную в 2011 году.
    Правительство РФ распорядилось в текущем году предоставить до 67 миллиардов рублей госгарантий по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса для выполнения гособоронзаказа. Соответствующее распоряжение подписал 8 сентября премьер-министр РФ Владимир Путин. Кроме того, в 2011 году предприятиям ОПК по кредитам, привлекаемым для выполнения гособоронзаказа, будет выдано 12,386 миллиарда рублей.

  17. #492
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Министерство обороны России в ближайшие две недели заключит с авиастроительной корпорацией "Иркут" контракт на поставку учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главком ВВС России Александр Зелин. По условиям перспективной сделки, ВВС России должны будут получить 65 самолетов, поставка которых завершится в 2017 году. Сумму контракта Зелин не уточнил.
    В середине октября первый заместитель министра обороны России Александр Сухоруков заявил, что из-за затянувшегося в текущем году заключения контрактов с предприятиями оборонно-промышленного комплекса, исполнение части соглашений гособоронзаказа 2011 года перенесено на 2012 год. В частности, речь шла о поставках Як-130 и третьего и четвертого полковых комплектов зенитных ракетных комплексов С-400.

    Российскому военному ведомству в текущем году долгое время не удавалось договориться о цене оборонной продукции с предприятиями-производителями. Стоимость 65 самолетов Як-130 оценивалась в 30 миллиардов рублей. Планировалось, что 11 машин российские ВВС получат до конца 2011 года. В начале сентября глава корпорации "Иркут" Алексей Федоров заявил, что для обеспечения своевременных поставок Як-130 могут быть переоборудованы и переданы ВВС шесть самолетов, ранее предназначавшихся Ливии.

    Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 спроектирован конструкторским бюро имени Яковлева по заказу российских ВВС для подготовки летчиков фронтовой авиации, а также пилотов истребителей пятого поколения. Як-130 обладает высокой маневренностью, развивает скорость до 1060 километров в час и оснащается современным бортовым оборудованием. В боевом оснащении Як-130 может нести ракеты, авиабомбы и пушечные контейнеры общей массой до трех тонн.

    Зелин рассказал также, что Министерство обороны России намерено приобрести у "Иркута" 28 истребителей Су-30СМ. Контракт планируется заключить в 2012 году. В том же году ВВС России рассчитывают получить первые два самолета. По словам Зелина, точное количество истребителей, которые будут куплены у "Иркута" пока не определено.

    http://www.lenta.ru/news/2011/11/08/buy/
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  18. #493
    Заблокирован
    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    437
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Создается пилотажная группа для продвижения Як-130
    http://www.lifenews.ru/news/74366

  19. #494

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Я не понимаю, что означает эта фраза:"Учебная машина способна подготовить пилотов практически на все типы самолётов, используемых в армиях мира, в том числе ... и 5-го поколений: ... F-22, F-35, ПАК ФА"? Он что, летает как Ф-22, Ф-35, ПАКФА? Так ПАКФА сама еще не знает, как она летает... А откуда мы знаем, как летает Ф-22\35?

  20. #495

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Сама ПАКФА-то конечно знает. А про Раптор вдруг Чапман вызнала?

  21. #496

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Сама ПАКФА-то конечно знает.
    Да нет, пока не знает. Испытания только-только начинаются, много ограничений...
    А про Раптор вдруг Чапман вызнала?
    Ну, разве что...

  22. #497
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Ролику уже 3 месяца а тут почему-то не было...


    Английская версия:
    _http://www.youtube.com/watch?v=fSidns1zDdo
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

  23. #498
    Давно интересующийся
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    не в Москве
    Возраст
    46
    Сообщений
    8

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Я не понимаю, что означает эта фраза:"Учебная машина способна подготовить пилотов практически на все типы самолётов, используемых в армиях мира, в том числе ... и 5-го поколений: ... F-22, F-35, ПАК ФА"? Он что, летает как Ф-22, Ф-35, ПАКФА? Так ПАКФА сама еще не знает, как она летает... А откуда мы знаем, как летает Ф-22\35?
    Этот самолет предлагается и на экспорт. Т. е. потенциальным покупателям предлагается приобрести самолет запрограммировать в него летные характеристики необходимого боевого самолета и вуаля, учить новых пилотов. Нам ненужно знать все характеристики. Покупатель может сам запрограммировать известные ему характеристики.

  24. #499
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Да уж... Вы сами-то хоть верите в то, что написали?
    Еще раз повторяю на ЯК-130 сейчас реализовано три варианта репрограммирования.
    Не о какой имитации ЛТХ определенных самолетов и речи не идет, да и не могло идти, ибо это полный бред.
    В данный момент, в новой КСУ, реализованы варианты : тяжелый, легкий, маневренный.

    На самом деле и это уже очень большое дело. Другого ничего быть не могло и не будет.
    То, что писали и говорили в рекламах, это от незнания тех кто писал и говорил.

  25. #500
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Re: Як-130 приступил к военной службе

    Первые три учебно-боевых самолета Як-130 отправлены в Алжир



    Иркутск. 28 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Научно-производственная корпорация "Иркут" начала поставку в Алжир учебно-боевых самолетов Як-130, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в администрации Иркутской области.

    "Первые три Як-130 в понедельник тяжелым транспортным самолетом Ан-124 "Руслан" отправлены в Алжир", - сказал собеседник агентства.

    Он напомнил, что всего контрактом предусмотрена поставка в Алжир 16 учебно-боевых самолетов Як-130.

    По словам собеседника агентств, параллельно корпорация Иркут" успешно выполняет контракт на поставку в Алжир многофункциональных истребителей Су-30МКА. "Несколько дней назад заказчику были отгружены очередные два истребителя", - сказал он.

    Ранее заместитель руководителя службы маркетинга и внешних связей корпорации "Иркут" Андрей Алешин сообщил, что все предназначенные для поставки в Алжир самолеты Як-130 полностью готовы, облетаны и ждут отгрузки. "До конца года все 16 самолетов Як-130 будут отгружены в Алжир", - сказал А.Алешин журналистам на прошедшем в ноябре в ОАЭ авиасалоне Dubai Airshow-2011.

    Контракт на поставку в Алжир 16 самолетов Як-130 был подписан в 2006 году. Суммарная его стоимость, по неофициальным данным, составляет порядка $250 млн.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

Страница 20 из 25 ПерваяПервая ... 10161718192021222324 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •