???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Байка

  1. #1
    SKfl
    Гость

    Байка

    В аэропорту нашего города появился новый механик, который раньше обслуживал Су-27. А новый механик - это новые байки
    Итак, пара сушек на боевом дежурстве. По идее, пилот должен находится в кабине по готовности №1. Но стартовая точка далеко от командования, в кабине жарко, так что ведущий дежурной пары - майор, лихой пилотажник, пьяница и сорви-голова несет дежурство не в кабине, а в теньке под крылом самолета, вооруженный двумя бутылками - одна с водичкой, а другая - со спиртом
    Так проходит одно дежурство, второе, третье, все уже привыкли к такому раскладу и никого это не волнует.
    Но однажды, все таки случилась боевая тревога: "Цель малоразмерная, низковысотная..., дежурная пара - на перехват". Ведомы заводит движки, техник будит задремавшего майора. Тот зевает и говорит: "Семеныч, заводи!" берет в одну руку шлем, в другую - бутылку сводой и медленно топает к самолету. Причем противоперегрузочного костюма на нем нет - снял, а то жарко очень Залезает медленно в кабину, оглядывается: "А, Семеныч, тащи мое барахло сюда!" Механик закидывает ему в кабину противоперегрузочный костюм, фонарь опускается, перехватчики уходят на рулежку.
    Рулежка проходит мимо командной башни, откуда с удивлением наблюдают ведущего одетого в один шлем Решают сейчас его не трогать, а навешать п№%;№№ей по возвращении с задания
    ...
    Возвращение. Сушки заходят на посадку, вся командирская гопа на уазиках несется к остановившимся самолетам. Из самолета вылазит полностью! экипированый майор и четко рапортует
    Мехник говорит, что потом пытался проделать такой фокус с одеванием в кабине. Вроде бы получилось, но вот как проделать такой трюк в полете - он до сих пор не знает


    [ 11-06-2002, 00:23: Сообщение отредактировано: Kaifolom ]

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: Байка

    так в небе перекрестов и резких повортов трассы нет
    хотя всё равно экстрим, и ИМХО не оправданный.

  3. #3
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Re: Байка

    На Су-27 - это впечатляет...

    Впрочем, по воспоминаниям (книжным) некоторых пилотов, иногда видели и такую картину - на взлете в передней кабине "спарки" сидит пилот "Вася", а в задней сидит "Петя". На посадке - с точностью до наоборот.

    Если не ошибаюсь - похожий эпизод есть даже у Меницкого. Причем автор совершенно искренее не понимает - каким образом, где они смогли приземлиться, как снова взлетели...

    Ну, так на прошлой неделе я, случайно пообщавшись в одной очень интересной авиационной семье, узнал правду: оказывается, у некоторых наших курсантов-пилотов была некоторое время мода на храбрость - они переходили из кабины в кабину в полете! Первый держит управление - другой вылезает, первый перелезает - второй придерживает управление, первый снова держит управление - второй перелезает...

    Признались-то в подобных играх эти пилоты лишь только сейчас, будучи уже генералами... хотя признавались с радостной усмешкой, вспоминая молодость...

    Не дай бог, чтобы современные курсанты попробовали это сейчас проделать. Впрочем, если на L-39?...
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Байка

    quote:

    Originally posted by CoValent:
    ... оказывается, у некоторых наших курсантов-пилотов была некоторое время мода на храбрость - они переходили из кабины в кабину в полете! ...

    Психи.
    В больницу.
    Стакан успокоительного, после чего таблетка пургена пополам с мочегонным. Сверху - снотворное.
    Говорят, помогает. Лет через десять.
    Мы с братаном ка-то пробовали поменяться местами в машине, но не на ходу. Просто проверить, можно ли... Можно. На прямой километров в десять.
    Но то - в машине, а то - в СУшке.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  5. #5
    eugenes
    Гость

    Re: Байка

    У меня как-то инструктор на техе взялся перелезать спереди назад. Понятное дело, тешка тесновата, да и человек уже в годах. Маненько застрял между чашками. Затрепыхался, зацепил ногой за РУД-шаг, пнул штурвал, переложил тумблер АРК и повалился на задний диванчик в позе "а-ля убитый мамонт".
    Потом он поведал, что в своё время такие трюки специально отрабатывал, осваивая Ми-2 (!).
    По причине сильно плохой погоды и недостатка времени приходилось взлетать ниже его минимума. Времена были те и под неусыпным надзором отцов-командиров нарушать внаглую он не решался. Решили, что взлетать и садиться будет более опытный приятель (но не имеющий допуска инструкторить с правой чашки), а по пути в зону - поменяются местами. Нигде-ж не написано, что нельзя пересаживаться Была разработана специальная high technology и под покровом ночи проведена серия наземных тренажей по скоростной пересадке на "раз-два-три". Отработали до автоматизма:
    Раз - правый садился левому на колени и ставил ноги на педали
    Два - правый отжимался на руках, а левый выползал из под него, осёдлывал правый рычаг общего шага и хватал правую ручку
    Три - правый-левый хватал ручки, а левый-правый усаживался в чашке
    Так и чудили, пока не установилась нормальная погода.
    Я попробовал, сидя в списанном Ми-2, повторить это упражнение - запутался в собственных ногах и упал между чашками. Очень больно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •