Идея может и хороша, но это читерство... Конечно может и лучше для серваков песочниц, чем наблюдать целые строки буковок... Но на проектах реализующих войну, ничего кроме кабины, земли и неба быть не должно. Ибо основная суть боя - это найти противника и не упустить его из виду! И в реале, летя в самолёте, слыша только свой звук двигателя, это сделать парой на много сложнее чем увидеть контакт с земли посмотрев в ту сторону откуда идёт звук... И уже потом, построить грамотный заход, лучше со стороны солнца и т.д. и т.п.... Так что все эти чёрные точки и прочие маркера должны отключаться! Кстати маскировка очень классно в ЛокОне горячие скалы 2 реализована, там контакт при удалении превращается в точку более менее подходящую под цвет камуфляжа, ещё в зависимости от освещения и угла плоскостей относительно солнца и относительно того кто этот контакт наблюдает... То-есть, как и в жизни, на фоне земли очень трудно найти камуфлированный контакт, как самолёт так и наземку, особенно если цвет камуфляжа подходит под цвет земли... Да и на фоне неба тоже не просто =)